Чемпионат Украины на моноприводе!


Рекомендуемые сообщения

Если в ЧУ останется только передний привод, обычный зритель-обыватель уйдет смотреть дрифт и драг.

Вчем-то ты прав...хотя и так ралли зрителей не много собирает...

как когдато на дрифте услыхал( что дрифт это ёмаё мега спорт...а ралли это гонки возле каровника...мудила в микрафон кричал на чайке...и после этого зрители с дрифта прийдут на ралли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если в ЧУ останется только передний привод, обычный зритель-обыватель уйдет смотреть дрифт и драг.

+1

Где бывал на гонках, то после проезда 4х4 процентов 40 или даже больше зрителей или уходило домой (гонки в горах) или просто отходили к машинам шашлык жарить или просто покушать..

Вчем-то ты прав...хотя и так ралли зрителей не много собирает...

как когдато на дрифте услыхал( что дрифт это ёмаё мега спорт...а ралли это гонки возле каровника...мудила в микрафон кричал на чайке...и после этого зрители с дрифта прийдут на ралли?

вообще гон.. платят по куче денег за то чтобы посмотреть как машина ездит по кругу и все довольны и писают кипятком.. То же самое на драге.. Нипанятно.. :blink: Изменено пользователем M@RseL
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

Где бывал на гонках, то после проезда 4х4 процентов 40 или даже больше зрителей или уходило домой (гонки в горах) или просто отходили к машинам шашлык жарить или просто покушать..

вообще гон.. платят по куче денег за то чтобы посмотреть как машина ездит по кругу и все довольны и писают кипятком.. То же самое на драге.. Нипанятно.. :blink:

видя как едет монопривод в Эстонии, вряд ли кто-то пошел шашлык жарить, вопрос очень спорный, с другой стороны - наполняемость канала (становится грустно)

Изменено пользователем SenЯ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в ЧУ останется только передний привод, обычный зритель-обыватель уйдет смотреть дрифт и драг.

Для того шоб зритель приходил, нужна реклама. Вот если бы не форумы, сколько людей знало бы шо где-то шо-то проводится? Много людей просто не знает. Я например когда небыло интернета немог ничего узнать ибо в прессе не слова небыло, а если и было, то разве шо в автоцентре и то постфактум, шо мол "где-то прошло такое-то мероприятие".

Та и для зрителя немаловажен фактор как добратся до места события. Снова ж таки из собственной жизни: будучи ещё школьником-студентом начинал интересоватся гонками. Но как добратся х.з. куда без машины и понятия не имея где это самое х.з. находится.

Где бывал на гонках, то после проезда 4х4 процентов 40 или даже больше зрителей или уходило домой (гонки в горах) или просто отходили к машинам шашлык жарить или просто покушать..

Потому нужно сначала пускать тех, хто слабее, для "затравки", а потом подавать "десерт" - как например в боксе, та и некоторых других видах спорта.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видя как едет монопривод в Эстонии, вряд ли кто-то пошел шашлык жарить, вопрос очень спорный, с другой стороны - наполняемость канала (становится грустно)

ну так то ж в Эстонии... там и задний привод, и жипы, и грузовики и т.д.А у нас 8ки да несколько иномарок... если едет 8ка то и слышно: "Та ми з кумом тут валили.. а не це шось ледве їде і дирчить"...

Короче правильно, нужно чтоб допускали всех и вся.. Типа как по регламенту горных гонок..хотя бы..

Потому нужно сначала пускать тех, хто слабее, для "затравки", а потом подавать "десерт" - как например в боксе, та и некоторых других видах спорта.

тут навряд ли так получится, потому что 4х4 в большинстве своем намного быстрее чем моно.. и надо делать или большой разрыв между машинами, или оставить как есть, но завлекать новую кровь.
nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне больше Аргентинский Maxi Rally нравится.

Как известно, британский чемпионат с этого года ...... Хорошо ли это плохо?

1. Привлечет ли это новых участников или нет?

2. Будет ли "дешевле" ездить и выиграть такой ЧУ?

3. Как это скажется на зрелищности?

4. Станет ли борьба на допах и в чемпионате острее?

5. Может еще какие мнения?

1. Возможно. Но весь полный привод "уедет в прибалтику" :)

2. Если и станет, то не на много.

3. Да. В худшую сторону. это очевидно.

4. Да.

5. А может быть не трогать чемпионат, а применить это к Кубку?

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно это тот случай, когда нет спроса - нет и предложения? Тот же Яковенко, а потом и Трутнев свой Пежо С1600 как то ж обслуживали.

вот именно, что как то, но дело даже не в этом. Ценник на хороший Р3 в прибалтике где то 40 евро. Плюс привезти сюда, расстаможить. Выходит стоимость машины Н4. Это удешевление? Про супер вообще молчу, тк там цена еще чуть ли не в 2 раза больше. Уж лучше всем стараться на старенький и по дешевле полный переходить, хоть зрелищнее станет.

Плюс скажем аскания врядли вернется на моно. И как мне думается Пушкарь, Кочмар и некоторые другие тоже. А значит канал станет еще меньше и ездить будет там, грубо говоря, пара фордов и одни восьмерки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путь в никуда.

Разве что монокубок в рамках чемпионата. Но это не в ближайшие годы ибо производители в это вкладываться пока не будут.

А насчет удешевления процесса и зрелищности есть пара дешевых варинтов. Просто они ущемляют чьи-то коммерческие интересы....

1. Отменить моношину Pirelli и монопоставщика в лице Аскании. Чистое лоббирование коммерческих интересов частной структуры.

2. Стимулировать омоложение канала и привлечение новых участников. Еще пару лет такими темпами поруководят раллийным комитетом и движение состарится... уйдет на пенсию тут или уедет за кордон

3. Упростить требования и открыть доступ в ЧУ, практически, всему что шевелится

4. Перестать делать дорогие для участников гонки. У нас, по сравнению, с Европой бедный канал. Прибалты едут 120 км компактной гонки за 3 дня с пропиской. И едут фантастически быстро. У нас же пытаются засунуть кучу понтови размазать эти 120-170 км в три дня. Забывая, что простому восьмерочнику может просто не хватить денег на 3й день... Может одно главная гонка страны - Ялта, а остальное попроще?...

5. Перестать пилить один худой канал на 3 серии: ЧУ, мертворожденный КУ и Лиманы

Так и машин будет поболе в Н4. Монопривода станет больше. Может и задний привод добавится...

И не придется всех пересаживать на монопривод...

+++++ 1000..........0
www.tnr-team.com.uaЧигивара-маняк!:-)Гоночная команда "Tune & Race Team" производит доработку, обслуживание автомобилей для СПОРТА и для каждодневного использования.замер мощности на Дино-стендеwww.tnr-team.com.ua050 327 72 47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та и для зрителя немаловажен фактор как добратся до места события. Снова ж таки из собственной жизни: будучи ещё школьником-студентом начинал интересоватся гонками. Но как добратся х.з. куда без машины и понятия не имея где это самое х.з. находится.

Вот тут согласен на 100%, сначала б поднять информационную сторону ралли, как куда добратся, какие есть подъездные дороги и тд. Гайда для спектатора, с расписанием, с картами допов, с рпоездами до допов. Это же есть на ралли которые идут в WRC, мего-денег это не стоит, просто сесть и сложить информацию в кучу которую ты знаешь и дать в удобном формате.

Я к примеру как на Киевскую Русь ехал час смотрел гугль как и куда можно подъехать, даже к зрительским точкам которые были оглашены...

Да и Британия перешла на монопривод наверное не из-за того что бы привлечь зрителей или других задач что сейчас у нас важны, а для уравниловки и более плотных результатов ИМХО, для Украины это следующий уровень, потому сейчас пересаживать всех на монопривод была б большая ошибка.

wrc.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все в трофи товарищи, все в трофи. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти