Кубок клубного ралі на серійних автомобілях 2012


Рекомендуемые сообщения

Мне бы тоже админку в субботу пройти. я просто еще как обычно не до конца уверен,работа. Штурманы позвоните мне кто хочет. Блин или вам еще и лайф оставить 093 4168668 0674010151

Изменено пользователем tru_5691
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,7т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Артем, спасибо.

Дима, ты едешь?

Ленчик , превед . Да , в Киев еду :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ув. организаторы была информация что иногородние экипажи могут пройти админку и техком в субботу утром

уточните плиз где, когда и во сколько.

доберусь до компа сразу распишу. отвечаю с телеф.

Напоминаю что регистрация заканчивается в четверг. включая устные заявки, осталось пять мест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ленчик , превед . Да , в Киев еду :ph34r:

Ура! увидимся!

В группе поддержки? :) А сам чего не едешь? :)

barr_sst.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак друзья по порядку. Начнем с регистрации....завтра в 18.00 она закончится. кто не успел...тот простите...опоздал.....хотя если сильно попросите...можете поехать. на админку стоит приехать.

Итак админпроверка. Адрес ул. Набережно-печерская дорога 1. Где это? концептуально, недалеко от м. Выдубичи. схему даст в картинке Джуниор. http://maps.yandex.ua/?rt=30.561523%2C50.4...;z=15&l=sat Едете до м. Выдубичи от моста Патона и разворачиваетесь назад, проехали под мостом, на светофоре поворачиваем налево и двигаемся к выезду на шоссе. Справа от вас будет забор фирмы УГМК, в конце которого вы увидите переезд, а за ним серого цвета офисное здание. Перед ним площадка. Большая просьба не накапливаться на ней всем.....на площадку заезжают машины на техком.

N-1 с 18.30 до 19.00

N-2 с 19.00 до 19.45

N-3 с 19.50 до 20.15

N-4 с 20.15 до 21.00

Вы должны иметь при себе паспорт, идентификационный код, док-ты на авто и вод. удостоверение, лицензию или фото для нее, К-1 стоит 150 грн. у кого нет страховки от несчастного случая, сможете взять на месте....стоит 30 грн. кроме того на тех.ком авто должно быть укомплектовано аптечкой, огнетушителем тросом и знаком авар. остановки. не допускаются течи масла, люфты наконечников рул. тяг и тд. Обязательно иметь с собой шлемы для осмотра!

Экипажи из других городов (не касается г. Ирпень, Борисполь, Бровары и тд) приезжают в субботу утром по адресу пр. Глушкова 10 (Иподром) с распечатанными заявками и док-тами к 8.00

Брифинг в 8.30 18.08 на Иподроме.

Теперь по гонке.

Легенда, карнеты выдаются на старте. Двигаясь по легенде вы должны будете отметить контрольные точки в виде вопросов....указанных в какой то секции вопросом.....что находится справа ? дом, название учреждения, АЗС и т.д. в карнете будет строка для этого вопроса....

нормы времени достаточно жесткие, не расслабляться, все в норме ПДД, где можно ехать 77-78 км/ч нужно ехать....можно ехать 110 нужно ехать....и.тд.

СУ- ПО СХЕМЕ СУ можно сделать стенограмму, будет легче.....

РД пусть вас не пугает, ваш результат, будет делится на 10 поэтому кто получит штрафы, реально сможет их отыграть на СУ, если конечно сможет....

как считать смотри ниже....

Приложение № 1

СУ РД Регулярность движения.

Целью соревнований на регулярность движения есть движение придерживаясь заданной на старте средней скорости на определённом отрезке. Причём где финиш участники не знают и, следовательно, затрудняется точный просчёт времени до финиша. Для каждого участника, средняя скорость своя. Отрезок включает в себя повороты, развороты – поэтому двигаться по датчику скорости вы тоже не

сможете. Так как скорости будут разными, не исключено, что вас на этом участке начнут объезжать автомобиле стартовавшие позже. Не препятствуйте им, цель не обгон, а прибытие как можно точнее, ближе к

идеальному времени на финиш. Штрафуется как опережение, так и

опоздание за 1 секунду – 1 секунда. Лимит при котором результат равен 0 (+-15 секунд)

Регулярность движения РД.

Регулярность движения – очень сложный элемент спец. участка. Смысл заключается в следующем:

Экипаж на старте получает в контрольную карту запись со значением средней скорости, причём для всех разные. Называется СУ РД. Экипаж знает только маршрут и среднюю скорость. По спидометру двигаться с точностью до секунды невозможно, то уступить дорогу, то повороты, где теряется скорость. В бой вступают формулы, по которым рассчитывается дистанция и время, за которое она проходится при заданной средней скорости. Где будет судейский пост никто не знает, в этом-то и сложность. Поэтому по формуле вы корректируете пилота и говорите ему, когда надо сбросить, а когда притопить.

Пример: Итак, прибыв на очередное ПКЧ, вам ставит судья отметку в контрольную карту, вы проверяете правильность её заполнения и двигаетесь дальше на старт СУ РД. На старте судья ставит вам отметку в контрольную карту со временем вашего старта и даёт вам среднюю скорость.

45 км/ч. Известно, что до следующего ПКЧ 10,5 км., но неизвестно где финиш и стоп, на котором вам необходимо остановится для отметки времени. Формула:

3600 сек./ средняя скорость 45 км/ч = 80 сек ( 1 мин.20 сек.)

Тоесть, 1 км вам необходимо проходить за 1 мин. 20 сек.

Следовательно, 0,5 км за 40 сек., 100 метров за 12 сек.

Можно сделать блокнот, в котором на каждой странице будет расписаны данные по скоростям.

Пример: 45 км/ч 1 км - 1.20

2 км - 2.40

3 км - 4.00 и т.д.

На основании этих данных вы следите за секундомером и счётчиком дистанции и ёщё делаете вычисления и указываете маршрут. Это очень не просто. Выигрывает в этом СУ РД тот, кто придёт ближе к своему показанию, наиболее точно. Как говорится: «по нулям».

Опережение или опоздание идёт в штрафное время. Организаторы могут дать первым автомобилям меньшую среднюю скорость, а следующим за ними большую. Таким образом, где-то на участке идущие следом начнут обгонять стартующих ранее и те в свою очередь подумают, что ошиблись и тоже начнут ускорятся. Это уловка организаторов. То же самое можно встретить при движении по маршруту, когда первая машина встречает последнюю причём двигаются навстречу друг другу.

Есть формула: средн. скорость / 60 мин. = количество метров за 1 минуту.

Или: 3600/ средн. скорость и умножаем дробь на ? км = Время за ? км

Старайтесь корректировать каждые 200 метров, где то на дистанции судья отсечёт ваше время.

Остановитесь на СТОПЕ после финиша и судья вам отметит время.

(Зная вводные участка и норму времени получаем среднюю скорость: раст.км /время х 60 = ср.ск. в км/ч.)

Нельзя останавливаться во время движения на СУ РД (кроме случаев предусмотренных ПДД ).

Финиш иногда совмещён со СТОПОМ, подробности в регламенте. В отличие от прибытие на ПКЧ (ровно в свою минуту), здесь нужно пересечь финиш как можно ближе к своей секунде.

Минута считается, например: 11:40 :00 до 11:40: 59 вот в этот интервал вы должны заехать в зону контроля на ПКЧ и отметить время. А на СУ РД, например: 11:57:34, это идеальное время, вы пересекли финиш 11:57: 39, ваш результат 5 секунд. Или вы пересекли раньше, это тоже результат. Каждая секунда отклонения от идеального времени – это секунда вашего результата. Но экипажи попавшие в лимит + - 15 секунд, отмечаются как идеальный проезд (то есть 0), если ваше прибытие отличается от идеального более чем на 15 сек., то вашим результатом будет считаться ваше время отличное от идеального времени. Пример: 7 сек. считается 0; 15 сек. считается 0;

16 сек. считается 16 сек.; 23 сек., считается 23 сек.

1. На РД (регулярность движения) на старте обнулите показания счётчика и с подачей сигнала старта включите секундомер. Корректируйте определённое расстояние по секундомеру, наращивая и сбавляя скорость движения.

2. ЗАПРЕЩЕНА остановка на протяжении всего РД от старта до финиша, кроме моментов требующих выполнения Правил дорожного движения.

3. После финишного знака остановиться на знаке стоп для отметки времени.

4. На РД разрешено движение без шлемов, но с ближнем светом фар и пристёгнутыми ремнями.

5. Для упрощения расчётов – сделайте (черепашку) блокнот с просчитанным временем и расстоянием для средних скоростей 30, 35, 40, 45, 50, 55 км/ч.

ВКВ – внезапный контроль времени

ВКВ может размещаться на любом целом километре дистанции. На участке с ВКВ режим движения рассчитывается точно также как и на СУ РД, но прибытие на него регламентируется 1 минутой в отличие от 15 сек на РД. Пенализируется секундами за опережение и секундами за опоздание.

Прошу обратить внимание , что финиш у вас будет скрытым.....вы не будете знать где вас отсекут.....показания РД вы получите на стопе.....фиксация времени фотопарой и видеорегистратором.

Не забывайте о том, что после РД, где средняя скорость у вас будет выше чем на указанной в дорожной секции, вы должны будете вернуться в свою минуту для движения по легенде, иначе вы будете ехать с большим опережением, не исключена возможность, что именно на этой секции еще будет и ВКВ

Изменено пользователем БОРОДА
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты и судьям расскажи, что и где...

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты и судьям расскажи, что и где...

Судьи собираются в четверг к 19.00 на инструктаж там же. кто будет пешком, ехать до м. Выдубичи выходить к фуршету на ул. Инженерная. или перезвонить мне или Диме Березенскому, мы вас встретим Изменено пользователем БОРОДА
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БОРОДА

спасибо за информацию :thank_you:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в индивидуальном регламенте ралли "Лыбидь" нет ни слова про лимит в +/-15 секунд на РД, а также не сказано, что для ДС типа РД не обязательны шлемы - кому верить? :rolleyes:

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в индивидуальном регламенте ралли "Лыбидь" нет ни слова про лимит в +/-15 секунд на РД, а также не сказано, что для ДС типа РД не обязательны шлемы - кому верить? :rolleyes:

РД расписано в приложении№1, которое я выложил выше.....шлемы на РД не обязательны....

В начале РД у вас будет не очень хорошая дорога....поэтому постарайтесь проехать ее максимально собрано и живинько, чтобы не потерять много времени....следите внимательно не только за секундомером , но и за легендой....после куска дороги с ямами (проездное, чуть чуть покрутите рулем) будет хорошая дорога, где вы спокойно нагоните свое опоздание, а некоторым может это и не нужно будет делать....

СУ у вас будет два проезда в одну сторону в Чубинском и после обеда обратка но без площадки, на которой будет слалом. Внимание! норма времени на этой секции начнется с слалома и СУ....

когда вы приедете на Ледовый, следуйте после кв в накопитель, затем по приглашению судей СУ на старт в паре....т.е. первой машинке придется подождать вторую...а потом отдав карнеты идете на картинг

Изменено пользователем БОРОДА
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти