Рекомендуемые сообщения

Причин не много:

Пробка, забит радиатор печки;

Не/нориально работает моторедуктор заслонки холодно/горячо;

Поехала крыша у блока САУО;

Глючит датчик в потолке.

Вот пожалуй и все.

Как вычислить что сломалось, можно почитать тут:

http://www.ae.ru/faq//#faq

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не знаю, у меня начиная с 70 С уже тёплый воздух гонит, а когда прогреется хотя бы до 85 - ташкент в салоне! Помпа стоит обычная, даже не знаю в чём может быть у вас проблема, может уровень антифриза ниже нормы?

Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083

Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4

Toyota Corolla GT-i 20V...

0669464304

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня начиная с 70 С уже тёплый воздух гонит, а когда прогреется хотя бы до 85 - ташкент в салоне! Помпа стоит обычная, даже не знаю в чём может быть у вас проблема, может уровень антифриза ниже нормы?

У меня как только стрелка стала на 50 градусов, уже начинает дуть теплым воздухом, а когда мотор нагрет и температуру поставить по-жарче - то вообще руки обжигает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как только стрелка стала на 50 градусов, уже начинает дуть теплым воздухом, а когда мотор нагрет и температуру поставить по-жарче - то вообще руки обжигает.

Ну вообще да, с 50 уже чувствуется тепло, просто понятие "тёплый воздух" видимо у всех разное :)

Ваз 21011 1.3 R14 Солекс 21083

Ваз 21093i, 1.6 калинониз, 8v ET16.5> Ваз 2110 1.6>ВАЗ 1119 1.4

Toyota Corolla GT-i 20V...

0669464304

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 10ке проблем с завоздушиванием радиатора почти не бывает, легко проверить по теплоте обоих патрубков. все проблемы от автоматических заслонок и датчика в потолке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра думаю буду смотреть чё да как, а вам пацики большое пасибо за совети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра думаю буду смотреть чё да как, а вам пацики большое пасибо за совети.

отпишись как найдеш проблему !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 10ке проблем с завоздушиванием радиатора почти не бывает, легко проверить по теплоте обоих патрубков. все проблемы от автоматических заслонок и датчика в потолке

+1

дурацкий датчик в потолке, моторедуктор заслонки, блок управления.

один из трех обычно виноват

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, вчера разобрал пол машини в итоге обнаружил что подтекает нижний патрубок в печке (УСТРАНИЛ), запихнул в пароотводящий шланг (тот которий идёт из печки в расширительний бачёк) жиклёр с отверстием гдето 1,0 мм, даби создать большее давление, проверил моторедуктор-в норме работает как часи заслонка откривается и закривается тоже хорошо но нифига не разобрасля греет очень х-во,на холостих температура 90 дует еле тёплий воздух а когда даю 2500-3000 тис оборотов начинает немного теплее дуть.Помогите что менять что ремонтировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат смотрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти