sava.ua 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Есть множество альтернативных ЭБУ. Какие лучше, какие хуже. Попробуем обсудить.Нарыл в один блок INVENT EMS-1, делается в Украине, стоимость около 500у.е. Сайт производителя http://invent-labs.com/Кто что скажет? AMRG Тюнинг в Житомире +380635835822 +393383996497 Турбо комплектующие и другое Мы на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21063/amrg/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Есть ещё такое - нехилый мозг - http://megasquirt.com.ua/index.php/topic/25-vems/ - и такое - http://www.megasquirt.info/Второй можно повторить самому.А я вот потихоньку изучаю форумыи собираю инфу по поводу "народного впрыска"Схемы некоторые есть, но то одно, то второе не так.. Вобщем поставлена идея разработать модульную конструкцию мозгов. Т .е основной блок будет сборщиком всей необходимой информации со всех датчиков и зажиганием. Следующий модуль будет уже рулить впрыском (как газа так и бензы) основываясь на показания датчиков из основной схемы. Далее уже как угодно можно раширять - турботаймеры, электронные вестгейты, закиси, метанолы, вобщем это уже второстепенное.Второй вариант это будет на одном камне всё построено , ну а внешние приколы уже будут отдельно реализовываться. Камень будет или Atmega64 или 128. Как считаете- способна на жизнь эта тема? Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Второй вариант это будет на одном камне всё построено , ну а внешние приколы уже будут отдельно реализовываться. Камень будет или Atmega64 или 128. Как считаете- способна на жизнь эта тема?Зачем?Если поиграться самому - то ладно.Если сделать из этого комерческую версию, то когда ты доведеш ее до уровня января 5го, стоимость твоего проекта превысит решение от января в разы. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 В комерцию никто не смотрит (по крайней мере пока, т.к. коммерция это продажа готовой отлаженной продукции которая в разы лучше современных аналогов, ибо нафиг тогда её делать) Люди уже много бесплатных схем придумали и реализовали , которые трудяться во многих машинах. И денег за это не просят Стоимость 5го января (инженерника ) вместе с софтом стоит - 4000 грн. Тут и зароботок и реклама уже вложены. Считать стоимость самодельного девайса пока сложно, но то что он универсален - это уже огромнейший плюс ему. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Конечно идея будоражущая воображение, но действительно практичнее давить в сторону нормальной документации на алгоритмы, бесплатное ПО управления/настройки калибьровки к действующим системам. А так пока МПЗС можно только поставить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Конечно идея будоражущая воображение, но действительно практичнее давить в сторону нормальной документации на алгоритмы, бесплатное ПО управления/настройки калибьровки к действующим системам.А так пока МПЗС можно только поставить.Вот и я о томже. МПСЗ --- єлектронно-програмная замена трамблеру - по сути проста и эфективна.А вот когда идем уже к полноценному инжектору -- там начинаются дебри и проблемы. При решении которых надо иметь кучу знаний и времени. Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Ну тут у каждого свои цели. Допустим тот же январь взять. Как к нему второй ряд форсунок прицепить? никак. Или на тот же Январь низкоомные форсы Два ряда - один под бензу , второй под ГБО - и всё это на одном железе? Этого на январях не реализовать, или реализовать посторонними деталями, которые тож стоят денег. ПО и так хватает для январей, микасов и т.д Давайте так - время отбросим, т.к это величина условно растяжимая и ей можно варьировать. Я допустим уверен что из имеющих интерес к проекту смогут найтись люди которые смогут помочь алгоритмами или прочим. МПСЗ конечно классная штука в своё время (да и в наше, т.к. карбовые авто до сих пор существуют). Но согласитесь, правильный впрыск это уже современность и правильность. Те же самые попытки добавить мощи мотору с помощью турбины уже уничтожают карбюратор. А турбина как ни крути это просто идеальная вещь для поднятие мощности авто. Причём она всенапрвленная - хочешь спокойно ездий, хочешь жги резину. Ну и те же системы дополнительного удовольствия на карбовом авто это уже извращение. Тот же круиз. На карбовом авто если и можно соорудить то это будет недокруиз с кучей секса. Тот же круиз на инже - это уже само собой реализующееся устройство... ВОт поэтому и интерисуюсь - интересна ли такая тема или нет. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Ну начинать когда то нужно.. Под лежачий камень вода не течёт... Давайте обсудим - какие датчики должны 100% присутствовать в системе. Мои мнения таковы 1 Датчик поворота коленвала 2 Датчик детонации 3 ДАД 4. Датчик температуры воздуха на входе 5 Датчик температуры охлаждающей жидкости 6 Датчик положения дроссельной заслонки А для настройки и дополнительные 1 Лямбда 2 Датчик скорости 3 Датчик Фаз Так, или что то пропустил? Или что то можно выбросить? Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oven7744 0 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Делаю безтрамблерное зажигание с этого сайта http://secu-3.org/На их форуме идет активное обсуждение контроллера впрыска Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 читал эти темы. Очень много интересного и полезного там. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти