WRC Ралли Португалии 2012 (29 марта-1 апреля)


Рекомендуемые сообщения

Гражданин Кейн, кстати, отличный фильм.

А общепринятый украинский это русский? Или суржик?

Як на мене, то дуже файно хлопи теревенять :)

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 651
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С опозданием но все же...

Ралли Португалии: комментарии пилотов после второго дня.

Микко Хирвонен (Citroen Total WRT):

«Нам не впервой выступать в сложных условиях, но то, с чем нам пришлось столкнуться этим утром, не лезло ни в какие ворота. На трассе было много грязи и густой туман. Местами видимость была такой, что невозможно было разглядеть выход из поворота!

Уровень сцепления постоянно менялся, и нам приходилось ехать очень медленно, порой выбирая первую или вторую передачу. Теперь вот лидируем. Нужно продолжать.

Жаль, что дневную секцию отменили — я бы предпочел продолжить, чтобы увеличить отрыв от соперников, но, полагаю, решение это принималось вследствие объективных причин. В конце концов, я ведь тоже мог завершить этот день ошибкой, так что все не так уж и плохо».

Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT):

«Условия на спецучастках были очень сложными. Лил дождь, над трассой стоял туман, а сама трасса была очень скользкой. Помимо всего прочего, у нас были серьезные проблемы с переговорным устройством, и Дени (Жироде, штурман) пришлось использовать интерком, который применяется на ознакомлении — это было очень непросто.

Что касается автомобиля, то с ним все было в порядке, и завтра мы продолжим с теми же настройками, что использовали сегодня. Я чувствую себя уверенно, мы показывали неплохие результаты на спецучастках. Теперь нам просто нужно продолжать в том же духе. Атаковать будем по максимуму».

Патрик Санделл (Prodrive WRC Team):

«Сегодня нам пришлось ехать по скользкой трассе в плотном тумане. Видимость была, наверное, два метра. Я еще в четверг решил ехать в свое удовольствие, ни на кого не ориентируясь. Нашел свой ритм и так провел весь день.

Жалко, что организаторы отменили оставшиеся спецучастки дня, но пятница все равно сложилась для нас хорошо. Четвертое место — это прекрасно, хотя до финиша еще очень далеко».

Деннис Кейперс (M-Sport Ford WRT):

«Условия сегодня были просто невероятными: дождь, туман, грязь — все, что угодно! Если бы собственными глазами не увидел — никогда не поверил бы. Я просто ничего подобного в жизни не видел.

Трасса была настолько скользкой, что просто удержать машину на дороге уже было серьезным испытанием. Но все прошло хорошо, мы по-прежнему в игре, и это главное».

Петтер Сольберг (Ford WRT):

«Из-за густого тумана видимость была практически нулевой. Я проезжал медленный правый поворот, вовремя, как надо, затормозил, однако автомобиль потащило в сторону, и мы соскользнули в небольшую канаву. Я попытался выбраться, но единственным результатом моих усилий стало сожженное сцепление.

Я очень расстроен, потому что старался не атаковать — моей единственной целью было добраться до финиша, и мне казалось, что все под контролем... ну что ж, даже сбавив темп можно попасть в такую ситуацию.

Условия на трассе были ужасными, мне никогда не доводилось вести автомобиль по грязной размытой трассе под дождем, да еще и в таком тумане. Я ехал с комфортной скоростью. Теперь нужно добраться до финиша ралли — посмотрим, сумеем ли мы попасть в очковую зону и заработать дополнительные очки на финальном спецучастке».

Яри-Матти Латвала (Ford WRT):

«Я как раз вошел в левый поворот — и сразу же увидел камень на траектории. Он не был отмечен у меня в стенограмме, и я попытался объехать его, но не успел. Мы задели его передним колесом, и этот удар развалил подвеску. Автомобиль развернуло, и мы свалились под откос с правой стороны дороги.

Трасса была очень грязной, мокрой, невероятно скользкой, и пилотировать приходилось в тумане. Это одни из самых сложнейших условий, в которых мне приходилось выступать. Мы очень рассчитывали на это утро — мы возглавляли ралли, и у нас была возможность сократить отставание от наших соперников по чемпионату. Теперь этот шанс упущен».

Отт Тянак(M-Sport Ford WRT):

«Мы атаковали изо всех сил, потому что нам хотелось показать хорошее время, но на трассе было очень много воды. В какой-то момент мы соскользнули с трассы. Можно было вернуться обратно, потому что уклон был не так уж и крут, но в нем было много камней, которых я попросту не видел, и на которые мы напоролись.

Как только машину приведут в порядок, мы сможем продолжить, но едва ли мы сумеем добраться на финиш с хорошим результатом и в очках. Тем не менее, мы все еще можем показать ряд хороших результатов на спецучастках и набрать ценный опыт».

Антон Костин

И ешо можно тут тожа глануть...

Видеообзор первого и второго дня ралли Португалии

http://www.endymion.ru/rallyzone/wrc/day1.html

Новиков: выжимаем из машины всё, что можно, по ощущениям едем очень быстро

Российский участник чемпионата мира по ралли (WRC) Евгений Новиков, выступающий за рулём "Форда" в составе команды "М-Спорт", подвёл итог субботней программы Ралли Португалии, после которой он занимает в гонке третье место.

"Сегодня у нас было шесть спецучастков. Первая секция была достаточно скользкая. Конечно не такая, как вчера, но и не такая, как вторая секция сегодняшнего дня. Была относительно небольшая проблема с машиной — опять проблемы с зажиганием. Мы на этом теряли время, прилично достаточно. На вторую секцию поправили и стало намного лучше.

Вторую секцию я ехал максимально сконцентрированно, мы старались ехать по-максимуму. Что касается машины — мы пытаемся из неё выжать всё, что можно. По ощущениям мы едем очень быстро.

По всей видимости, защита закреплена не очень хорошо. Она висит максимально низко для понижения центра тяжести, но закреплена не очень крепко. Поэтому её отрывало, как я предполагаю, в бродах или на каких-то кочках, когда машина "просаживается".

Какой будет тактика на воскресенье? Пока не буду загадывать. Будем принимать решение завтра, когда встанем. Потому что погода здесь очень переменчива — мы находимся около моря. Так что будем определяться завтра", — цитирует Новикова ALM Rally.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себастьян Лоёб: В Португалии мы узнаем реальную расстановку сил

Итого: Форды неудачники, Миник ломается, Микко чемпион? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай мені Фієсту, поїду порву.

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью. Витторио Де Сика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суслика видишь?

Изображение

Новая хитроумная система от Ford WRC MSport? Заметают что-то?

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Юрца были проблемы на первой секции, менял колесо и погнул все диски) рассказывал что дорога просто звиздец, тупо булыжники. После сервиса все ок, настроение отличное, в классе первый, осталось доехать завтра!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расписание:


 i 

Воскресенье, 01 апреля 2012

СУ17 Silves 1 21.42 км 09:34

СУ18 Santana de Serra 1 31.04 км 10:27

СУ19 Sambro 1 5.08 км 11:17

Service I - Algarve - 30 мин. 12:39

СУ20 Silves2 21.42 км 13:58

СУ21 Santana de Serra2 31.04 км 14:51

СУ22 Sambro2 5.08 км 16:11

Service G - Algarve - 10 мин.

Итого по четвертому дню: 115.08 км
 

Араужу намерен вернуться на старт в Португалии в воскресенье

Португальский гонщик Арминду Араужу, выступающий за рулём "МИНИ", намерен вернуться на старт Ралли Португалии WRC в воскресенье по системе "Ралли2". Араужу сошёл на предпоследнем спецучастке субботы из-за поломки подвески.

"Выступать перед домашней публикой это нечто особенное – такое чувство, будто я слышу их внутри своей машины! Я расстроен из-за своей ошибки в четверг, но затем у меня были хорошие ощущения от машины, я мог атаковать. Времена Дани Сордо показывают, что мы можем ехать быстро", — цитирует Араужу официальный сайт чемпионата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положение после СУ16:

1. Хирвонен

2. Остберг +1:11.9

3. Новиков +1:41.2

4. Аль-Аттийя +6:10.1

5. П, Сольберг +6:29.2

6. Прокоп +6:47.5

7. Кейперс +7:29.8

8. Ожье +8:00.2

9. Ван Меркштейн-мл. +8:38.7

10. Кетомаа +11:36.7

ОНЛАЙН РЕЗУЛЬТАТЫ

Ралли-Радио

Онлайн результаты (ewrc.cz)

Онлайн результаты (wrc.com)

Онлайн результаты (www.vysledky-rally.cz)

Сплиты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю они защиты поотрывали.. а то как-то странно выглядят звездочки.. видать места креплений к кузову.

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Юрца были проблемы на первой секции, менял колесо и погнул все диски) рассказывал что дорога просто звиздец, тупо булыжники. После сервиса все ок, настроение отличное, в классе первый, осталось доехать завтра!

То же самое, чуть подробнее)))

http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/716.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти