Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Вот заинтересовал вопрос. Недавно заехал на заправку, заправился, завожу машинко, а она крутит в холостую и все, и тут я заметил что как то очень легко. Открыл капот и впал в ступор, из под защиты шестеренок и ремня ГРМ, вылез сам ремень, т.е. его обрвало. Ремень на тот момент прошел чуть более 20 000км. Приехал друг, притянули машину на СТО, заменили ремень и ролик, и машинка сразу завелась и до сих пор ездяет. По данной причине интересует вопрос. На 8-ки с 1,3 экспортные Немки, шли выемки под клапана на поршнях? На сколько я знаю то нет, но в таком случае мне же погнуло бы клапана?

Спрашивал у первого хозяина, говорит что капиталку не делал, и поршня не менял. Менял только клапана, так как один прогорел, и подкидывали кольца.

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Привет всем! Вот заинтересовал вопрос. Недавно заехал на заправку, заправился, завожу машинко, а она крутит в холостую и все, и тут я заметил что как то очень легко. Открыл капот и впал в ступор, из под защиты шестеренок и ремня ГРМ, вылез сам ремень, т.е. его обрвало. Ремень на тот момент прошел чуть более 20 000км. Приехал друг, притянули машину на СТО, заменили ремень и ролик, и машинка сразу завелась и до сих пор ездяет. По данной причине интересует вопрос. На 8-ки с 1,3 экспортные Немки, шли выемки под клапана на поршнях? На сколько я знаю то нет, но в таком случае мне же погнуло бы клапана?

Спрашивал у первого хозяина, говорит что капиталку не делал, и поршня не менял. Менял только клапана, так как один прогорел, и подкидывали кольца.

Ну наверно она еще небита и некрашена со слов бывшего хозяина :bayan: выемок ваз неставил не на експорт ни себе ну как вариант посмотри может там чтук 5 прокладок под головой :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наверно она еще небита и некрашена со слов бывшего хозяина :bayan: выемок ваз неставил не на експорт ни себе ну как вариант посмотри может там чтук 5 прокладок под головой :wacko:

Не бита но крашена, прокладка одна :rolleyes: Человека я хорошо знаю, он мне не врет Изменено пользователем Серый Волк

Автомобиль это средство передвижения, а бензин это роскошь ))

БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

2108 https://www.drive2.ru/r/lada/660689/

Lanos https://www.drive2.ru/r/daewoo/659530

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой же случай был у меня с Е-36 1.8і

Оборвало на ХХ.

В теории , клапана должно было загнуть не по детски. Заменил ремешек и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с завода шли поршни с не полной выборкой-она есть, но от встречи поршней с клапанами не спасает. но кто сказал, сто в момент обрыва ремня у тебя хоть один клапан был в состоянии максимального открытия для встречи с поршнем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с завода шли поршни с не полной выборкой-она есть, но от встречи поршней с клапанами не спасает. но кто сказал, сто в момент обрыва ремня у тебя хоть один клапан был в состоянии максимального открытия для встречи с поршнем?

Все всегда начинают крутить стартером если перестала работать а потом уже лезут под капот смотреть сколько клапанов осталось не погнутыми :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все всегда начинают крутить стартером если перестала работать

а так не могло?

кто сказал, сто в момент обрыва ремня у тебя хоть один клапан был в состоянии максимального открытия для встречи с поршнем?

belka.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не могло, а было! :ph34r:

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так не могло?

Могло но это фарт 1:10
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.. компрессию я бы померил)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти