WRC Ралли Португалии 2012 (29 марта-1 апреля)


Рекомендуемые сообщения

интересно девки пляшут(

походу лёбыч шото знал и не хател палитсо))вот и сошел))

Изменено пользователем BASSBIN

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 651
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Увы, это не шутка. Вот решение стюардов:

http://uk.rallydeportugal.pt/Handlers/file...f&menuid=60

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не та корзина сцепления и на 0,01мм больше турбинное колесо

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересный документ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, Что то пучеглазому не везет. Следующий ролиу будет, как он домой с чемоданами едет.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксавье Пинон говорит что детали были только на Ситроене под номером 2. Мол не проверили детали от поставщика.

Будет тяжело лишится того, что добыто за 4 этапа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не та корзина сцепления и на 0,01мм больше турбинное колесо

Насколько я понял, фактически к снятию привело несоответствие сцепления, а вот эти 0,01 мм турбины стюарды еще будут рассматривать дополнительно. Собственно, представитель Ситроен настаивает на том, что это отличие в рзамерах могло возникнуть из-за высоких температур. Иными словами, было бы со сцеплением все в порядке, из-за одной турбины вряд ли сняли бы...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же? Мадса Остберга с победой! Когда там последний раз частники побеждали в WRC (Лоеб в 2006 не считаем)

Изображение

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капец...Зато Петро теперь второй)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, фактически к снятию привело несоответствие сцепления, а вот эти 0,01 мм турбины стюарды еще будут рассматривать дополнительно. Собственно, представитель Ситроен настаивает на том, что это отличие в рзамерах могло возникнуть из-за высоких температур. Иными словами, было бы со сцеплением все в порядке, из-за одной турбины вряд ли сняли бы...

Как человек, всю жизнь занимающийся измерениями и работающий на данный момент в отделе линейно-угловых измерений Укрметртестстандарта, могу предположить, что с турбиной ситуация недоказуемая. Достоверно померять с такой точностью прямо "в полевых условиях" просто невозможно. А определить, какой там был размер при установке новой детали, измеряя после работы при температуре выхлопных газов, достоверно невозможно. Это если все делать по-серьёзному.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти