Рекомендуемые сообщения

Коллеги, подскажите!

Авто 21083, двигатель 11183 (1.6, 8клап.). В коробке стоит ГП3.7.

Сейчас предстоит вскрытие КПП. Посоветовали для освежения конфигурации поставить вместо ГП3.7, ГП3.9.

Кто что скажет? Может кто-то юзал, советуйте?

Авто, в основном, ездит по городу, на трассе редко бываю, грузится редко. В гонках не учавствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну есле коробку всеравно вскрывать то можно и подкинуть пару есле есть финансовая возможность :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну есле коробку всеравно вскрывать то можно и подкинуть пару есле есть финансовая возможность :pardon:

Да такую пару не проблема найти и почти на шару, у меня 2 штуки в гараже валяется за ненадобностью, а если есть финансовая возможность, то поставить бы уже 4.13! А вообще разница между 3.7 и 3.9 есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да такую пару не проблема найти и почти на шару, у меня 2 штуки в гараже валяется за ненадобностью, а если есть финансовая возможность, то поставить бы уже 4.13! А вообще разница между 3.7 и 3.9 есть!

предложи одну!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо понимать что практически нереально давать веские советы при столь незначительной разинце.

Разинцу можно понять только на личных ощущеинях, по этому никто помоь не сможет.

Другое дело что разницу не трудно предсказать, но опять же это дело лично экспериентирующего.

Так же нужно учитывать что не меняя ряд нельзя качественно улучшить трансмимию.

А вообще 3,9 это как по мне оптимум (для стд ряда), у меня такая, при том что 2,3,5 передачим стандартыне.

Когда мотор был 1,5 пришлось перейти с 3,7 на 4,1 (со сменой ряда на 12), когда мотор стал 1,6 перешёл назад но на 3,9 комфорту явно добавилось, да и для гонок нормально.

Одним словом однозначно нужно менять хотябы ради экспериента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним словом однозначно нужно менять хотябы ради экспериента.

вот и я так думаю :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если по трассе мало ездишь и до крейсерской 140, то ставь 4.13, будет на много веселее чем 3.9 и стока.

Пъем, танцуем и уходим.

8c6e0436597d.gifkk_chem.gif1409737052_198453.gif

Запчасти для Клуба НОВЫЕ и б/уСвежий прайс) тема

Масла для Клуба тема ______Прайс

О93-58О-9989

О68-68О-9ОО6

О95-421-О2О1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если по трассе мало ездишь и до крейсерской 140, то ставь 4.13, будет на много веселее чем 3.9 и стока.

140 скорость не для наших дорог, но 4.13 уже и поцене другая будет.

А в 4.13 шестерни передач такие же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель 1.6 мощнее и тяговитей чем 1.5, была раньше 1.5 с ГП 4.1, так вот мне 1.6 в стоке нравится больше

надо еще при выборе ГП исходить из того на каком размере шин ездите

думаю 3.9 для двигателя 1.6 будет лучше, сам думаю со временем такую установить, вот на лето перейду с 165.70.13 на 175.70.13 и тогда решу, диаметр колеса станет больше изменятся характеристики.

если предстоит ремонт кпп, то тогда можно и поставить хуже не будет

если по трассе мало ездишь и до крейсерской 140, то ставь 4.13, будет на много веселее чем 3.9 и стока.

и расход топлива увеличится, представь ПРИМЕРНО что при этой паре 4.1, у тебя 4я будет похожая на 3ю , а 5я на 4ю...приблизительно так. Изменено пользователем tazat
rw2n.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто станут чуть короче передачи,на 7-10км.И нечего ты не почувствуешь, мего разници не будет.К примеру если на 3.7 при 2500 ты ехал 90,то на 3.9 ты будешь ехать 80км\ч.

Мойка форсунок.(067)186-15-61

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти