Чемпионат Украины на моноприводе!


Рекомендуемые сообщения

всё же для массовости и чтоб красиво смотреть, FWD не самый лучший вариант, RWD вот решение

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хорошо, а если, например, КУ перевести на монопривод? Как вы думаете, был бы в этом толк?

Получился бы у нас топовый чемпионат, бюджетный Кубок Лиманов и, отличающийся от всех, моноприводной КУ. Сделать для такого Кубка компактный формат, приемлемые стартовые и т.д.

Логика такая: быстрому экипажу, было бы легче выделиться в таком кубке, чем в абсолюте чемпионата.

В свое время в России кубок был открыт только для монопривода. И ничего, выжил и поднялся.

rally makes you happy

www.azur-rs.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная идея. Да и возможность быстрым пилотам без мего бюджета в абсолют заезжать.

Изменено пользователем sasha_evo2006

096-568-49-98

Услуги СТО, скидки для одноклубников

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездите в Эстонию, уважаемые, это перевернет ваше представление о зрелищности переднего привода. Только я не пойму, какое отношение это имеет к заданной теме? Вы же понимаете, что в Британии приняли такое решение вовсе не из-за зрелищности, а по другим соображениям.

Вова, если уж ВыРЫСы не удивляет передним приводом, то думаю, что Эстония, тоже не удивит. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так?))) Бюджеты правда немного не бюджетные :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова, если уж ВыРЫСы не удивляет передним приводом, то думаю, что Эстония, тоже не удивит. :)

Валер, все дело в сравнении. На WRC ты сначала смотришь на автомобили А8, после которых и N4 кажутся пешеходами. И ясное дело, монопривод тебя уже не возбуждает, поскольку ты в это время либо едешь на другой доп, либо жаришь мясо.

Однако в Эстонии, как тебе известно, стартовая ведомость составляется не строго по классам, а по так называемому скоростному рейтингу. Следствием такого подхода является, например, то, что какой-нибудь Кангур на Сивике едет среди полноприводных машин - и ты получаешь реальное представление о его скорости и траекториях. Потому я и предложил ехать именно в Эстонию, а не куда-либо еще.

Загляни, например, в Entry List ралли Выру, и ты заметишь, что с 19 по 27 стартовые номера получил монопривод, а потом - опять полнокопытные. Думаешь, случайно?

Кроме того, есть и еще один маленький нюанс. На ВыРыСы, как тебе хорошо известно, попадают далеко не всегда быстрейшие, а те, у кого хватает на это денег. Именно поэтому более дешевые национальные чемпионаты сильных раллийных стран (в число которых входит и Эстония) намного интереснее WRC и IRC с точки зрения плотности борьбы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так?))) Бюджеты правда немного не бюджетные :pardon:

А что асфальт? Асфальт и полноприводный не але. Грунт и снег рулят.

Валер, все дело в сравнении. На WRC ты сначала смотришь на автомобили А8, после которых и N4 кажутся пешеходами. И ясное дело, монопривод тебя уже не возбуждает, поскольку ты в это время либо едешь на другой доп, либо жаришь мясо.

Однако в Эстонии, как тебе известно, стартовая ведомость составляется не строго по классам, а по так называемому скоростному рейтингу. Следствием такого подхода является, например, то, что какой-нибудь Кангур на Сивике едет среди полноприводных машин - и ты получаешь реальное представление о его скорости и траекториях. Потому я и предложил ехать именно в Эстонию, а не куда-либо еще.

Загляни, например, в Entry List ралли Выру, и ты заметишь, что с 19 по 27 стартовые номера получил монопривод, а потом - опять полнокопытные. Думаешь, случайно?

Кроме того, есть и еще один маленький нюанс. На ВыРыСы, как тебе хорошо известно, попадают далеко не всегда быстрейшие, а те, у кого хватает на это денег. Именно поэтому более дешевые национальные чемпионаты сильных раллийных стран (в число которых входит и Эстония) намного интереснее WRC и IRC с точки зрения плотности борьбы.

Вова, я примерно понимаю, как едет передний привод, и на что он способен. Так даже на видео, нет ни одного РЕАЛЬНО зрелищного момента с переднеприводниками. Краши я в расчет не беру. Ну и асфальт тоже. По поводу того, что после ВыРыСы, N4 - вообще не едет, согласен. Это в точку. Поэтому, ты предлогаешь, скатиться в переднеприводный класс, что бы с самогоначала былдо интересно смотреть? По моему как то нелогично.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова, я примерно понимаю, как ... что бы с самогона было интересно

вот отсюда подробнее. ты купил спирт завод? даешь новую тему !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот отсюда подробнее. ты купил спирт завод? даешь новую тему !

У тещи в селе есть спиртзавод. За пять лет, поменялось трое хозяев. Все Донецкие, и все убиты. :) Сейчас стоит без хозяев. закрыт. Хочешь стать владельцем? :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тещи в селе есть спиртзавод. За пять лет, поменялось трое хозяев. Все Донецкие, и все убиты. :) Сейчас стоит без хозяев. закрыт. Хочешь стать владельцем? :)

Мы с тобой прогорим :) у нас будет производство только для внутреннего потребления :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти