Рекомендуемые сообщения

Появилась недавно мысль построить пневмоподвеску для ваз 2113

Сейчас конфиг такой опоры SS-20 Queen, пружинки, вроде, плаза желтые -50, аморты KONI Sport.

Цель сего проекта:

-Регулировать занижение и жесткость;

-Улучшить управляемость;

-Регулировки производить сидя в салоне :rolleyes:

Кто что думает у кого есть опыт? Или всё таки старые добрые проверенные койловеры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Появилась недавно мысль построить пневмоподвеску для ваз 2113

а детальней можно, из чего построить ?

цена вопроса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а детальней можно, из чего построить ?

цена вопроса?

Ну тут ничего не могу тебе конкретного сказать :pardon:

Я ведь так и написал "Появилась недавно мысль построить пневмоподвеску..."

Я наткнулся в инете вот на такие картинки:

post-16853-1330538213.jpg

post-16853-1330538237.jpeg

post-16853-1330538220.jpg

post-16853-1330538241.jpg

И зародилась мысль а почему с разборки не оторвать элементы пневмоподвески с кагого-нибудь пипилаца и не прицепить на ВАЗ Главный вопрос это целесообразность этого мероприятия :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась недавно мысль построить пневмоподвеску для ваз 2113

Сейчас конфиг такой опоры SS-20 Queen, пружинки, вроде, плаза желтые -50, аморты KONI Sport.

Цель сего проекта:

-Регулировать занижение и жесткость;

-Улучшить управляемость;

-Регулировки производить сидя в салоне :rolleyes:

Кто что думает у кого есть опыт? Или всё таки старые добрые проверенные койловеры?

клиренс это понятно, а каким образом ты будешь регулировать жесткость( в "лежачем" положении)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клиренс это понятно, а каким образом ты будешь регулировать жесткость( в "лежачем" положении)

Ну я так предпологаю в системах с несколькими контурами на стойках, как на первой фотке, спускаются несколько подушек а в оставшейся увеличевается давление. А на самом деле без понятия :wacko: по этому и решил со всеми поразмышлять на эту тему. А каким образом на инотазах с пневмо их занижают и делают жоще??? Может вопрос в амортах????
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото для затравки ))) Информации нету, только фото из сети

Изображение

Изображение

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото для затравки ))) Информации нету, только фото из сети

Изображение

Изображение

это фигня...я думаю просто к стоковым пружинам, добавили пневмобалоны...
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото для затравки ))) Информации нету, только фото из сети

Для затравки надо было фото 2109 с драйв2сру выкладывать. И не норма-джип. А норма и суперлоу :rolleyes:

ТС предложу купить Ситроен БХ. Почти 2109 и подвеска интересная уже стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как сход. развал. с салона регулировать? Как я понимаю выбираешь оптимальный для себя клиренс, регулируешь схождение, но кратковременно есть возможность машину поднять или опустить. В идеале подвеска должна быть многорычажная и на подрамнике с рейкой, а подушки между кузовом и стойкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по поводу регулировок жесткости из салона:

http://www.autosystem.ru/assets/images/articles/zr2010.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти