2108 - моя машинка


Рекомендуемые сообщения

Как любому можно понять, покатавшись немного на 1,3 - понимаешь, что его явно не хватает - в общем решено было его немного подтюнить.

Поехал к коляну и спросил, что можно сделать, что б хоть как-то убыстрить мою машинку? карбюратор подделать немного и мол десяточный Вал поставит.

Так и сделали - 10 Вал и карбюратор солекс автоподсосник (23х24) затюхали. Первое впечатление - млин гуд, машинка тип поехала. Через неделю - не машина хоть и чуть быстрее передвигаться стала, но она все равно не едет - абыдна.)))

В силу небольшого количества финансов - началась мелкые влаживание средств. Выставили дверьки на машинке так, что закрываются тихо тихо и четко четко - вот эт оч понравилос. Поставил зеркало в салончик. а то боковых чаастенько не хватает.

А да и еще забыл. Друзья подарили колоночки и мафон - ставил все сам. тыл - коаксиалки пионеры, фронт компонентка пионер также. Голова JVC.

Далее поставились свечи чемпионовские и силиконовые провода.

Дальше будет инетересней

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут как говориться - прорвало, появилась НННН-ая сума, и решено было ее вложить. Поехал ради этого в луганск к спортсменам, которые всю жизнь в ралли, шоссейном спорте и т.д. и началос.

Ходовая - Плаза полуспорт арктика, пружыни питерские краасные укороченные с переменным витком, опоры СС-20, 10-ый стабилизатор.

Все непригодные детали были выкинуты, куплены новый и установлены те, ктороые описаны ныиже. Машина оч присела, особенно зад.

Кастр колес - +4,5 градуса - они уже не возле тыльной стороны арок, а во фронтальной находятся. Спортсмены сказали, что удары будет мягче принимть и лучше курсовая устойчивость на скорости.

Коробка - 18 ряд, пара 4,13. оставили только стандартную 5-ую, что бы не терять максималку, жосткий карданчик и короткоходная кулиса.

Мотор

блок 1,5 - коленвал - 1,6

Доработка стандартных поршней (подрезка юбки, днища, вытеснители, выборки под клапана, облегчение и подгонка по весу)

Доработка шатунов (облегчение, шлифовка, подгонка по весу)

по головке - совмещение и шлифовка каналов, штифтовка коллектора, доработка камер сгорания, седел клапанов, облегчение клапанов, шлифовка плоскости

Установлены масляные форсунок для охлаждения поршней

Поставился также паук - 4-2-1

Вал - 108

итого обьем 1,63

Сейчас мотори находиться на обкатке. Еще катать порядка 5 тыс.

Вот такие дела. Дальше будет

Карбюратор - 24х26

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет у меня 14 скинь телефончик в личку (Я прсто живу возле краснозвёзного(соломинская))

<{POST_SNAPBACK}>

Сосед????

Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет.

Мой номер 8-067-259-64-64

Моя почта navysky@ukr.net

Все что не делаеца - оно к лучшему!

Мой ник читать ДЖЕРОНИМО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

С чего бы начать, в общем давно я мечтал о машине и вот появилось немного денег и решил покупать.

Долго расматривал разные варианты, может в кредит, может б.у. иномарку, но тогда надобно денег дособирать. Потом начал ездить по обьявлениям с другом и смотреть.

Кредит не подошол, жаба давит долго платать.

В итоге нашол - машинка 89 года (аля металик), никаких наворотов, состояние все бы замечательно, если бы не проблемка с днищем под сидухами водителя и пассажира, но знакомый сказал, что решить этот вопрос можна. В итоге купил я ее за 3000 у.е. (дата покупки 2 июня 2005 года).

Фотки обязательно повешу, чуть позже.

Минусами были мотор 1,3 и 4-ступка.

далее будет

я так понял продаеш машину???

не понимаю что может быть лучше своей 2108 сделаной!!!???

Emik's ВАЗ 2108 1.6

хочеш стать как Ля придателем родины...???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял продаеш машину???

не понимаю что может быть лучше своей 2108 сделаной!!!???

Emik's ВАЗ 2108 1.6

хочеш стать как Ля придателем родины...???

Предатель(( согласен, но отдаю своему сотруднику при условии возможности иногда проехаться.

Представилась возможность взять passat b6 в полном фарше с движком 2 литровым турбированым - 200 лошадей. были бы свободные финансы - никогда бы в жизни не отдал - себе бы оставил для удовольствия. а удовольствия море, все делалось с нуля и так приятно работает мотор, так приятно переключать передачи. Так стоп - расплачусь(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предатель(( согласен, но отдаю своему сотруднику при условии возможности иногда проехаться.

Представилась возможность взять passat b6 в полном фарше с движком 2 литровым турбированым - 200 лошадей. были бы свободные финансы - никогда бы в жизни не отдал - себе бы оставил для удовольствия. а удовольствия море, все делалось с нуля и так приятно работает мотор, так приятно переключать передачи. Так стоп - расплачусь(((

зря...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря...

я аккуратно буду, чесслово! :)

буду любить и лелеять (хотя и так люблю, видел, как все делалось, холодной зимой она возила нас на работу :lol: )

BlueSky!

bukovki.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зря...

((( вон будущий хозяин фотки фыложил моей машинки (внизу)

Emik's ВАЗ 2108 1.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Собственно давно уже ничего не постил, хотя почти каждый день захожу и читаю. Уже 7 месяцей колешу по родному Киеву на новом афто. Пассат В6 2 Turbo FSI. Есть ностальгия за своей восьмерочкой. Иногда даж беру прокатиться, от чего получаю невероятное удовольствие) Всем Удачки

Изменено пользователем krooto
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти