yurich3230 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 если искра на в.проводе катушки есть а дальше теряется.варианты такие:дальше ее путь лежит через пружинку и уголек в крыщке к бегунку,через резистор в бегунке ,через воздушный зазор (между бегунком и крышкой) передается на контакты крышки,дальше по проводам к свечам.найти где теряется при помощи тестера не составляет особого труда.так вперед за орденами ,муСЧины http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 если искра на в.проводе катушки есть а дальше теряется.варианты такие:дальше ее путь лежит через пружинку и уголек в крыщке к бегунку,через резистор в бегунке ,через воздушный зазор (между бегунком и крышкой) передается на контакты крышки,дальше по проводам к свечам.найти где теряется при помощи тестера не составляет особого труда.так вперед за орденами ,муСЧины Спасибо за совет! Только куда тестер прикладывать? К угольку? Может глупый вопрос, просто я не электрик))) -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Маловероятно, что все четыре провода в обрыве. На бегунке есть помеходавящее сопротивление(уголек). Смотрел?всё вероятно, когда наши менеГеры по закупкам едут в китай и просят: "внешне вот такое, только максимально дешовое..." а тестером проверить 5 секунд делов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) всё вероятно, когда наши менеГеры по закупкам едут в китай и просят: "внешне вот такое, только максимально дешовое..." а тестером проверить 5 секунд делов.Провода, да и всё остальное брал у Атома(Антона), я думаю он подделку не сунет! Ставил старые провода на которых раньше ездил, также безрезультатно, только чихает иногда в карб при попытке завестись. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Shaffa -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Спасибо за совет! Только куда тестер прикладывать? К угольку? Может глупый вопрос, просто я не электрик))) один к угольку в крышке,другой в гнездо ценр.провода и т.д http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 тогда попробуй на 4 цилиндр сразу с катушки провод высоковольтный бросить и попробовать крутнуть стартером. если чтото будет- копай после распределителя, если ничего- то просто искра слабая... или катушка или коммутатор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 если ничего- то просто искра слабая... или катушка или коммутатор.Так блин катушка нульц СОАТЭ! Комутатор тоже новый! Что с ними может случиться???А если датчик хола накрылся, то искры вообще бы не было на центральном проводе, ведь так? Может я катушку неправельно подключил?Хотя наврят ли(коричн. провод к клемме с буквой К, и 2 провода(синий с красным) к клемме с буквой Б) По схеме! -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$ashokok 0 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 искра не будет строчить с тех проводов шо идут на свечи так как с центрального.там она разок клацнет и надо ждать до следующего такта.выкрути все свечи,распихай их по проводах и пусть ктото крунет а сам посмотри. если с катушки есть действительно харошая искра,а на свечах нет,замени еще раз бегунок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Так блин катушка нульц СОАТЭ! Комутатор тоже новый! Что с ними может случиться???А если датчик хола накрылся, то искры вообще бы не было на центральном проводе, ведь так? Может я катушку неправельно подключил?Хотя наврят ли(коричн. провод к клемме с буквой К, и 2 провода(синий с красным) к клемме с буквой Б) По схеме! из практики,даже неправильное подключение на искру не повлияет,она должна быть......ну и не все новое работает,бывают и осечки.....так у тебя искры вааще нет???или есть но хреновая??? Изменено 18 марта, 2012 пользователем yurich3230 http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Ещё момент, у меня в трамблёре защитная пластмаска ежду датчиком хола и крышкой трамба треснувшаая(может туда заряд теряется?) Сегодня не могу проверить всё, так как у нас тут местные выборы, а я в комиссии состою, до 12 ночи занят((((. Спсибо всем за советы!))) -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти