Кубок клубного ралі на серійних автомобілях 2012


Рекомендуемые сообщения

там справа их видео еще штук 5 есть:)

:)))))

поржал ,конечно ,но с таким отношением к штурману,лучше он штурманить не станет,.......если жить не надоело
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сорри, что лезу не в свою драчку, но по поводу "шип/не шип" достаточно прагматично поступают российские коллеги:

http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=1541

Имею в виду, деление по классам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, что лезу не в свою драчку, но по поводу "шип/не шип" достаточно прагматично поступают российские коллеги:

http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=1541

Имею в виду, деление по классам.

состав и результаты класса "Без шипов" улыбнули

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, что лезу не в свою драчку, но по поводу "шип/не шип" достаточно прагматично поступают российские коллеги:

http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=1541

Имею в виду, деление по классам.

в целом, я к этому и вёл. да только потом начнется новая вонь, что у "шипованных" класс не состоялся и едут они внезачёта ;)

Класс "Полный привод"

1 Суховенко Сергей Порше-Кайен 3:40

2 Кегеян Руслан Субару-Импреза 3:50

3 Кочергин Дмитрий Субару-Форестер 3:53

4 Суховенко Леонид Сузуки-Гранд-Витара 4:05

5 Букин Вадим Субару-Импреза 4:12

6 Пухкалов Сергей Субару-Импреза 4:41

первое место - вышак! :)

Красный Дракон

EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

состав и результаты класса "Без шипов" улыбнули

Да, в классе спортшип тоже веселуха. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, что лезу не в свою драчку, но по поводу "шип/не шип" достаточно прагматично поступают российские коллеги:

http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=1541

Имею в виду, деление по классам.

соРРи, но не понял... а если полный, то шип уже нельзя? или тогда какой класс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невзирая на результаты последнего УТС и качество дорожки, ребята, поздравляю вас еще раз, вы - молодчаги, с вами всегда интересно и бороться, и общаться! Респект и уважуха! Спасибо за игру!)))

Рома, Света - рад за Вас и искренне поздравляю!

Спасибо за поздравления!!) :friends:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, приведенный пример был призван проиллюстрировать следующую мысль. Точнее, две.

1. Если задача стоит - выяснить, кто быстрее в ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ ГОНКЕ (как в приведенном российском примере), то, безусловно, справедливее делить участников по классам в зависимости не только от типа привода, но и от наличия/отсутствия шипа. Вопрос же о том, какой конкретно шип допускается, в любом случае остается на усмотрение организатора, которому эта трасса дорога, как память о счастливом времени, когда он не занимался организацией гонок.

2. Если задача стоит - выяснить, кто быстрее в СЕРИИ, где большинство этапов проходят не по снегу, то классификация "шип/не шип", естественно, применена быть не может. Тогда, увы, все как в жизни: кто-то тратит больше и едет впереди, кто-то экономит и старается догнать. "Справедливости в мире и на поле нет" (с) В. С. Высоцкий.

Изменено пользователем Владимир Некрасов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, приведенный пример был призван проиллюстрировать следующую мысль. Точнее, две.

1. Если задача стоит - выяснить, кто быстрее в ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ ГОНКЕ (как в приведенном российском примере), то, безусловно, справедливее делить участников по классам в зависимости не только от типа привода, но и от наличия/отсутствия шипа. Вопрос же о том, какой конкретно шип допускается, в любом случае остается на усмотрение организатора, которому эта трасса дорога, как память о счастливом времени, когда он не занимался организацией гонок.

2. Если задача стоит - выяснить, кто быстрее в СЕРИИ, где большинство этапов проходят не по снегу, то классификация "шип/не шип", естественно, применена быть не может. Тогда, увы, все как в жизни: кто-то тратит больше и едет впереди, кто-то экономит и старается догнать. "Справедливости в мире и на поле нет" (с) В. С. Высоцкий.

А кто то просто берет и делает!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wacko: любители

Лв1, Лв1 и после всей этой х№йни Пр5 :lol: :lol: :lol: :lol:

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти