Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

у меня ВАЗ 2108, 1.3 карб солекс 21083

жиклеры 1-я 115/165 23

2-я 115/165 23 (стояло раньше 115/150 машина вела себя хуже)

усики ун в первую камеру

как едет устраивает:) но вот никак не могу определиться с кулачком ускорительного насоса, какой поставить 7 или 4 ???

очень интересно ваше мнение, плюсы и минусы обоих, поведение машины???и какие воздушные жиклеры могут лучше подойти?

Изменено пользователем ilyha
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

у меня ВАЗ 2108, 1.3 карб солекс 21083

жиклеры 1-я 115/165 23

2-я 115/165 23 (стояло раньше 115/150 машина вела себя хуже)

усики ун в первую камеру

как едет устраивает:) но вот никак не могу определиться с кулачком ускорительного насоса, какой поставить 7 или 4 ???

очень интересно ваше мнение, плюсы и минусы обоих, поведение машины???и какие воздушные жиклеры могут лучше подойти?

У тебя оба диффузора 23?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а наХ на 2кам 23 труба?с такими вёдрами вместо жиков,надо один ссыкун

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а наХ на 2кам 23 труба?с такими вёдрами вместо жиков,надо один ссыкун

165 23 Это на возд жиклере написано? Диаметр диффузора первой камеры 21 второй 23.(это у стокового 083-го) Вообще-то в первой камере должен стоять 95топл. 165 возд во второй 95-97.5 топл 125 возд. Как у тебя с такими жиклерами нормально едет, не знаю)))) На первой камере должно заливать, по идее... А кулачек подбирается. поставь №4, потом №7 На каком больше понравится тот и оставляй. Насчет двух сцыкунов в первую камеру, тоже мнения расходятся. Я себе тайговский поставил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при чём тут мой пост?

и на 1300 стоят оба 97.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при чём тут мой пост?

и на 1300 стоят оба 97.5

Абсолютно ни причем)))) Провтыкал почистить))) :pardon: Оба 97.5 для карба 2108.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи шо от №4 приход больше, но не проверишь (не сравнишь) - не узнаешь :)

У меня тоже был №4 когда карб был.

Изменено пользователем Dim.on-zt

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно ни причем)))) Провтыкал почистить))) :pardon: Оба 97.5 для карба 2108.

да вообще по барабану на карб,все зубильные карбы одинаковые 21х23,а писали про объём 1300 и если на этом объёме стоит 083 карб то это совсем не значит что и жики надо воткнуть под 083
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вообще по барабану на карб,все зубильные карбы одинаковые 21х23,а писали про объём 1300 и если на этом объёме стоит 083 карб то это совсем не значит что и жики надо воткнуть под 083

Да, 2108 и 21083 отличаются только некоторыми жиклерами. В данном случае только жиклеры менять нужно.

П.С. А кулачок это отдельная история, я себе из 4-го перепилил, чтоб на всех режимах нормально было. Такой вот "самопал" получился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти