Рекомендуемые сообщения

Приводы закрепить не проблема - вот его вид

Усилие на валу - 2,7 кг. Думаю для работы заслонками хватит.

Плавная скорость регулировки достигается с помощью ШИМ -

приводы с концевииками? будут работать в положении отр/закр? как будет оцениваться степень открытия?

ШИМ сам собирать будешь или покупной? или Атмега это решает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мозг - это микроконтроллер - Atmega 8.

он может следить за температурой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОбщем в свободное от "всего" время появилась идея разработать и реализовать более современное устройство управления нашими родными печками.

Проблемы стандартных печек все знают, думаю перечислять их не нужно. В связи с этим набросал примерный эскиз варианта блока климата

Автоматичесий режим - алгоритм более менее придуман. Выставили температуру, и дальше уже электроника сама будет поддерживать температуру плавно регулируя скорость мотора

В ручном - плавная регулировка скорости мотора. Заслонки также плавно регулируются. Управление заслонками будет реализовано с помощью сервоприводов от моделей (благо они сейчас дешёвые и есть с большими усилиями)

Также в планах сюда подключить электропомпу от газели или иномарки и кран по типу газелевского. Этим всем можно будет спокойно управлять температурой я думаю.

Датчик нужно будет установить где то в середине по высоте авто (в кожухе рулевой колонке как вариант) чтобы температура бралась не сверху, там где понятно емпература воздуха будет выше чем в середине и тем более внизу. Как вариант можно реализовать несколько датчиков - внизу и ввеху, и в зависимости где холоднее намного - направлять туда воздух с помощью заслонок.

Нарисовал ещё дополнительные сигнализаторы БСК - т.к допустим мне они нужны (вкрячивать от европанели БСК как то нет желания :)) а тут и место не занимает и вроде как полезно. Ну эт дело такое - можно и исключить.

Вобщем жду отзывов и предложений.

Прикольная задумка!!!Удачи в реализации при желание можно сделать всё!Я в свою 21093 поставил кондицилнер и работает всё нормльно про климат контроль думаю давно ! Буду рад если подскажеш как его реализовать!

Кондик ,рецеркуляция,фильтр салона уже есть климы не хватает!!!Дизайн более чем нормальный!Так держать

УДАЧИ в реализации!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчиков температуры можно хоть 2 хоть 3 подключить хоть 5ть.

Сервомашинка управляется сигналами с микроконтроллера. Угол поворота от 0 до 120 градусов. То .есть подали мы определённый сигнал, машинка повернулась на 30 градусов, подали другой повернулась на 60 и т.д и т.п. Т.е. заслонка может занимать любое положение.

ШИМ в Атмеге есть аппаратный (2 шт) . То есть на одном из них будет реализовано управление мотором

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе почти тупо перенес климат с 2112.

совсем тупо не вышло, потому что торпеда и печка с вектры и пришлось маленько поискать места для установки приводов.

да и у меня бортовик стоит гамма 512, а он поддерживает управление климатической установкой вазов.

нужно было еще переделать немного схему подключения добавочного резистора с 3-х контактного на 4-х и подключить все это добро к БК(разъем нового образца, такой как в иммо АПС4-6) кран печки выкинул, тепло управляется заслонкой, управление задвижками подключать к БК не стал, т.к. быстрее передвинуть ползунок вслепую ,нежели на ходу в БК искать значение заслонок(но можно подключить)

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня как раз опель торпеда. очень хотел бы сделать без долбаных рычажков!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как считаете? - может жк-экран заменить на вот такой семисегментник Изображение

вот так он выглядит - Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перерисовал немного дизайн под другой индикатор температуры

первая картинка под один индикатор - на котором будет индикация выставленной температуры

на втором рисунке - на одном индикаторе - температура заданная, на втором - температура, которая на данный момент в салоне.

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал темку - идея классная, если есть конечно время поиграться

принцип тоже +/- понятен

панелька вроди последнего варианта с одним дисплеем как по мне вери гуд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

.....

Вот нашелся человек который думает о том же как и я ...

Я даже потихоньку начал реализовывать данное чудо но потом ... ни времени ни денег не стало ...

Но своими мыслями поделюсь Меги должно хватить

Я свою затею реализовать хотел на 2313

Принцип был таков:

Заслонки двигались за счет релле и аккураторов Просто через резистор что бы убрать их мощность (Твой вариант лучше, так как я тогда не нашел вменяемых по цене серводвижков)

Температура тут все интересней...

Должно было быть 3 датчика температуры(2 цифры, улица салон и один из движка взят)

И алгоритм если если если...

Если температура двигателя меньше 44 то на выходе который открывает кран печки (Вогговский) не может быть подана 1 если да то можно...

Если температура окружающей среды больше заданной для обогрева то сигнал на кран не подается и заслонка не перекрывает прямой приток воздуха...

Хотя по структуре печки заслонка (радиатор, без) уже не нужна так как температура радиатора будет регулироваться автоматом и это можно использовать как систему оборота воздуха перед радиатором поставив отверстие в салон и на него повесив вентилятор (так как закрывать приток свежего воздуха надо крайне редко и не надолго то думаю от компа хватит ) а в аглотитме прописать если заслонка закрыта, отключить по выходу с ШИМ и подать 1 на выход доп вентилятора...

Так же было бы удомно 1 выход использовать для обогрева стекла на время 15 мин и отключить или отключить при пропадании питания...

Так же правильно было бы реализовать задержку на включения систем в 15 сек для того что бы завести машину...

http://foto.mail.ru/mail/demanstar/31/42.html#

Относительно дизайна то я за ЖК 2 строчный

сверху температура салона и снаружи

снижу насколько включена печка 1-5 можно столбиками набегом...

И рядом насечка на пластике (подача воздуха и тд.) а на дисплее если включено то V если нет то _

Графический дисплей я думаю будет тяжко и дороже...

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти