Не натягивается ремень ГРМ 21083


Рекомендуемые сообщения

Можна сделать как на первом рисунке!))),но я себе просто сделал надрезик ножовкой по металу и через щель видно положение ремня на шестерне.

post-17740-1427489463.jpg

post-17740-1427489730.jpg

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коли сповзає в сторону мотора то затирати може об болтики маслонасосу

ИзображениеИзображение

але дивлюся, що коли ремінь на рівна шестерні РВ то до тих болтикіфв ще далеко

Можна сделать как на первом рисунке!))),но я себе просто сделал надрезик ножовкой по металу и через щель видно положение ремня на шестерне.

А хіба так як на фото, це нормальне розташування ремня?

ИзображениеИзображение

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Може там с защитой что-то не то.Лень лишний раз снимать/я ее 2 месяца ставил/неудобно,еще крепления одного нету и мотор близко к лонжерону.Когда меняли эту хрень всю,еле железяку с помпой сняли,потом в подушке под болты растачивал,чтобы двигатель приподнять/сильно наклонен к ложерону/.В общем удар правую сторону был,кто-то чето наварил непонятное.Но так авто стоит как бы ровно,развал,все дела вроде в норме,а вот двигатель перекошен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Може там с защитой что-то не то.Лень лишний раз снимать/я ее 2 месяца ставил/неудобно,еще крепления одного нету и мотор близко к лонжерону.Когда меняли эту хрень всю,еле железяку с помпой сняли,потом в подушке под болты растачивал,чтобы двигатель приподнять/сильно наклонен к ложерону/.В общем удар правую сторону был,кто-то чето наварил непонятное.Но так авто стоит как бы ровно,развал,все дела вроде в норме,а вот двигатель перекошен.

у меня мотор косо стоял,пока не поменял переднюю подушку ,под радиатором
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Може там с защитой что-то не то.Лень лишний раз снимать/я ее 2 месяца ставил/неудобно,еще крепления одного нету и мотор близко к лонжерону.Когда меняли эту хрень всю,еле железяку с помпой сняли,потом в подушке под болты растачивал,чтобы двигатель приподнять/сильно наклонен к ложерону/.В общем удар правую сторону был,кто-то чето наварил непонятное.Но так авто стоит как бы ровно,развал,все дела вроде в норме,а вот двигатель перекошен.

У тебя ремень стоит такой, как на картинке? "Dayco"? Если да, то тогда процентов 90 проблема в нем. Я когда-то с таким намучился. После этого никаких "брэндов" - только "Балаково".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем чем все закончилось.Покупаю сегодня ремкомплект нового образца/шпилька,шайба под натяжной,шайба под гайку/.Разбираю,натяжной развалился как тока открутил гайку/пробег 500км/-офигеть.Ставлю все нового образца,натянул,проверил,завел-все нормально,ремень стоит по центру.Незнаю конечно надолго-ли.

А, еще защита торкала ремень сверху/нету крепления одного и втулочек на ограничение затяжки /-больше всего из-за этого и сполз.

Дошло наконец почему натягивается против часой-тоесть получается натяжка по ходу ремня,ремень как-бы сказать"натягивает ролик".

Ну как говорится,сполз к лучшему.То это лучше обходится в два раза дороже/жадность тут не причем,больше всего нищета/.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем чем все закончилось.Покупаю сегодня ремкомплект нового образца/шпилька,шайба под натяжной,шайба под гайку/.Разбираю,натяжной развалился как тока открутил гайку/пробег 500км/-офигеть.Ставлю все нового образца,натянул,проверил,завел-все нормально,ремень стоит по центру.Незнаю конечно надолго-ли.

А, еще защита торкала ремень сверху/нету крепления одного и втулочек на ограничение затяжки /-больше всего из-за этого и сполз.

Дошло наконец почему натягивается против часой-тоесть получается натяжка по ходу ремня,ремень как-бы сказать"натягивает ролик".

Ну как говорится,сполз к лучшему.То это лучше обходится в два раза дороже/жадность тут не причем,больше всего нищета/.

Тобто ти поставив ролик нового випуску

ИзображениеИзображение

і під нього купив шпильку і шайби? А до цього який стояв ролик, старого випуску?

Втулки огранічування затяжки можна зробити з якоїсь підходящої трубочки.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый ролик желательно вскрыть и посмотреть на количесво смазки.Изначально ее может быть совсем мало.Я всегда добавляю чуть литола.У меня ролики выхаживают по два ремня,просто периодически добавляю смазку,не снимая с авто.Но запасной ролик и ремень валяется в багажнике,мало-ли)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тобто ти поставив ролик нового випуску

і під нього купив шпильку і шайби? Так

А до цього який стояв ролик, старого випуску? Старого

Втулки огранічування затяжки можна зробити з якоїсь підходящої трубочки. Руки не доходять

По порівнянню з старим,новий мені сподобався більше.

1.Дистанційна шайба краще за кільце.

2.Ширина роліка меньша,що не дає ремню гуляти.

Новый ролик желательно вскрыть и посмотреть на количесво смазки.Изначально ее может быть совсем мало.Я всегда добавляю чуть литола.У меня ролики выхаживают по два ремня,просто периодически добавляю смазку,не снимая с авто.Но запасной ролик и ремень валяется в багажнике,мало-ли)))

Так и сделал,было Хадо для высокооборотистых подшипников-его и применил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то кто-то сделал так, как я рекомендовал выше. На счет смазки согласен, но сильно хорошо - тоже не хорошо. Максимум 30% от объема.

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти