Не заводится, вопрос срочный


Рекомендуемые сообщения

Вопрос очень срочный, извините, нет времени юзать поиск. Нужно утром завести машину и поехать, или хотя бы отогнать на СТО.

ВАЗ 2108, карб, 1.3

Завелась сегодня вечером (22 февраль) нормально, без проблем. Проехал пару км, стал, через полтора часа заводится - не заводится.

Пробовал несколько раз.

Стартер крутит как обычно, не в холостую, под нагрузкой, но двигатель не хватает, не заводится.

Проверил и поджал контакты высоковольных проводов на трамблере и свечах, провода не отходят;

Проверил предохранители в ЧЯ, все целые;

Карб свеже почищеный;

Бензонасос качает;

Акум заряжен;

Что делать незнаю. Было 22 00, что-либо колупать под капотом холодно и темно.

Походу залил свечи пока пытался завестись, так что оставил попытки до утра. Да и не хочу разряжать акум.

Дают советы что это скорее всего может быть комутатор.

Помогите советом пожалуйста, срочно надо утром завести, а что делать не знаю, с таким не сталкивался никогда.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

причины бывает 3:

1. нет бензина (проверяется выкручиванием свечей)

2. нет искры (проверяется выкручиванием свечей)

3. нет компрессии (проверяется выкручиванием свечей)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первые два я знаю как проверить.

а как проверить отутствие компрессии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первые два я знаю как проверить.

а как проверить отутствие компрессии?

Стандартно - копрессометром :rolleyes: Но дело в том, что она не пропадает единомоментно во всех цилинрах, так что первых двух пунктов тебе должно хватить. По поводу искры, добавлю к Атому, что кроме того, что она должна быть, еще она должна быть в нужный момент. Посмотришь не перескочил ли ремень ГРМ

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно так дохнет комутатор. (ни с того ни с сего заглохла и завести нереально(тупо стартер крутит и оно даже не пытается ожить))

Для проверки - достать из багажника\гаража запасной и проверить.

А так все стандартно.

Проверить что бензонасос качает.

Проверить что искра есть на свечах.(причина отсутствия - сдохшие комутатор, катушка. Может и трамплер, но резко он не дохнет)

Компресия и перескок ремня возможны, но мало вероятны.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Як варіант купити прибори МД-1 і АЗ-1. МД-1 зробиш діагностику системи запалювання, а за допомогою АЗ-1 можна доїхати до сервісу.

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бегунок? контакты все нормальные, может где-то окислились?

  • 0800300227(бесплатно)
  • 0442270007
  • viber - 0442270007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если поддохший комутатор то МД-1 и АЗ-1 не помогут! И если комутатор несовсем подох то машина должна завестись и работать на высоких оборотах!

А двигатель даже не пытаеться схватить или же пытаеться но не может??? Если пытаеться но не доконца схатывает то может быть что карб залитый бензином! Как вариант можно попробовать выключить подсос, запустить стартер чтоб начал крутить и в этот момент полностью нажать педать газа до конца и держать пока мотор не схватит! Только ненадо нажимать несколько раз на педаль! Если же завелась, разогнаться дет до 50-60 и на третей передаче пустить газ чтоб тормозила двигателем, говорят свечи прочищаються так если залились!

И ещё, если нет искры на свечи от трамблёра или же от катушки к трамблёру то свечи полюбому залил!

Изменено пользователем Tosha_maugli
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто откликнулся!

Двигатель не схватывал вообще, тупо крутил стартером и нивкакую.

Оставил на ночь, утром купил новый комутатор и АЗ-2.

Приехал к машине, полез под капот. Что было сделано:

- продул топливную магистраль, проверил бензонасос, проверил топливный фильтр;

- заменил комутатор, зачистил контакты (масса вроди бы), которые к нему крепятся;

- дополнительно зачистил клемы аккомулятора;

- проверил ВВпровода, контакт на катушке зажигания оказался окисленым, зачистил.

Старый комутатор даже не проверял, просто заменил и все, АЗ-2 не пригодилось.

Ночью этого всего я бы не сделал, и окисления не заметил :)

Кстати заметил подтеки масла из-под клапанной крышки. А прокладку меняли пол года назад, потому что прошлая протекала тоже. Масло вокруг второй свечи.

И чем-то заляпана сверху КПП, источник не установил, не было особо времени.

Пока понаблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати заметил подтеки масла из-под клапанной крышки. А прокладку меняли пол года назад, потому что прошлая протекала тоже.

Новая прокладка садится со временем, крышку нуно подтягивать :sclerosis:

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти