31 марта любительское ралли «Чайка»


Рекомендуемые сообщения

а в общем - цена вопроса 80грн с экипажа. либо их надо доплачивать участникам, либо чайке затянуть пояс потуже

как 80-т с экипажа??? :o по 150-т с каждого из членов экипажа, платили на последней, осенней Чайке... и младшему без прав, ездить не дали...

после разговора с тобой, спросил на трек дне про участие младшего в следующем этапе - БЕЗ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ НЕЛЬЗЯ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

будет или нет организаторы обещали сообщить завтра/послезавтра

А её могут снова отменить? :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как 80-т с экипажа??? :o по 150-т с каждого из членов экипажа, платили на последней, осенней Чайке... и младшему без прав, ездить не дали...

после разговора с тобой, спросил на трек дне про участие младшего в следующем этапе - БЕЗ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ НЕЛЬЗЯ...

викон, прочти внимательно несколько постов перед моим. 80грн с экипажа - это платеж организатора в комитет фау за гонку в формате "национального соревнования". то есть, эти 80 грн с 3 марта ложатся или на плечи участников, или на плечи организатора.

а по лицензии - ерунда. новиков без "прав" ездил в чемпионате россии, но только на допах. кто-то кого-то вероятно опять не понял

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новиков без "прав" ездил в чемпионате россии, но только на допах.

И не только на допах :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не только на допах :rolleyes:

не пойман - не вор! )))

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1- действительно, получается немало мероприятий, но можно, ведь, больше !

2- у меня всегда получается разница в деньгах при использовании спорт. авто. Дорожный автомобиль завёл-поехал, а спортивный всё время требует каких-либо вмешательств.

3- принимать участие в соревновании и не соревноваться... Мне кажется это как-то не логично...

4- если я Вам раскрою тайну кавычек- мне придётся Вас убить... :)

1. Больше всегда можно. Хоть каждый день. Погоди немного, скоро думаю на арену любительских гонок, выйдут пять отдельный оргов, с отдельными сериями. :)

2. Может стоит задматься о другом спорт авто? :) Ведь как ни крути, Спорт как никакой другой, должен отвечать потребности: Завел - поехал. У меня например уже три года, ездит. Только хомутов на бамперх прибавляется. :) Ну и уже около 5000 км. шатун стучит. А сделать, никак руки не доходят.

3. А что, нужно именно соревноваться? Я например больше удовольствия нулем получаю. Потому что дешевле. :) Стартовые платить не нужно. А время и так засечь можно. Вот тебе и соревнование. Потом сверился с остальными временами, и посмотрел, куда примчал. Или нужно непременно кубок отхватить?

4. Ой. :) Встань в очередь. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с ФАУ оказывается еще веселее, чем с Чайкой. При таком раскладе, Чайку не байкотировать, а поддерживать нужно. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с ФАУ оказывается еще веселее, чем с Чайкой. При таком раскладе, Чайку не байкотировать, а поддерживать нужно. :)

Не нужно ничего поддерживать! Нефиг сюда ехать. Надоели со своими гонками. Мало того что разорвали спирткомплекс гасторбайтерамиБ так еще и гонки им подавай :rolleyes: Понаехали :lol:

Дружба гонщика со своим автомобилем происходит на уровне ощущений. Ты должен чувствовать то, что чувствует твоя машина и постоянно приспосабливаться к ней. Как будто машина – часть твоего тела.

© Эмерсон Фиттипальди

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь должен отметить, что лично меня искренне радует тот факт, что уважаемые собеседники внимательно изучили протокол заседания комитета ралли и комментарии к нему. Рост профессиональной грамотности среди участников соревнований - это просто замечательно.

Во-вторых, замечу, что всегда, всю жизнь, с тех пор, как земля перестала быть маленьким огненным шариком, все организаторы за исключением некоторых, отмеченных печатью всемогущества, осуществляли платежи в ФАУ в виде благотворительных взносов, которые, собственно, и наполняли бюджет этой организации. Взамен организатор получал свидетельство (фактически, передачу полномочий ФАУ) на проведение соревнования, помощь в составлении плана безопасности и так далее. Естественно, все эти платежи формально имели и имеют вид благотворительных взносов. Это единственный вид платежа, который может принять общественная неприбыльная организация. Надеюсь, пока все понятно.

Теперь о главном. Решением Президиума ФАУ с этого года организаторы освобождены от ряда вышеуказанных платежей (желающие могут уточнить в Дирекции ФАУ - от каких именно и на какие суммы). Вместо этого введен единый стандарт - отчисление в ФАУ определенной суммы за каждого спортсмена, принявшего участие в соревновании. В среднем суммы этих отчислений рассчитывались таким образом, чтобы не превышать 10% от суммы стартовых взносов - за исключением ЗАКРЫТЫХ СОРЕВНОВАНИЙ. Что такое "закрытое соревнование" любой желающий может узнать, открыв НСК.

Данное нововведение преследует несколько целей, одна из которых - положить конец практике "мертвых душ" (когда в заявочных списках и протоколах фигурируют личности, которые даже и не думали выходить на старт) . В целом же, если провести сравнительный анализ размера благотворительных взносов по старой схеме и по новой, то окажется, что в среднем организаторы в этом году БУДУТ ПЛАТИТЬ В ФАУ МЕНЬШЕ, чем раньше. Поэтому все рассказы о том, что ФАУ в очередной раз закручивает гайки и выжимает из бедных неимущих оргов все соки, можете спокойно игнорировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серега, ты мне открыл глаза! чайка целится на п.19 нск, обмежене змагання! при этом взнос с каждого водителя 0 грн!

19. Обмежене змагання:

Міжнародне або національне змагання вважається обмеженим, якщо до участі у ньому допускаються тільки учасники, які відповідають додатковим конкретним вимогам, встановленим регламентом змагання, іншим, ніж передбачених ст.ст. 17, 18 цього Кодексу.

Для національних змагань в Україні допускається застосовування виключно наступних конкретних додаткових вимог:

а) "допускаються учасники та водії що проживають на території тільки одної територіально-адміністративної одиниці України та/або власники ліцензій, оформлених одним місцевим осередком ФАУ";

б) "допускаються учасники, які виступають на одній марці автомобілів";

в) "допускаються учасники, які є співробітниками або членами тільки одної організації".

Обмежені змагання можуть проводитись тільки у наступних дисциплінах автомобільного спорту: картинг, ралі на серійних автомобілях (в тому числі на позашляхових автомобілях), слалом.

ФАУ може встановлювати обмеження щодо рівня ліцензії водія, які допускаються до участі у національному обмеженому змаганні.

интересно)

лучше бы сделали "Обмежене змагання" основываясь на первой части пункта а) (допускаються учасники та водії що проживають на територї тільки одної територіально-адміністративної одиниці України) :D

Киевская область является адміністративно-територіальною одиницею України. Думаю, что процент потенциальных участников Чайка-ралли из Киевской области гораздо больше, чем процент потенциальных участников Чайка-ралли, которые являются "власниками ліцензій, оформлених одним місцевим осередком ФАУ".

кстати, а все участники разе не являются членами одной организации, организации под названием ФАУ? (пункт "в")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти