ValerKat 407 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Леха жгун. А Пашке походу по среке досталось. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 i Dream Team Ukraine Легендарный автогонщик Ари Ватанен в качестве тренера планирует присоединиться к Dream Team Ukraine уже в следующем этапе IRC Islas Canaries! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Прикольно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Нех себе! это ж шо выходит Червоненко намана бабла закинуЛ)) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 заявочка однако... даже два раза перечитал пост... немогу поверить глазам. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASSBIN 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 тада)))посмотрим как это будет)) может единственное правильное решение с наниманием такого гонсчега) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Так Ватанен у них и был в наставниках не?) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Александр Салюк:«Мне нужно еще полсезона»Впервые в карьере выйдя на старт официального соревнования на автомобиле класса S2000, экипаж Александра Салюка и Павла Черепина проявил похвальную сдержанность и не удивлял своих поклонников феноменальными результатами. Единственный спецучасток Sata Rally Acores, где многократный чемпион Украины позволил себе небольшую вольность – двухкилометровый «зрительский» СУ 12, где Александр показал третий результат в непосредственной близости от лидеров гонки, Андреаса Миккельсена и Юхо Хяннинена. Впрочем, недоброжелатели и тут нашли, за что упрекнуть киевлянина – мол, он ускорился лишь под самый финиш, когда все остальные замедлились. Упрекать Салюка или хвалить – личное дело каждого; мы же предпочли поговорить с самим пилотом, чтобы понять, каким был для него дебютный этап IRC на автомобиле S2000. «Ралли в Украине»: Александр, каковы Ваши общие впечатления от гонки?Александр Салюк: Гонка очень интересная, но сложная. Два дня шел дождь, а дороги там очень узкие. Мы немножко были не подготовлены по покрышкам. Поэтому было очень скользко, ну и плюс у меня возникли небольшие проблемы с машиной – в частности, с обогревом стекла. А вы сами понимаете, когда на улице дождь и туман… Поэтому один из кругов стал настоящим испытанием.«Ралли в Украине»: Можно ли проблему с обогревом считать единственной, возникшей в автомобиле?Александр Салюк: Машина показала себя превосходно. Она на голову выше N-группы, и управляется, и тормозит лучше. И по скорости нареканий нет. Из сложностей для меня – это пока работа с двигателем. Не совсем понятно, как держать его в оптимальном диапазоне и вовремя подбирать нужную передачу, что на торможении, что на разгоне. Только к концу гонки я более-менее, процентов на 50, начал что-то понимать, по каким поворотам на каких передачах ехать. Еще нужно, как минимум, полсезона, чтобы понять дыхание этой машины. «Ралли в Украине»: Португальская гонка была первой в составе новой команды. Как сработались с новым инженерно-техническим составом?Александр Салюк: Все прекрасно, я всем очень доволен. И работой механиков, и тем, как они подготовили технику. И вообще командой в целом. «Ралли в Украине»: Как бы Вы охарактеризовали трассу Sata Rally Acores? Александр Салюк: Повторюсь, трасса очень интересная, и если бы не вмешавшаяся погода, я бы получил еще больше удовольствия. Трасса очень узкая, но местами очень быстрая, тем и коварна. Дорожки такого плана мне и нравятся. Я понимаю, как по ним ездить на автомобиле Mitsubishi группы N. Могу сказать, что я, наверное, эту гонку даже без тестов на Mitsubishi проехал бы быстрее, чем на Ford. Потому что сейчас пришлось привыкать к машине прямо в ходе гонки. Соответственно, проехать так, как хотелось бы, не вышло; и я с огромным удовольствием стартовал бы в этой гонке еще раз.источник: http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/682.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Dream Team Ukraine "Dream Team Ukraine" - первая звездная и самая мощная раллийная команда Украины под лозунгом "Включи Украину!". Организованная основателем серии ралли CRCI, последним чемпионом СССР по авторалли и чемпионом Украины по ралли в 2011 г. в абсолютном зачете Евгением Червоненко команда "Dream Team Ukraine" будет представлять Украину на международных соревнованиях по ралли. Первые пилоты "Dream Team Ukraine": Александра Салюк-младший, Алексей Тамразов и Виталий Пушкарь. Вторые пилоты: Павел Черепин, Иван Мишин, Никола Арена (Италия), Евгений Червоненко. Впервые в истории СНГ и интерконтинентального первенства IRC команда Украины будет бороться за места в Кубке Мира и примет участие в серии поддержки IRC Chervonenko Rally Challenge International (CRCI), которая является первым Открытым Чемпионатом Украины по ралли с проведением этапа в Европе. Проект "Dream Team Ukraine" является также социально-политическим, поскольку одной из задач для ребят-автогонщиков станет формирование позитивного имиджа Украины за рубежом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Ватанен - личный друг Червоненко. Александр Салюк-младший: "Я уверен, что присутствие такого наставника, как Ари Ваттонен, всячески нам поможет. Он будет с нами всегда и везде. Но основного тренера у нас нет" Так что фин, я думаю, больше для рекламы "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти