Кубок клубного ралі на серійних автомобілях 2012


Рекомендуемые сообщения

макс, все те же лица были. и лукаш, и даша, и кравец, и vip-evo. посмотри в теме по утс результаты. как раз, когда ты был, кажется

И ни один из перечисленных ни на одном УТС не был на шипе ;)

Кравец и Даша УТС ехали на стандартных колесах 245/40/18, у Даши хакка. Лукаш и Вип - на 205/50/17 хэнкук.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

просто добавлять секунды..... хотя это и противоречиво

То-есть, если тот же Мочанов приехал на подиум на шипе, то плюс "секунды" и нафиг-нафиг, а если в 10-ке, то всё путём? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эту трассу Валера, отныне и мне вход запрещен, что было озвучено после награждения господином Орловским.

О, теперь тебя тоже сосчитали. :) Хотя в общем не удивляет. Это у него с переодичностью месячных. :)

да, очень часто он груб и не прав в мелочах. но этому тоже есть причины. спроси у ребуса, я ему объяснял

Самое прикольное, что он бывает груб, пока не получит ответной грубости. Как хорошо после этого, он даже не подходит, и не напрягает. :)

почему валера приехал на боярку, если там все плохо?

Валера ехал Боярку, только по просьбе Бороды, и для того, что бы досадить Орловскому, опровергнуть его слова, что по доброй воле я никогда больше не заеду под шлагбаум, и посмотреть на его реакцию. Ну по возможности поругаться, и дать в бубен. Орловский однако как только меня поблизости видел, старался дердать дистанцию. Вот и все причины моего выезда. :)

P.S.И никто вроде тут не писал, что Боярка - плохо. :huh:

Трасса подготовлена кстати вовсе не фонтан. Но об этом не будем.

LEKS иногда честно говоря ОРеL бывает мего не адекватным особенно когда с кулаками лезет !!

Ого, даже такое было?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто добавлять секунды..... хотя это и противоречиво

Бредятина это то что ты написал.

+1 к Диме!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бредятина уже начинается!!!

Вот поэтому я и говорил изначально, что нужно снять все ограничения. Как было в НС. И никто ничего тогда не протестовал.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и говорил изначально, что нужно снять все ограничения. Как было в НС. И никто ничего тогда не протестовал.

Валер, я там тебе на Эвофоруме вопрос зада.....оч важен твой ответ как более опытного товарища. Спасибо. http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f...=126499#p126499 Изменено пользователем ***VAKA***
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер, я там тебе на Эвофоруме вопрос зада.....оч важен твой ответ как более опытного товарища. Спасибо. http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f...=126499#p126499

Сейчас зайду.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что шипованая резина всегда более-менее жесткая? Типа чтоб шипы держались?

А если взять мягкие липучки и зашиповать, это ж будет мега резина?

Не получится вообще зашиповать или просто повылазят за одну гонку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что шипованая резина всегда более-менее жесткая? Типа чтоб шипы держались?

А если взять мягкие липучки и зашиповать, это ж будет мега резина?

Не получится вообще зашиповать или просто повылазят за одну гонку?

Резина должна быть жесткой. Более того, шипы там еще на клей садят, или отливают при производстве. Иначе никак. Три фактора тут имеют роль:

1. Резина практически не работает на трассе. так как ее контакт с поверхностью миниматен.

2. Если резина будет мягкой, то шип на прямых будет банально расползаться в разные стороны. Что скажется на управляемости. А так как зимние гонки - самые быстрые, это выходит на первый план.

3. Ну и из мягкой резины шип банально будет выламываться, и теряться. Смысла в этом нет никакого.

Валер, я там тебе на Эвофоруме вопрос зада.....оч важен твой ответ как более опытного товарища. Спасибо. http://evoclub.in.ua/forum/viewtopic.php?f...=126499#p126499

Решил продублировать ответ, и тут, мало ли кому интересно будет.

Валера, я просто тащусь когда все получается...только проблема в том что я еду..кайфую а результат хуже чем у тех кто ехал вкатыванием и проще((( А у Мочанова и красиво и результат,, что я делаю не так?!?! Просто не хочу расставаться с эфектной ездой но и секунды мне важны.... :-(

Значит отвечу, так как я сказал Юре в Боярке. Всегда есть дилема, ехать по Солберговски, или по Лебовски. То есть, широко, и с веерами, или узко, вкатыванием. Давай рассмотрим пример Боярки. То есть варианты прохождения тех же пятерок, внутри, и аккуратно, либо же снаружи, широко, и веером. Ответ следующий. При прохождении внутри, имеем главное преимущество, в расстоянии. То есть с одного поворота, мы снимаем около 10 - 20 метров дистанции. То есть имеет смысл пройти медленнее, вкатыванием, и сэкономить длинну СУ потеряв в скорости. Или зайти быстро, по дуге, и пройдя большее расстояние, выиграть во времени. В варианте с Бояркой, выгоднее было мести по брустверам. Но с одной оговоркой. Там, где были виражи. А их было много. И разумеется, атакуя практически на полной скорости. Только так, можно нивелировать лишние метры дистанции. Для большего понимания, тут нужно скорее, обратить внимание, на Мотокросс, и его повороты, с подпоркой. Внутри там практически никто не едет. Едут по широкой дуге, и ложат мотоциклы, вообще на бок. Так быстрее. Потому что скорость не теряется.

Изображение

Но при этом всегда есть вариант, убраться за пределы трассы. Так как избыток скорости, и точность маневра, всегда противоречат друг другу. И тут только пилот выбирает траекторию, по которой поедет. И выбирает ее на прописке, диктуя штурману не поворот, а именно траекторию, по которой поедет автомобиль. Разумееся, если бы снаружи были не виражи, а ледяные надолбы, то вопрос о том, как именно проходить поворот, стал бы острее. Но даже в этом случае, можно было бы идти снаружи, с опорой на бампер. Для любителей - это конечно не вариант, но такая езда тоже имеет ха собой место. Еще со старых ипподромных гонок.

,

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по 2+2 тоже не было обзора(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти