Aquagen 65 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Валера, с Ваней все понятно, проехалименя больше всего второй персонаж волнуетя так понимаю Автомазохист это и есть Ваня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Тут я с тобой Дядя Вова не соглошусь...Случись это в нашей стране – торчать бы парням в сугробе до вечера (пока канал дважды пройдет, пока техничку на доп запустят…). Значит ты не встречал настоящих болельщиков...Распроси Сергеенка в Лиманах как у него привод сразало кто помог ему дальше гонку продолжить...Уважаемого всеми и вся Медведченко кто каждый раз ему помогает...и кормит и поет и в дождь его машину толкает и тянет...блин ты ешо скажи что второй Лятавский появился который притягивает неприятности...Ех дядя Вова не думал что ты так не любиш украину и болельщиков...нун-ну-ну... и и пожурил пальчиком...предлагаю Дядю Вову с нами на гонку взять...конечно один раз во Львове увидал выступление больщиков-алкаголиков...да было нажралися в усмерть...ну так же за Чекана))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Ралли Выру: классический джазМассовая атака украинских экипажей на Ралли Выру - совершенно объяснимое явление. У нас таких дорог нет, да и с зимой нам везет меньше: то мороза нет, то снега, то того или другого вместе. Поэтому украинцы стартуют в снежном зарубежье не ради того, чтобы реализовать свой опыт в национальном чемпионате, а ради удовольствия и наката "на будущее". В этот раз в Выру потеря была лишь одна – Иван Остапченко не добрался до финиша. Остальные экипажи с задачей справились с разными результатами: самым успешным был Валерий Горбань из Mentos Ascania Racing. Допустив лишь несколько помарок во время гонки, он добрался до 8-го места в N4 и до 11-го в абсолютном зачете. Увы, его напарник по команде, Алексей Кикирешко, был менее удачлив - ему пришлось "проведать" один из сугробов, где он потерял 4 минуты. Увы - Кикирешко и Ларенс (кстати, местный эстонский профессиональный штурман) стали лишь 30-ми в абсолюте и 13-ми в своем классе. Среди остальных украинцев большим молодцом был Виталий Пушкарь: он был быстрым на отдельных участках, но ошибся в первый день и потому уступил Горбаню, финишировав 12-м. Юрий Кочмар, начавший гонку с визита в сугроб, не поднялся выше 17-го места в абсолютном зачете. А Инесса Тушканова, леди-драйвер, пришла к финишу 32-й. А теперь мы решили спросить у представителей каждого из экипажей, какового же это – встретиться с Выру из боевого автомобиля. Алексей КИКИРЕШКО: «Тренироваться нужно на похожих дорогах» Очень жалею, что не удалось провести тестовую сессию перед Ралли Выру на местных трассах. Я, конечно, тренировался перед стартом, но это было под Киевом в Боярке. А тех дорог для трассы такого уровня однозначно не хватает. Гонка в Выру мне очень понравилась: и дорога, и работа со штурманом, и спецучастки. К тому же мы совершенно не устали – нагрузка никоим образом не сравнима с любым этапом чемпионата мира. В этот раз у нас были неполадки с техникой: сначала возникла проблема с тормозами, потом с дифференциалом – значительную часть дистанции у нас не работало то одно, то другое. Машина вела себя не совсем привычно, и в итоге мы допустили ошибку, потеряли около 4-х минут на бруствере. Иван ОСТАПЧЕНКО: «Раз в год на такие гонки должны ездить все» Мы много хорошего слышали о Ралли Выру, поэтому, когда думали, какую зимнюю гонку выбрать, то сразу остановили свой выбор на этом ралли: таких дорог у нас нет, трехмерные трассы, все в прыжках... Сергей Ларенс, который рассказывал нам о Выру, сказал, что в этой дороге прямо не бывает – все или за угол, или за бугор. Так и оказалось! Сказать, что трасса очень сложная, – это ничего не сказать. Мы для себя сделали вывод: чтобы чувствовать себя уверенно на таких трассах, надо тренироваться на подобных дорогах. Потому что та гонка, в которой мы стартовали в начале февраля, оказалась похожа на Выру лишь в отдельных участках, а остальное – все новое. У меня во время ознакомления был культурный шок: я сначала даже не мог себе представить, как записать стенограмму, чтобы хотя бы приблизительно охватить записью эту дорогу. Если спортсмен хочет ездить по стенограмме, правильно ее записывать и учиться слышать, такие гонки, как Выру, стоит ездить минимум раз в год. Можно даже не участвовать, если не позволяет бюджет: организаторы предлагают сервис простого ознакомления. Что же касается моего вылета… Это была моя ошибка и недостаток опыта. Впрочем, ничего страшного не случилось, машина упала довольно мягко. Можно было бы даже попробовать дотянуть один доп до сервиса, но мы не стали рисковать – треснуло лобовое стекло. Виталий ПУШКАРЬ: «Я собираюсь ездить не только в Украине» В Выру мы показывали достаточно стабильные результаты – вот только на первом спецучастке вылетели в сугроб, потеряли там достаточно много времени. А такая ситуация, да еще и в самом начале гонки, конечно, хорошего настроения не прибавляет. Вообще я не особенно задумывался, на каком месте намерен финишировать – по временам у меня получалось все хорошо, я ехал в свое удовольствие. Думаю, мне хватило бы еще одного длинного допа, чтобы отыграть у Валерия Горбаня свое отставание. Я намерен выступать не только в Украине, и потому буду осваивать разные типы покрытия – раллист должен уметь чувствовать и понимать любую дорогу. Андрей НИКОЛАЕВ: «Мы ориентировались на времена лидеров» В этой гонке, если честно, мы не особо следили за результатами своих украинских коллег. Нас больше интересовало, сколько мы проигрываем лидирующей группе. И когда нам удавалось сократить разрывы, мы были довольны. Первый день гонки, скажу честно, удался нам не очень хорошо: ошиблись, потеряли время, были расстроены этим… К тому же трасса в субботу была достаточно некомфортной – шел снег, было скользко очень. А вот в воскресенье все пошло совсем по-другому! И дорога ехалась отлично, и у нас гонка получалась лучше. Конечно, у нас были какие-то мелкие ошибки, но они были не критичными, и существенно на наш результат не влияли. Перед стартом Ралли Выру мы провели большую тестовую сессию, которая заняла несколько дней. И нам нужно было понять – получится ли у нашего экипажа реализовать в гонке приобретенный на тестах опыт. Мне кажется, что у нас получилось. Юрий КОЧМАР: «Снег я пока не победил» Ралли Выру для меня было сложным – не мой это тип покрытия, что ни говори. Я его просто не чувствую, постоянно борюсь с машиной, а это не правильно: ты должен с ней слиться и ехать, понимать и прогнозировать, что произойдет через секунду или две. А в этот раз у меня не было уверенности, что я полностью понимаю и контролирую свой автомобиль. Технических проблем, которые бы как-то существенно повлияли на мой результат, у меня не было. Во всяком случае, машина ехала намного лучше меня самого. Все причины ошибок, которые я допустил в Выру, - во мне. Такой трассы, как в Выру, я нигде не видел. Мы выступали в Карелии, но там нет такой объемной конфигурации, сравнить эти гонки можно весьма условно. Так что эта сложность дороги тоже наложилась на общую картину моего старта в этот раз… Хотя, скажу честно, - в Выру очень интересная дорога. И я хотел бы проехать ее классно, не допуская ошибок и получая удовольствие. А пока, как ни старался, снег я не победил. Инесса ТУШКАНОВА , увы, не нашла времени или желания ответить на мои вопросы. Будем надеяться, что в следующий раз мы услышим и ее мнение о той гонке, в которой она будет участвовать. Всем удачи и яркого драйва!Источник : http://www.autosport.com.ua/index.php?part...=2012_vory.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Валера, с Ваней все понятно, проехалименя больше всего второй персонаж волнуетТак он же Жора, он же Гога, и.т.д. я так понимаю Автомазохист это и есть Ваня Во, Аква в курсе. Инесса ТУШКАНОВА , увы, не нашла времени или желания ответить на мои вопросы. Будем надеяться, что в следующий раз мы услышим и ее мнение о той гонке, в которой она будет участвовать. Всем удачи и яркого драйва!Источник : http://www.autosport.com.ua/index.php?part...=2012_vory.htmlОна только с голыми сисьгаме отвечает. Видать соски плохо стояли. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 я так понимаю Автомазохист это и есть Ваня Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Во, Аква в курсе. Про права модератора не в курсе. Равно как и про то, что снесли и зачем.фэйспалм.jpgзнаешь толк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 знаешь толк Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Nikolaev 0 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Всем привет. В двух словах поделюсь и своим мнением, как участник этой гонки. Трасса действительно очень интересная. Скажем так трасса более узкая и более накрученная чем в Латвии. Очень много коварных мест с небольшим отрицательным уклоном, на который сразу не обращаешь должного внимания, а в гонке если повезёт, то вносишь изменения. Валере снег действительно даётся как то тяжко. Последний раз он ехал прибалтику вроде в 2009 году. А из зимнего опыта это было ралли Швеции год назад. Можно сказать он как младенец делал свои первые шаги в первый день. Это было нечно похожее на полную не скатанность экипажа, полное не доверие собственной стенограмме, полное не доверие своему автомобилю и покрытию. После нескольких дней тестов - проехав первый день мы были очень растроены своим результатом, который говорил, что время потрачено впустую. Мы допустили ошибку в томже месте где и Пушкарь, только мы потратили меньше времени. В целом за гонку мы не попадали в поворот 2 раза и допустили ещё несколько помарок в сумме на 22 секунды. Второй день с самого первого допа наша стенограмма лилась как песня. Всё произошло. Наши времена улучшились на 50% Да у нас было куда добавлять, мы знали где теряем время, мы знали что не получается, но исправить сложившееся положение до конца не понимая поведение автомобиля означало-бы рисковать. Потому ехали весь второй день в своём темпе. Ко всему-же у нас возникла интересная ситуация с максимальной скоростью. На одном из прямиков автомобили прибалтов развивали 195 км/ч, наша-же максималка упералась в 182. Валере действительно было интересно увидеть есть или нет прогресса по отношению к Янису Воробьёвсу и другим из топ пятёрки. Конечно-же мы следили за временами наших соотечественников. Юры Кочмара и Виталия Пушкаря, но исключительно для понимания в какой форме находимся мы. Речи о борьбе не было, в частности я работал над выводами с прошлого года и оттачивал дикт. Валера пробывал разные приёмы управления автомобилем на снегу. Жаль Виталик ошибся в первый день и ему буквально не хватило ещё одного 14 км допа, но в целом - он был быстрее на этой гонке и по финишу я пожал парням руку за эту гонку и особенно за 5-тое время в абсолюте. Это было красиво. И в целом место для нас на этой гонке имело больше сравнительное значение, потому не столь важно кто финишировал первым Мы или Пушкарь. Объективно Виталий был быстрее. Я искренне надеюсь, что его прогресс продолжится. Для нас второй день сложился. В результате одной ошибки на финальном СУ, где на торможении с прямика мы не попали в Т-образный и воткнулись в сугроб, едва не насадив на бубен оператора. Зато благодаря этому вылету мы получили очередной опыт о не-правильности торможения в снежной колее. Ну и теперь отличия от наших гонок: Прежде всего, если хочешь научиться быстро ездить, понимать как писать стенограмму, слушать штурмана и т.д. то надо ехать в Эстонию и Латвию. Опыт который дают эти дороги, равен многолетнему опыту в нашей стране, а некоторые нюансы без Прибалтики и не понять никогда. Кстати Белорусская гонка в Браславе, тоже даёт хороший опыт. Открытие и закрытие проходит скромно и быстро. Сразу после финиша начинается награждение по итогам спецучастов и лишь после этого автомобили ставят в З.П и лишь потом рассматриваются протесты. В плане информативности - то её просто нет. Одна легенда и пару наклеек на машину ознакомления вот и всё что есть из документации. Нет книги сервиса, нет карт допов, нет ралли-гидов, регламента и прочего. Есть интернет в котором в сё опубликовано, вот и качайте каждый для своей команды и своего персонала. Кстати схемы допов не оглашаются до ознакомления и лишь потом появляются в журнале, который можно купить на заправке. Большое количество зрителей. Кстати, поговорка видишь много зрителей - тормози! работала во всех случаях. Все наши вылеты были именно в таких местах. И если-бы не наши опытные эстонские товарищи, то вполне возможно, мы бы тоже вылетели там где и Ванька. Мы подкоректировали стенограмму после прописи уже в отеле сидя за чашечкой кофе. По спортивной части - не было ни каких задержек, всё работало как часы. Немного не удобным было - это полный запрет на въезд даже на прилегающие к сервису территории тренировочных или дополнительных автомобилей. Закрытый парк был в тёплом здании Древестно-стружечного комбината. На прописи судейские машины отмечающие проезды находятся в середине допов, а не старте. В целом прекрасное впечатление и чувство удовлетворённости. Ралли на Всю Голову ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Andrey Nikolaev спасиб большое! Прочитал на одном дыхании! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Тут я с тобой Дядя Вова не соглошусь...Случись это в нашей стране – торчать бы парням в сугробе до вечера (пока канал дважды пройдет, пока техничку на доп запустят…). Значит ты не встречал настоящих болельщиков...Распроси Сергеенка в Лиманах как у него привод сразало кто помог ему дальше гонку продолжить...Уважаемого всеми и вся Медведченко кто каждый раз ему помогает...и кормит и поет и в дождь его машину толкает и тянет...блин ты ешо скажи что второй Лятавский появился который притягивает неприятности...Ех дядя Вова не думал что ты так не любиш украину и болельщиков...нун-ну-ну... и и пожурил пальчиком...предлагаю Дядю Вову с нами на гонку взять...конечно один раз во Львове увидал выступление больщиков-алкаголиков...да было нажралися в усмерть...ну так же за Чекана)))Толян, скажу по-другому: вероятность вылететь с трассы там, где стоят грамотные болельщики, у нас в разы меньше, чем в Эстонии. Никто не спорит с тем, что у нас есть правильные зрители. Есть. Просто там они все правильные, ну или почти все. А у нас - согласись! - в большинстве случаев народ будет на мобилки фоткать упавший экипаж, вместо того, чтобы помочь. Вот тебе и вся разница. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти