31 марта любительское ралли «Чайка»


Рекомендуемые сообщения

че делать? кто знает в пятницу админка будет?

ОБС что не будет)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 590
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мдя.. "Зимняя Чайка" с таким раскладом станет "летней"...

cобственно, апрель не за горами:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cобственно, апрель не за горами:)

а там может и ты уже пыжик соберешь :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бойкотируйте на здоровье, только куда вы ездить после этого будете?

Я думаю, что будет куда выехать. А твою антипатию по поводу грунта, никак не понимаю. там зачастую гораздо безопаснее, и дешевле, чем на асфальте.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что будет куда выехать. А твою антипатию по поводу грунта, никак не понимаю. там зачастую гораздо безопаснее, и дешевле, чем на асфальте.

Валер, просто кому какое покрытие понятнее... да и страх может быть... много факторов...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто интересно, а первый раз, когда снег шикарный был, по этой же причине был перенос или нет ?

Потому что то, что здесь прозвучало "Протасов закрыл трек" - это слишком размытая формулировка

Faster Ayrton, wherever you are!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что будет куда выехать. А твою антипатию по поводу грунта, никак не понимаю. там зачастую гораздо безопаснее, и дешевле, чем на асфальте.

Валер, просто кому какое покрытие понятнее... да и страх может быть... много факторов...

Никакой антипатии или страха - грунт это очень, очень весело, но я пытаюсь учиться на чужих ошибках :rolleyes:

Понаблюдав за товарищами на эво Х, которые ездили в Боярку, выводы невеселые - даже очень аккуратная езда по грунту заканчивается ребилдом минимум на пару сотен у.е. - я не имею в виду разбитые бампера и прочую фигню в стиле "сам дурак", я сейчас про сугубо технические вещи типа стучащих стоек или оборваных линков стабов.

В моём нынешнем состоянии, когда морда ниже стока на 4 см по совокупности разных причин - мне грунт в принципе противопоказан, т.к. клиренса дай Бог чтобы 10 см было :lol:

Ну и куча других факторов, таких как от отсутствие адекватных грунту подкрылков, резины и дисков с тормозами на 16, чтобы эту резину одеть, не говоря уже о подвеске - всё это сделает первую же попытку выехать туда на моей машине очень дорогой.

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звонил Кулакову Саше ... имеем перенос на неделю...:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под грунт однозначно машину нужно более основательно и следовательно затратно готовить. На асфальт, можно в принципе ограничиться хорошей резиной и колодками, даже сток эво, вполне под такое покрытие подходит. На грунт - замена подвески, так как сток конечно проедет несколько тренировок, но затем ее можно выбрасывать. Далее резина со сменой тормозов под нормальный радиус и защита по днищу и куча по мелочи. На грунте можно ездить либо на подготовленной хорошей технике, либо на копеечных корчах, на которые наплевать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На копеечный корч тоже иногда не сильно наплевать :rolleyes: , т.к. дело даже не в деньгах а потому что ремонты вместе с поиском подрядчиков и з/ч затягиваются на месяцы. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти