ValerKat 407 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Новая хитроумная система от Ford WRC MSport? Заметают что-то?Система облегчения авто. Автоматический сброс запаски. У Юрца были проблемы на первой секции, менял колесо и погнул все диски)Ого, он как то злостно менял колесо, что аж погнул все диЦки. Не покусал хоть никого? я так понимаю они защиты поотрывали.. а то как-то странно выглядят звездочки.. видать места креплений к кузову.Это не совсем защиты. Вернее, совсем не защиты. Я например долго крутил эту полку на Форде Лехи, туда, сюда, обратно, но так и не понял, зачем было делать такую конструкцию, для ниши запасного колеса. Звездочки, это как раз его крепление. На фото непонятно, оторвало ли эти части на дороге, либо же гонщики экономили время, и выбрасывали плохие колеса, и даже не ставили полки на свои места. Экономия кстати приличная. Там система с карабинами, и стяжками. На фото даже видно. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) До чого це? Аби ляпнути?Ось трохи відео: http://www.youtube.com/watch?v=eBEmJXQ1FxIhttp://www.wrc.com/video/browse-all/В останньому там Солбер гонить красіво )Ну і пресконфернція 3 дня є ) Изменено 31 марта, 2012 пользователем NORBY Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Это не совсем защиты. Вернее, совсем не защиты. Я например долго крутил эту полку на Форде Лехи, туда, сюда, обратно, но так и не понял, зачем было делать такую конструкцию, для ниши запасного колеса. Звездочки, это как раз его крепление. На фото непонятно, оторвало ли эти части на дороге, либо же гонщики экономили время, и выбрасывали плохие колеса, и даже не ставили полки на свои места. Экономия кстати приличная. Там система с карабинами, и стяжками. На фото даже видно.космические технологии однако.. стяжки\карабины... вон недавно субару с солбергом вспоминали :Dа если чесно, и не заниматься сарказмом, то какой смысл делать амбарный засов... можно легко (в смысле веса) и просто. 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Вот, для интереса, устройство Фиесты. Это С2000, но отличия я так понимаю, минимальны. Отсек для запаски видно у парней все же обрывало, и выворачивало. Крепления в глубине не выдерживали. Кстати, защита моторного отсека там длинная. Ну и фото морды, где видно, что у Петьки текло масло и где этот змеевик расположен. Кстати, на Фиатах он там же. И такой же прикол был в Херсоне. Неудачный прыжок, и Фиат приехал на финиш обтекая АТФкой. Фары, в этих машинах мне больше всего нравятся. Ну и педальный узел. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Всем доброе утро! Сегодня последний день этого "замечательного" действия!))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Ралли Португалии: комментарии пилотов после третьего дня.Микко Хирвонен (Citroen Total WRT): «По сравнению с вчерашним днем было намного легче. Трасса по-прежнему оставалась скользкой, однако уровень сцепления был более-менее постоянным, если не считать редких участков грязи в отдельных поворотах, которые так и не успели просохнуть. День прошел идеально. Автомобиль работал как часы, и мы могли контролировать ход гонки. Несмотря на то, что мы выбрали темп, гарантирующий нам безошибочный доезд до финиша, мы все равно сумели увеличить наше преимущество над преследователями. Главная проблема заключалась в том, чтобы адаптировать наш выбор шин к погодным условиям. Сейчас можно утверждать, что мы не ошиблись. Однако расслабляться еще рано! Завтра нам предстоит преодолеть 115 километров, и если не будет дождя, все должно быть хорошо. Впрочем, все равно надо держаться настороже, потому что произойти может что угодно. Сегодня на СУ15 у нас повредился провод переговорного устройства Ярмо, и я не мог ничего расслышать из-за треска. Это не повлияло на наш результат, но зато продемонстрировало, что нужно оставаться сосредоточенными, используя для победы любую возможность». Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT): «Я старался атаковать на дневной секции, но это было довольно непросто. Мы допустили несколько мелких ошибок, но потеряли не так много — максимум секунд десять. Я не знаком с этими спецучастками, и потому просто старался проехать как можно лучше. Завтра многое будет зависеть от погоды. Если пойдет дождь — я буду атаковать. Если же будет сухо, мне нужно будет держаться прежней скорости и просто ехать на финиш». Петтер Сольберг (Ford WRT): «Сегодня я отыграл очень много времени. Скорость автомобиля была просто потрясающей. Я нашел отличные настройки и получал огромное удовольствие от пилотирования. В начале дня команда строила планы на пятое место, но я рассчитывал на четвертое. И что же — я действительно поднялся на четвертую позицию, однако потом откатился на пятую! Команда рассчитала точнее! Последний спецучасток дня был очень тяжелым — в особенности для моих рук. Весь спецучасток я проехал без усилителя руля, и теперь мои ладони покрылись волдырями, а руки отчаянно болят. Вот вам хороший пример того, насколько важно всегда оставаться в хорошей форме. Хочу заработать очки — сколько смогу. Как мы уже могли убедиться на этом ралли, произойти может что угодно, а впереди еще 115 километров. Я даже не исключаю финиша на подиуме». Деннис Кейперс (M-Sport Ford WRT): «Дневная секция прошла очень хорошо — по крайней мере, не было дождя! Автомобиль вел себя очень хорошо, и днем мы смогли улучшить серьезно свои результаты, так что я чувствую себя очень уверенно. Специально что-то менять перед завтрашним днем не будем. Просто будем держаться прежнего ритма и попробуем оказать давление на пилотов, идущих впереди». Яри-Матти Латвала (Ford WRT): «Посреди спецучастка двигатель заглох на подъеме. Мы выяснили, что в топливной системе упало давление, и принялись устранять неисправность. Сменили кучу узлов — вплоть до свечей и блока управления двигателем. В итоге нам все-таки удалось завестись, и мы смогли добраться до финиша. Но уже на следующем допе мы снова заглохли! Я подумал, что у нас возникла та же проблема, но похоже, что двигатель просто зачерпнул воды на броде — секунд через двадцать мы смогли снова завести двигатель. В общем, все, как всегда: если уж мне не везет — то не везет по-крупному. Очень жаль, потому что у меня был отличный шанс вернуться в первую десятку, и мы снова его упустили. Завтра сосредоточусь на том, чтобы заработать дополнительные очки на PowerStage-спецучастке и в командном зачете». Отт Тянак(M-Sport Ford WRT): «Первые два допа дневной секции прошли хорошо. На СУ14 мы уперлись в Дани Сордо, и нам пришлось немного сбросить темп, но большая часть дневной секции обошлась без проблем. Разве что на СУ16 мне пришлось тяжело — по какой-то причине я не мог найти нужный баланс на том допе. Попробуем кое-что изменить на сервисе, хотя в целом настройки останутся теми же, так что посмотрим, что сможем показать завтра». Антон КостинНапоминаю)))ОНЛАЙН РЕЗУЛЬТАТЫРалли-РадиоОнлайн результаты (ewrc.cz) Онлайн результаты (wrc.com)Онлайн результаты (www.vysledky-rally.cz)СплитыСейчас стартует 17 су! Первым выежает Ярик!!! а за ним — Санделл, Араужу и Оливейра Женя Новиков стартует 14-тым... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 и помчали су 17 МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Пошли первые сплиты...http://www.wrc.com/results/2012/vodafone-r...mes/?stageno=17Ярик мчит)1. 3 J. LATVALA 53.9 3:26.8 5:45.6 8:07.7 2. 52 P. SANDELL +3.7 +10.9 +21.0 3. 12 A. ARAÚJO +5.4 +23.4 4. 9 D. OLIVEIRA +5.5Ярик финиш! 12:01.2Сарделькин помчал! 1. 3 J. LATVALA 53.9 3:26.8 5:45.6 8:07.7 10:26.0 12:01.22. 52 P. SANDELL +3.7 +10.9 +21.0 +29.2 +36.3 3. 12 A. ARAÚJO +5.4 +23.4 +39.4 +53.1 4. 9 D. OLIVEIRA +5.5 +22.9 +38.8 5. 5 O. TÄNAK +2.4 +9.2 6. 37 D. SORDO +2.3Сандел финиш 12:42.8Что-то все кто на су сейчас едут...Ярика догнать не могут по сплитам)1. 3 J. LATVALA 53.9 3:26.8 5:45.6 8:07.7 10:26.0 12:01.22. 52 P. SANDELL +3.7 +10.9 +21.0 +29.2 +36.3 12:42.83. 12 A. ARAÚJO +5.4 +23.4 +39.4 +53.1 +1:05.0 4. 9 D. OLIVEIRA +5.5 +22.9 +38.8 +51.6 5. 5 O. TÄNAK +2.4 +9.2 +15.5 6. 37 D. SORDO +2.3 +6.3 7. 8 T. NEUVILLE +3.2 8. 16 J. KETOMAA +3.6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurd 1 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 а зачем его доганять...он все равно в опе )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 а зачем его доганять...он все равно в опе ))))так попрошу))) тут всякие говорили что Ярик не знает де педалька газа...так скажу что они все искажали и ошибались)Ярик-красавчик)))1. 3 J. LATVALA 53.9 3:26.8 5:45.6 8:07.7 10:26.0 12:01.22. 52 P. SANDELL +3.7 +10.9 +21.0 +29.2 +36.3 12:42.83. 12 A. ARAЪJO +5.4 +23.4 +39.4 +53.1 +1:05.0 13:16.54. 9 D. OLIVEIRA +5.5 +22.9 +38.8 +51.6 +1:05.6 5. 5 O. TДNAK +2.4 +9.2 +15.5 +19.9 6. 37 D. SORDO +2.3 +6.3 +11.4 7. 8 T. NEUVILLE +3.2 +11.6 8. 16 J. KETOMAA +3.6 9. 17 P. VAN MERKSTEIJN (JR) +6.0Латвала: "Мягкие шины на этом допе оказались правильным выбором. Неплохое прохождение, несмотря на пару ошибок".Санделл: "Я на жестких шинах, было скользко".1. 3 J. LATVALA 53.9 3:26.8 5:45.6 8:07.7 10:26.0 12:01.22. 52 P. SANDELL +3.7 +10.9 +21.0 +29.2 +36.3 12:42.83. 12 A. ARAЪJO +5.4 +23.4 +39.4 +53.1 +1:05.0 13:16.54. 9 D. OLIVEIRA +5.5 +22.9 +38.8 +51.6 +1:05.6 13:16.15. 5 O. TДNAK +2.4 +9.2 +15.5 +19.9 +24.0 12:27.86. 37 D. SORDO +2.3 +6.3 +11.4 +15.1 +19.7 7. 8 T. NEUVILLE +3.2 +11.6 +19.1 +23.7 8. 16 J. KETOMAA +3.6 +12.4 +22.6 9. 17 P. VAN MERKSTEIJN (JR) +6.0 +21.7 10. 18 D. KUIPERS +3.6 11. 21 M. PROKOP +4.4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти