Проблема с мотором 21081 с Германии


Рекомендуемые сообщения

Основная проблема это не устойчивость работы мотора,большой расход топлива. После покупки обнаружили 2110 распредвал, компрессия 5 7 12 12 карб 81 ДААЗ пробег примерно 3-4тык визуально, расход больше 10, жики в карбе 155 на 107,5 и 165 на 110. При изменении на стандарт заводсие параметры машина просто отказывается ехать, дергается. Очень интересно связано ли это компрессией и валом? И еще что это такое на фото, ни разу не встречал что либо подобное. Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То шо на фото краснной стрелкой не знаю, впервые вижу, Синей стрелкой похоже на вакум-коректор такой на трамплере, жолтой стрелкой позначена такая штукенция придназначена для подогрева карбюратора она крепится заду карбюратора, через нее проходит горячий тосол.

post-18073-1331580366.jpg

post-18073-1331580374.jpg

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То шо на фото краснной стрелкой не знаю, впервые вижу, Синей стрелкой похоже на вакум-коректор такой на трамплере, жолтой стрелкой позначена такая штукенция придназначена для подогрева карбюратора она крепится заду карбюратора, через нее проходит горячий тосол.

У меня машина реэкспорт. Там был установлен катализатор, и карб с автоподсосом. Сейчас судя по всему всего этого нету. То, что синей стрелкой можно не трогать, то, что желтой. вместо него там стоял температурный клапан, его выкинули, и поставили хрень с карба. А куда та трубка, что Вован красной пометил, смотреть надо. Я у себя когда голову снимал, всю эту лабуду выкинул. А с компрессией у тебя борода... Надо смотреть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мож переделали подогрев карба от выпускного коллектора :blink: ?

воще нада бало чуток крупнее план взять, а то и не поймешь сходу где это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это система для понижения выбросов окислов азота путем частичной подачи отработанных газов в впускной коллектор. можеш все это заглушить и выбросить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та штука шо позначена синим,есть никто иной как клапан рециркуляции отработавших газов.....устанавливался в основном на экспортных авто.там был и карб. с автоподсосом,и мозжечек управлял работой двигателя и еще всякая лабуда. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сними голову обязательно посмотри клапана прокладку и поршневую группу

подними изначально компресию в первых двух цилиндрах а потом лезь к трубкам.

Поставь нормальный карб солекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессия ниже 9ти- это уже сгоревший клапан, самая убитая поршневая при исправной гбц меньше 9ти не показывает. Да и ваккуумный шланг у тебя на фото трухлявый...так что снимай голову- клапанов там уже нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такой компрессией только вскрывать и капиталить голову, другого выхода нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. такое отверстие в коллекторе говорит про то что двиг с реекспортной авто??? мне предлагают двиг за 2000 - там такое отверстие есть...че делать? брать-не брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти