LEKS 9 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 не должно быть МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Вроде ешо тут небыло! Почитайте интересно! Пресс-конференция перед ралли Португалии.Участники: 1. Микко Хирвонен (Citroen Total WRT) 2. Петтер Сольберг (Ford WRT) 3. Отт Тянак (M-Sport Ford WRT) 4. Арминдо Арауджо (WRC Team MINI Portugal)Вопрос: Микко, вы выбрали первую стартовую позицию. Почему? Микко Хирвонен: Знаете, просто подумал, что давненько не возглавлял чемпионат, и решил, что было бы неплохо поехать первым! Если честно, сложно понять, какая позиция будет верной. Организаторы полили спецучастки водой, но вполне может статься, что к старту трасса высохнет. Может быть, пойдет дождь — но кто знает, достаточно ли будет того дождя? Может быть, пыль будет — но, опять же, будет ее уносить ветром, или же она останется в воздухе? Мы подумали, что такое решение просто чуточку безопаснее. Посмотрим. Вопрос: Выходит, в Citroen не знают, какая погода будет на ночных допах? Микко Хирвонен: Да. Вопрос: Петтер, вы ему верите? Петтер Сольберг: Ну... он же говорит, что слишком уж много неизвестных в этой задаче, так что... Вообще, организаторы пообещали нам, что стартовать мы будем с трехминутным интервалом, и что спецучастки перед стартом будут политы водой — так что мы можем полагаться только на них. Это вопрос безопасности; мы свой выбор сделали, основываясь на информации от организаторов. Вопрос: Вечером первого участников снова ждут ночные спецучастки. Что думаете об этом? Микко Хирвонен: Очень хорошие и техничные спецучастки. Есть и очень быстрые секции, и повороты через гребень. Очень приятная трасса. Вопрос: Это ваш четвертый этап за рулем Citroen DS3 WRC. Освоились ли вы с этой машиной окончательно или вам по-прежнему нужно какое-то время? Микко Хирвонен: Успехи определенно есть, но мне нужно продолжать работать в этом направлении. Когда я атакую изо всех сил, мои результаты ухудшаются, а это значит, что нужно что-то менять. Пока что все идет хорошо. Я доволен. Вопрос: Можете выиграть здесь? Микко Хирвонен: Надеюсь, что смогу побороться за победу. Это будет непросто — ребята из Ford едут очень быстро — но мы тоже очень хотим выиграть. Мы неплохо выступили в Мексике и надеемся, что и здесь сможем показать хороший результат. Вопрос: Петтер, на прошлой неделе вы выиграли ралли-спринт в Фафи. Что скажете о прошедшем мероприятии? Петтер Сольберг: Это состязание было очень хорошо организовано, и там собралось 70 тысяч человек — или около того. Все прошло просто великолепно, нам даже не понадобилась дорожная книга. И вообще приятно было снова увидеть этот доп — он выглядел точно так же, как когда-то в прошлом. Было также очень приятно выиграть! Микко Хирвонен: Какие мы, все-таки, все здесь молодые! Только Петтер помнит, как этот доп выглядел раньше! Вопрос: Итак, вы выиграли в Фафи, и это наверняка придало вам уверенности. А как прошли предстартовые тесты? Петтер Сольберг: Тесты прошли хорошо, и это очень помогло нам во время ралли-спринта. Судя по тому, как прошла квалификация, все действительно очень неплохо. Что же касается Яри-Матти... вы вообще видели его время? Как по мне, он просто оставил свой мозг на сервисе и отправился на старт. Другого объяснения его результату я не вижу. Вопрос: Это ралли станет первым этапом, на котором наконец-то выяснится расстановка сил между Ford и Citroen... Петтер Сольберг: Все этапы в этом году серьезно отличаются друг от друга. Это первый этап, на котором мы сможем посмотреть на чистую скорость нашего автомобиля. Я не беспокоюсь по этому поводу. У нас одна цель — опередить ребят в красном. У нас очень сильная команда. Мы примем спокойный старт и будем увеличивать скорость по ходу этапа. Вопрос: В этом году мы видим, что вы постоянно набираете очки, однако ваш статус в команде — второй номер. Не думаете ли вы, что настало время изменить это? Петтер Сольберг: Яри-Матти очень быстр, но ему не повезло на двух ралли. Когда у Яри все хорошо — он выигрывает. Мы помогаем друг другу и поддерживаем друг друга. Главное — это команда, так что посмотрим, как пойдет гонка. Важнее всего сейчас помогать друг другу. Вопрос: Отт, у вас неплохой опыт выступлений на этом этапе. Как это повлияет на ваш подход к гонке? Отт Тянак: Хотелось бы показать такой же результат, как в Мексике. Сколько осталось до момента, когда мы начнем бороться с лидерами? Не знаю. Посмотрим. Вопрос: Вы четырежды стартовали за рулем Fiesta WRC (на этапах чемпионата мира). Насколько комфортно вы чувствуете себя за рулем этого автомобиля? Отт Тянак: Это мой первый сезон, и мне приходится нелегко, но это было вполне ожидаемо. Все идет по плану. Мы благополучно добрались до финиша на тех этапах, на которых хотели финишировать, а в Швеции мы атаковали и проделали хорошую работу. В целом все хорошо. Вопрос: Сегодня вечером вы будете первым из пилотов Ford уходить на трассу. Вы с самого начала планировали стартовать третьим, или это спонтанное решение? Отт Тянак: Я волен выбирать, как мне вздумается — команда на мое решение не влияла никак. Решил поступить так, потому что правильного варианта все равно нет. Мы просто-напросто не знаем, чего ожидать от ночных допов. Мне кажется, что эта позиция чуть безопаснее. Придется чистить трассу — и ладно. Лучше немного потерять, чем ехать по уши в пыли. Давайте посмотрим, что произойдет дальше. Вопрос: Что вы думаете о своем прогрессе в этом году? На кого вы ориентируетесь и как оцениваете свой уровень? Отт Тянак: Тягаться с заводскими пилотами, конечно, сложно. Но я думаю, что мы могли бы быть лучшими из остальных! Вопрос: Арминдо, вы стартуете на домашнем этапе. Насколько это важно для вас? Арминдо Арауджо: Привет всем. Это очень важно. Я здесь, вместе с моими спонсорами и друзьями. У меня все тот же автомобиль, на котором мы сумели финишировать в первой десятке, но мы улучшаем свои результаты. Мы стараемся атаковать, и нам нужно больше тестов. Тем не менее, мы довольны. Вопрос: Ралли-спринт в Фафи проводился недалеко от вашего дома — города Порту. Что вы чувствовали, когда выступали перед своими болельщиками? Арминдо Арауджо: Я, кстати, тоже выступал на ралли Португалии в 2001 году. В то же время, что и он /показывает на Петтера/... Петтер Сольберг: Спасибо! Арминдо Арауджо: Так что я знаю, насколько хорош тот спецучасток. На севере живет много поклонников ралли, и они делают все возможное, чтобы перенести этап туда — уверен, что ралли Португалии будет очень популярно в этом регионе, и уверен, что это был бы потрясающий этап. Вопрос: Не так давно MINI John Cooper Works WRC прошел модернизацию. Можете рассказать о новшествах? Арминдо Арауджо: Да, машину обновили — только не нашу. Пока что модернизированной версией пользуются лишь пилоты Prodrive. Я поеду здесь на прежней машин и постараюсь добраться до финиша. Обновленный автомобиль я получу к следующему этапу. Вопрос: Тесты перед стартом проводили? Арминдо Арауджо: На прошлой неделе мы провели предстартовые тесты, и выяснили, что пыль остается в воздухе еще четыре или пять минут. Петтер, ты меня извини, но мне кажется, что ты ошибся со стартовой позицией. Петтер Сольберг: Организаторы обещали, что польют спецучастки водой. Вопрос: Вы — местный пилот. Что вы можете сказать о погоде, которая может ожидать нас на ночных допах? Арминдо Арауджо: А вот об этом я расскажу вам позже... Антон Костин Ралли Португалии: комментарии пилотов после первого дня.Яри-Матти Латвала (Ford WRT): «Как-то не ожидали, что дождь будет настолько сильным. Пока он просто накрапывал, проблем не возникало, но как только начало лить сильнее, трасса мгновенно раскисла. Первые четыре километра были очень скользкими, и пару раз автомобиль сильно скользил. На счастье, остальная дистанция спецучастка была посуше, сцепление было лучше, и я смог уверенно прибавить в скорости. Я беспокоился из-за пыли, которая могла остаться в воздухе после прохождения первых экипажей, но организаторы пообещали, что проблем с пылью не будет — и не подвели. Мы долго выбирали стартовые позиции. Сделать выбор было непросто, но наше решение стартовать последними оказалось верным. Завтра нужно будет спокойно продолжить гонку и придерживаться благоразумного подхода. Впереди еще 400 километров и целых три дня». Петтер Сольберг (Ford WRT): «На последнем спецучастке потерял пять секунд. Для покрышек с жестким составом было слишком скользко. Многие пилоты успели проскочить посуху, а нам не повезло — дождь хлынул как раз тогда, когда мы готовились к старту. Сегодня я чувствовал себя уверенно и не слишком-то атаковал, контролируя скорость. Когда я узнал, что Себастьен Леб попал в аварию, поехал еще осторожнее. Команда перестала нервничать, а я не хотел рисковать в темное время суток». Микко Хирвонен (Citroen Total WRT): «Даже забавно, что при совершенно разных стартовых позициях разрывы между соперниками столь малы. Не знаю, кто из нас был прав, но убежден, что мы рисковали меньше. Если бы на трассе осталась пыль, или дождь пошел чуть раньше, у нас было бы серьезное преимущество. Теперь я остался один — и такое не раз случалось со мной в предыдущие годы. Конечно, было бы просто идеально, если мы смогли бы выиграть это ралли! В любом случае, я не намерен радоваться третьему месту. Я буду атаковать изо всех сил, но я прекрасно знаю, что мне нужно добраться до финиша, чтобы набрать очки». Отт Тянак (M-Sport Ford WRT): «Я доволен прошедшим днем. Не могу сказать этого о СУ3, потому что там мы допустили весьма глупую ошибку. Мы забыли об освещении, потому что на старте было довольно светло, но потом, по ходу спецучастка, стемнело, и только тогда я понял, что что-то упустил. Ладно, СУ3 был не самым удачным, но зато мы выиграли последний спецучасток, и это стало для нас первой полноценной победой на спецучастках чемпионата мира (до сих пор Отту покорялись лишь зрительские допы). Трасса на первых спецучастках была сухой, так что нам пришлось разгребать гравий. А потом пошел дождь, который заметно улучшил наше положение. В целом же, думаю, что сегодня у нас была неплохая стартовая позиция. На первых спецучастках лучше было стартовать в числе последних, но на финальных, конечно, нужно было стартовать первым». Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT): «День прошел не очень хорошо. На первом спецучастке у нас были проблемы с зажиганием, а пошедший на СУ4 дождь серьезно осложнил задачу. Трасса была очень скользкой, но то же касается и многих других пилотов. В любом случае, мы могли бы проехать и лучше. Ладно, посмотрим, что у нас выйдет завтра». Деннис Кейперс (M-Sport Ford WRT): «Очень сложно было пилотировать в темноте — это словно другой мир! Но мы неплохо провели этот день, и я очень комфортно чувствовал себя за рулем автомобиля. Я доволен. На последнем допе мы попали под дождь, из-за которого трасса стала очень скользкой. Но все прошло хорошо, и я надеюсь, что завтра мы сможем прибавить». Антон КостинЖдем коментов после ВТОРОГО!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 По суті повезло Фордовцям ) остаточні результати цього дня: 1. 2 M. HIRVONEN M 1:20:01.7 0.0 0.0 2. 6 E. NOVIKOV M 1:20:38.0 +36.3 +36.3 3. 10 M. ØSTBERG 1:20:43.5 +5.5 +41.8 4. 52 P. SANDELL 1:23:08.9 +2:25.4 +3:07.2 5. 21 M. PROKOP 1:23:27.5 +18.6 +3:25.8 6. 7 N. AL ATTIYAH M 1:23:48.6 +21.1 +3:46.9 7. 17 P. VAN MERKSTEIJN (JR) 1:23:52.5 +3.9 +3:50.8 8. 18 D. KUIPERS 1:24:42.8 +50.3 +4:41.1 9. 15 S. OGIER 1:25:46.8 +1:04.0 +5:45.1 10. 16 J. KETOMAA 1:25:54.0 +7.2 +5:52.3 11. 12 A. ARAÚJO 1:26:00.6 +6.6 +5:58.9 12. 4 P. SOLBERG M 1:27:37.6 +1:37.0 +7:35.9 13. 37 D. SORDO 1:28:46.7 +1:09.1 +8:45.0 14. 3 J. LATVALA M 1:31:26.3 +2:39.6 +11:24.6 15. 5 O. TÄNAK M 1:31:42.0 +15.7 +11:40.3 16. 8 T. NEUVILLE M 1:32:00.3 +18.3 +11:58.6 Вийшло що якщо не повторять таку туфту, то вилізуть високо зважаючи на перші стартові позиції і таку ж погоду завтра! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taras13 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Протасов на каком месте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tokar91 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Отож! Сошел - стартуй последним! А не... Но ничего, главное чтобы Женя на подиуме удержался! А Лёбыч всё равно станет чемпионом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 а вот и та самая водная преграда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 фигассе промоина МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KKS 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Только вот ВРЦ.ком говорил о машине Брина, а застрял Раджы, судя по фотке... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
multik 0 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Тем временем в Португалии погодка так и шепчет.http://twitpic.com/936p33Мультик опять небось на сервисе остался типа "та ну там мокро, Лоеб не едет, чо там еще смотреть" Это жопа)) промокли на фиг, целый день льет как из ведра, купили резиновые сапоги Dunlop и месим говно )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Евгений Новиков: "Ошибиться можно было очень легко..."По итогам второго из четырех дней Ралли Португалии российско-французский экипаж команды ALM RUSSIA Евгений Новиков / Дени Жиродэ занимает 2 место в общем зачете гонки. Это великолепный результат и он особенно ценен тем, что сегодняшние допы проходили в невероятно сложных погодных и дорожных условиях...Женя, во-первых мы хотим передать тебе слова поддержки от всех российских болельщиков - вы с Дени закончили второй день Ралли Португалии на второй позиции и это великолепный результат. Это просто супер! Расскажи пожалуйста, как прошли для вашего экипажа сегодняшние спецучастки.Евгений Новиков: Большое спасибо всем, кто поддерживает наш экипаж, кто болеет за нас!Никто не ожидал, что сегодня будут такие тяжелые условия. Был туман, был дождь и было очень скользко - то есть все вместе, все что только можно было представить...Нам добавила сложности еще и поломка «переговорки». Сегодня ночью, у нашей машины, стоявшей в закрытом парке, протекла крыша. Наши шлемы были в машине и шлем Дени Жиродэ оказался полностью мокрым, туда попало очень много воды! На сервисе это никто не проверил и перед стартом первого сегодняшнего допа выяснилось, что у нас не работает «переговорка» - проблема была в шлеме Дени.Ему пришлось диктовать мне через наушник, который мы используем на дорожных секциях. Он как-то просунул микрофон под шлем, одной рукой держал этот микрофон и наушники, а другой - стенограмму! При этом он не мог двигать головой, не мог поднять голову, чтобы посмотреть на дорогу - он ничего не видел. И он не мог слышать меня, слышал только я его. Это, конечно, добавило дополнительных сложностей.Вот так прошла первая секция. Сейчас мы выехали с дневного сервиса, нас поставили в зону регруппинга, мы очень долго ждали решения - думали, что поедем еще два допа. Но их отменили и сейчас мы едем в сервис-парк.Условия были очень тяжелые, было очень тяжело ехать, ошибку можно было сделать очень и очень легко, в любом повороте...Женя, скажи пожалуйста, почему была такая разница в скорости между Дани Сордо и всеми остальными пилотами? На первых двух сегодняшних допах он "привозил" своим соперникам по минуте и больше.Евгений Новиков: Когда идет сильный дождь, лучше ехать первым, так как «держак» лучше. Первые машины сметают верхний слой и остальные машины едут уже по расчищенной дороге. Она более скользкая - вода, грязь, она разрыта колесами. Поэтому чем дальше ты стартуешь, тем хуже.Кое-кто из экипажей сегодня столкнулся с проблемами после проезда бродов - речь шла чуть ли не о гидроударах. На трассе действительно были такие глубокие броды?Евгений Новиков: Ничего особенного не было. По крайней мере я ничего для себя не отметил. Я все броды ехал «полным газом», не сбрасывал.Вы изучали уже прогноз погоды на завтра?Евгений Новиков: Вроде бы дождь, но море близко, дует сильный ветер, поэтому что будет реально - пока непонятно. В воскресенье пока по прогнозу сухо.Какой будет тактика вашего экипажа завтра?Евгений Новиков: Тактика завтра будет зависеть от условий. Основное - какой будет погода. Исходя из этого буду принимать решение. Но в любом случае буду бороться, сдаваться я не собираюсь. Будем бороться, это 100 процентов!www.almrally.ruЛатвала: было невероятно скользко, а видимость была плохой Финский гонщик "Форда" Яри-Матти Латвала рассказал о своём вылете по ходу пятого спцеучастка Ралли Португалии WRC. "Видимость была не слишком хорошей. На траектории лежал камень. Я коснулся его, в результате чего сломалась система TCA. Переднее левое колесо наклонилось и оказалось под аркой, машину развернуло, и мы оказались вне трассы. Никаких других повреждений у машины не было, но полиция не позволила людям подойти и помочь. В нашей стенограмме не было камня, и я не знаю, откуда он там появился. Было невероятно скользко, видимость была плохой. Был ещё и туман, все наши боковые стёкла запотели. Я думаю, что это одни из самых сложных условий, в которых я выступал", — цитирует Латвалу Autosport.Менеджер "Форда": до сих пор не верится, что оба гонщика сошли Менеджер "Форда" Жерар Куинн рассказал, что ему до сих пор не верится в то, что оба гонщика команды – Яри-Матти Латвала и Петтер Сольберг – вылетели с трассы по ходу пятничной программы Ралли Португалии WRC. "Огорчение – не то слово, которое характеризует наши чувства. Очень трудно поверить в то, как всё повернулось, до сих пор не верится. Прошлым вечером мы занимали две первые позиции, а теперь… просто невероятно, особенно с учётом того, что они вылетели один за другим. Я очень надеюсь, что они оба смогут вернуться на старт завтра. Насколько мы знаем, нам это удастся. В таких ситуациях надо возвращаться на трассу, до конца гонки ещё много времени", — цитирует Куинна официальный сайт чемпионата.Расписание: i Суббота, 31 марта 2012 Service E - Algarve - 15 мин. 10:30 СУ11 Almodovar 1 26.22 км 11:49 СУ12 Vascao 1 25.29 км 12:43 СУ13 Loulé 1 22.57 км 13:33 Service F - Algarve - 30 мин. СУ14 Almodovar 2 26.22 км 16:39 СУ15 Vascao2 25.29 км 17:33 СУ16 Loulé 1 22.57 км 18:23 Flexi Service G - Algarve - 45 мин. Итого по третьему дню: 148.16 км Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти