AlexWelmozhko 1 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 там справа их видео еще штук 5 есть ))))поржал ,конечно ,но с таким отношением к штурману,лучше он штурманить не станет,.......если жить не надоело Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Сорри, что лезу не в свою драчку, но по поводу "шип/не шип" достаточно прагматично поступают российские коллеги:http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=1541Имею в виду, деление по классам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Сорри, что лезу не в свою драчку, но по поводу "шип/не шип" достаточно прагматично поступают российские коллеги:http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=1541Имею в виду, деление по классам.состав и результаты класса "Без шипов" улыбнули Изменено 22 февраля, 2012 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coupe 0 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Сорри, что лезу не в свою драчку, но по поводу "шип/не шип" достаточно прагматично поступают российские коллеги:http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=1541Имею в виду, деление по классам.в целом, я к этому и вёл. да только потом начнется новая вонь, что у "шипованных" класс не состоялся и едут они внезачёта Класс "Полный привод"1 Суховенко Сергей Порше-Кайен 3:402 Кегеян Руслан Субару-Импреза 3:503 Кочергин Дмитрий Субару-Форестер 3:534 Суховенко Леонид Сузуки-Гранд-Витара 4:055 Букин Вадим Субару-Импреза 4:126 Пухкалов Сергей Субару-Импреза 4:41первое место - вышак! Красный Дракон EVOLUTION - не хрустальная ваза! Весь смысл в его возможностях, а не в том, что он у тебя есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 состав и результаты класса "Без шипов" улыбнулиДа, в классе спортшип тоже веселуха. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vikon 0 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Сорри, что лезу не в свою драчку, но по поводу "шип/не шип" достаточно прагматично поступают российские коллеги:http://www.auto-rostov.ru/index.php?showtopic=1541Имею в виду, деление по классам.соРРи, но не понял... а если полный, то шип уже нельзя? или тогда какой класс? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_doka 0 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Невзирая на результаты последнего УТС и качество дорожки, ребята, поздравляю вас еще раз, вы - молодчаги, с вами всегда интересно и бороться, и общаться! Респект и уважуха! Спасибо за игру!)))Рома, Света - рад за Вас и искренне поздравляю!Спасибо за поздравления!!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) На самом деле, приведенный пример был призван проиллюстрировать следующую мысль. Точнее, две. 1. Если задача стоит - выяснить, кто быстрее в ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ ГОНКЕ (как в приведенном российском примере), то, безусловно, справедливее делить участников по классам в зависимости не только от типа привода, но и от наличия/отсутствия шипа. Вопрос же о том, какой конкретно шип допускается, в любом случае остается на усмотрение организатора, которому эта трасса дорога, как память о счастливом времени, когда он не занимался организацией гонок. 2. Если задача стоит - выяснить, кто быстрее в СЕРИИ, где большинство этапов проходят не по снегу, то классификация "шип/не шип", естественно, применена быть не может. Тогда, увы, все как в жизни: кто-то тратит больше и едет впереди, кто-то экономит и старается догнать. "Справедливости в мире и на поле нет" (с) В. С. Высоцкий. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Владимир Некрасов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 На самом деле, приведенный пример был призван проиллюстрировать следующую мысль. Точнее, две. 1. Если задача стоит - выяснить, кто быстрее в ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ ГОНКЕ (как в приведенном российском примере), то, безусловно, справедливее делить участников по классам в зависимости не только от типа привода, но и от наличия/отсутствия шипа. Вопрос же о том, какой конкретно шип допускается, в любом случае остается на усмотрение организатора, которому эта трасса дорога, как память о счастливом времени, когда он не занимался организацией гонок. 2. Если задача стоит - выяснить, кто быстрее в СЕРИИ, где большинство этапов проходят не по снегу, то классификация "шип/не шип", естественно, применена быть не может. Тогда, увы, все как в жизни: кто-то тратит больше и едет впереди, кто-то экономит и старается догнать. "Справедливости в мире и на поле нет" (с) В. С. Высоцкий.А кто то просто берет и делает! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
М.и.т.я.й 0 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 любители Лв1, Лв1 и после всей этой х№йни Пр5 :lol: :lol: Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела. © Эмерсон Фиттипальди Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти