Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток!

Ребята,я просто выбился из сил..Не знаю уже на что грешить и что думать.

Проблема в том,что машина на холодную отказывается заводиться,если температура опускается хотя-бы ниже -8 градусов..Стартер крутит,акум впорядке,но не цепляет..Занимаюсь ананизмом,почти гашу акум,а она всеровно не запускается..

Была произведена замена акума,за пару дней до похолодания было поменяно масло и свечи (залита минералка 15w40,свечи denso)..Думал проблема в топливном фильтре (подозрения на воду)..поехал поменял топливный фильтр..Да,старый был очень грязный и замена в любом случае в скором времени понадобилась бы,НО проблемы это не решило..

Подскажите,в чём может быть проблема ещё ?? всё на что я грешил - всё недавно меняное...

Машина ВАЗ 21099i 2006 года...1.5 объем..

Буду очень благодарен за любые догадки и высказывания по этому вопросу,потому что сил моих больше нет !!! Задрало с утра вылазить на пол часа раньше и прикуривать от родительской машины !! А в крепкий мороз вообще даже с прикурки не заводилась...ЕЛЕ-ЕЛЕ с толкоча цеплялась...

Я в отчаяние .. :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

масло не по сезону выбрал.. ну и проверить бы систему зажигания надо.. и систему питания .. раз с электрикой и АКБ все норм и стартер крутит,то скорее всего с зажиганием траблы.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если бы были траблы с зажиганием,то она бы в любую погоду не заводилась,ведь так ?? Сегодня было -5 - -3 и всё чудесно..на холодную завелась с 2 оборотов стартера..

я всё таки склоняюсь к тому,что это всё проделки минералочки моей густоватой..Как думаете,поможет замена на полусинтетику 5w30 например ?? и как себя это масло будет вести в тёплую пору года ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 2106 с компресией 9.0(умельцы на 76 бензин переводили...) на синтетике при -27 два дня назад завелась....при выжатом сцеплении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если бы были траблы с зажиганием,то она бы в любую погоду не заводилась,ведь так ?? Сегодня было -5 - -3 и всё чудесно..на холодную завелась с 2 оборотов стартера..

я всё таки склоняюсь к тому,что это всё проделки минералочки моей густоватой..Как думаете,поможет замена на полусинтетику 5w30 например ?? и как себя это масло будет вести в тёплую пору года ?!

Да бред это все про масло! Ты туда не камазовское заливаешь? Я ездил на минералке 15W40. Машина нормально заводилась даже в -20. Второй год как полусинтетика 10W40. Да, на этом немного легче крутит. Но совсем немного. И не спасет тебя замена масла, хоть 0W30 залей. Если машина не заводится при минус 5-ти, то тут в машине проблема. Если ты конечно не дизельное масло льешь. Ты же сам пишешь, что стартер нормально крутит. Начни сначала. Что нужно для пуска холодного двигателя?

1. Искра. Достаточно мощная, и вовремя.

2. Обогащенная топливная смесь .И чем холоднее, тем более обогащенная смесь нужна (до определенного предела, разумеется).

3. Разогнать коленвал до таких оборотов, при которых начнет нормально сжиматься эта самая смесь. Все!

У меня карб, и по электронике я тебе совет не дам. Но принцип работы ДВС от системы питания не зависит. Законы физики никто не отменял. Если плохо крутит стартер, смотри сам стартер, его питающую часть. Аккумулятор. Если крутит нормально, проверяй искру, проверяй в нужный ли момент эта искра (я не знаю как это на инжекторе сделать, там же все электроникой управляется. ) Проверь компрессию, это очень влияет на пуск в морозы. Свечи после неудачных попыток пуска мокрые? Дохрена бензина, или нет искры, или слабая искра. Сухие, значит может не достаточно обогащаться смесь, для воспламенение в мороз, или недостаточно сжимает, для воспламенения. Здесь может и не быть одной причины, здесь может быть куча факторов. Там немножко искра слабовата, там компрессия, там стартер просится на профилактику. И эффект ты получаешь именно с холодами. И результат как правило один- "не заводится". Заметил как с морозами подобные темы плодятся?

П.С. А от хорошего масла двигателю плохо не будет))))) Только от самой замены масла, конкретно в твоем случае, (если ты в своем первом посте все правильно описал, а я все правильно понял) твоя машина не заведется. Уверен. Удачи, разбирайся последовательно, и в итоге найдешь косяк, или косяки в своей машине.

у меня 2106 с компресией 9.0(умельцы на 76 бензин переводили...) на синтетике при -27 два дня назад завелась....при выжатом сцеплении.

Для 76-го 9.0 достаточно, для 95-го маловато. Но не критично, при такой компрессии заведется и на минералке 15W40.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karlson

проведи эксперемент: поставь на - 25 литр минералки, полусинтетики и синтетики. а потом попробуй их перелить в литровую банку. посмотриш, как разное масло превращеаеться в пластилин....или остаёться маслом. а потом ещё раз скажешь, что нет разницы, какое масло. или проще- прийди на рынок утром и попробуй понажимать на литровые бутылки с разным маслом, при условии, что они переночевали при - 25.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karlson

проведи эксперемент: поставь на - 25 литр минералки, полусинтетики и синтетики. а потом попробуй их перелить в литровую банку. посмотриш, как разное масло превращеаеться в пластилин....или остаёться маслом. а потом ещё раз скажешь, что нет разницы, какое масло. или проще- прийди на рынок утром и попробуй понажимать на литровые бутылки с разным маслом, при условии, что они переночевали при - 25.

Ты сам такие эксперименты проводил? Не знаю, как давно ты за рулем, но я застал те времена, когда масло было двух сортов:камазовское, и м6з12г. И если ты внимательно все прочитал, а не только первую фразу, то ты видел, что на собственном опыте я говорю, что разница есть, но не огромная. И сам я тоже на полусинтетику перешел. И на синтетику перешел бы, да считаю, что слишком дорого для меня, да и для девятки тоже дорого. И еще раз повторю, что от хорошего масла мотору плохо не будет. Я ездил на мобиловской минералке, и машина у меня в -20 на ней заводилась. А если в -5 не заводится,то причина не в масле. при -5 даже на камазовском завелась бы( я в свое время папин 412-й заводил, и до -15-ти лампой не грел). Советовать куда чужие бабки вкидывать легко, только пацан потратит 300грн на хорошее масло, а машина как не заводилась, так и не будет заводиться, что тогда советовать? бензин сменить? двигатель? машину? А за эти деньги вполне возможно, что машину починить можно. И ездить на минералке при этом.А в пластилин на таком морозе только дизельное превратится, или нигрол. ИМХО Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с предыдущим оратором :good:

Если с прикурки заводится нормально, то трабла в зажигании. Не хватает энергии искры на одном аккумуляторе.

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с предыдущим оратором :good:

Если с прикурки заводится нормально, то трабла в зажигании. Не хватает энергии искры на одном аккумуляторе.

Да он пишет, что "А в крепкий мороз вообще даже с прикурки не заводилась...ЕЛЕ-ЕЛЕ с толкоча цеплялась..." У меня когда-то на служебной подобное было. Тоже инж, японец, но старый. Заводилась нормально и вот в одно утро заводить, она ни в какую, посадил акум, взял пусковое, зарядил, кручу- ни в какую. Час ипался. Потом к УАЗу на шнурок, еле завелась. Целый день нормально. На следующее утро то же самое. Потом целый день нормально. На третий день пришел попробовал, нифига, сразу на шнурок, еле-еле завел. Поехал на СТО. Нацепляли на нее там всякой диагносики. И что в итоге выяснилось. Датчик температуры глюкнул, и постоянно выдавал 40 градусов. Мозги постоянно "видели" прогретый мотор, и понятное дело, на морозе она не заводилась.

Объяснил как смог, я в инжах не шарю :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замени втулки стартера. стартер берет на себя,а если он берет на себя много энергии,соответственно слабая искра

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти