WRC Ралли Португалии 2012 (29 марта-1 апреля)


Рекомендуемые сообщения

Новая хитроумная система от Ford WRC MSport? Заметают что-то?

Изображение

Изображение

Система облегчения авто. Автоматический сброс запаски. :)

У Юрца были проблемы на первой секции, менял колесо и погнул все диски)

Ого, он как то злостно менял колесо, что аж погнул все диЦки. Не покусал хоть никого? :)

я так понимаю они защиты поотрывали.. а то как-то странно выглядят звездочки.. видать места креплений к кузову.

Это не совсем защиты. Вернее, совсем не защиты. :)

Я например долго крутил эту полку на Форде Лехи, туда, сюда, обратно, но так и не понял, зачем было делать такую конструкцию, для ниши запасного колеса. Звездочки, это как раз его крепление. На фото непонятно, оторвало ли эти части на дороге, либо же гонщики экономили время, и выбрасывали плохие колеса, и даже не ставили полки на свои места. Экономия кстати приличная. Там система с карабинами, и стяжками. На фото даже видно.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 651
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

До чого це? Аби ляпнути?

Ось трохи відео:

http://www.youtube.com/watch?v=eBEmJXQ1FxI

http://www.wrc.com/video/browse-all/

В останньому там Солбер гонить красіво )

Ну і пресконфернція 3 дня є )

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не совсем защиты. Вернее, совсем не защиты. :)

Я например долго крутил эту полку на Форде Лехи, туда, сюда, обратно, но так и не понял, зачем было делать такую конструкцию, для ниши запасного колеса. Звездочки, это как раз его крепление. На фото непонятно, оторвало ли эти части на дороге, либо же гонщики экономили время, и выбрасывали плохие колеса, и даже не ставили полки на свои места. Экономия кстати приличная. Там система с карабинами, и стяжками. На фото даже видно.

космические технологии однако.. стяжки\карабины... вон недавно субару с солбергом вспоминали :D :D

а если чесно, и не заниматься сарказмом, то какой смысл делать амбарный засов... можно легко (в смысле веса) и просто.

0636 999 4O7

d0JOAl4qO4g.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, для интереса, устройство Фиесты. Это С2000, но отличия я так понимаю, минимальны.

Отсек для запаски видно у парней все же обрывало, и выворачивало. Крепления в глубине не выдерживали. Кстати, защита моторного отсека там длинная. Ну и фото морды, где видно, что у Петьки текло масло и где этот змеевик расположен. Кстати, на Фиатах он там же. И такой же прикол был в Херсоне. Неудачный прыжок, и Фиат приехал на финиш обтекая АТФкой.

Фары, в этих машинах мне больше всего нравятся. :) Ну и педальный узел.

post-186-1333234850.jpg

post-186-1333234855.jpg

post-186-1333234859.jpg

post-186-1333234865.jpg

post-186-1333234869.jpg

post-186-1333234879.jpg

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро! Сегодня последний день этого "замечательного" действия!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Португалии: комментарии пилотов после третьего дня.

Микко Хирвонен (Citroen Total WRT):

«По сравнению с вчерашним днем было намного легче. Трасса по-прежнему оставалась скользкой, однако уровень сцепления был более-менее постоянным, если не считать редких участков грязи в отдельных поворотах, которые так и не успели просохнуть.

День прошел идеально. Автомобиль работал как часы, и мы могли контролировать ход гонки. Несмотря на то, что мы выбрали темп, гарантирующий нам безошибочный доезд до финиша, мы все равно сумели увеличить наше преимущество над преследователями.

Главная проблема заключалась в том, чтобы адаптировать наш выбор шин к погодным условиям. Сейчас можно утверждать, что мы не ошиблись. Однако расслабляться еще рано! Завтра нам предстоит преодолеть 115 километров, и если не будет дождя, все должно быть хорошо.

Впрочем, все равно надо держаться настороже, потому что произойти может что угодно. Сегодня на СУ15 у нас повредился провод переговорного устройства Ярмо, и я не мог ничего расслышать из-за треска. Это не повлияло на наш результат, но зато продемонстрировало, что нужно оставаться сосредоточенными, используя для победы любую возможность».

Евгений Новиков (M-Sport Ford WRT):

«Я старался атаковать на дневной секции, но это было довольно непросто. Мы допустили несколько мелких ошибок, но потеряли не так много — максимум секунд десять. Я не знаком с этими спецучастками, и потому просто старался проехать как можно лучше. Завтра многое будет зависеть от погоды. Если пойдет дождь — я буду атаковать. Если же будет сухо, мне нужно будет держаться прежней скорости и просто ехать на финиш».

Петтер Сольберг (Ford WRT):

«Сегодня я отыграл очень много времени. Скорость автомобиля была просто потрясающей. Я нашел отличные настройки и получал огромное удовольствие от пилотирования. В начале дня команда строила планы на пятое место, но я рассчитывал на четвертое. И что же — я действительно поднялся на четвертую позицию, однако потом откатился на пятую! Команда рассчитала точнее!

Последний спецучасток дня был очень тяжелым — в особенности для моих рук. Весь спецучасток я проехал без усилителя руля, и теперь мои ладони покрылись волдырями, а руки отчаянно болят. Вот вам хороший пример того, насколько важно всегда оставаться в хорошей форме. Хочу заработать очки — сколько смогу. Как мы уже могли убедиться на этом ралли, произойти может что угодно, а впереди еще 115 километров. Я даже не исключаю финиша на подиуме».

Деннис Кейперс (M-Sport Ford WRT):

«Дневная секция прошла очень хорошо — по крайней мере, не было дождя! Автомобиль вел себя очень хорошо, и днем мы смогли улучшить серьезно свои результаты, так что я чувствую себя очень уверенно. Специально что-то менять перед завтрашним днем не будем. Просто будем держаться прежнего ритма и попробуем оказать давление на пилотов, идущих впереди».

Яри-Матти Латвала (Ford WRT):

«Посреди спецучастка двигатель заглох на подъеме. Мы выяснили, что в топливной системе упало давление, и принялись устранять неисправность. Сменили кучу узлов — вплоть до свечей и блока управления двигателем. В итоге нам все-таки удалось завестись, и мы смогли добраться до финиша.

Но уже на следующем допе мы снова заглохли! Я подумал, что у нас возникла та же проблема, но похоже, что двигатель просто зачерпнул воды на броде — секунд через двадцать мы смогли снова завести двигатель.

В общем, все, как всегда: если уж мне не везет — то не везет по-крупному. Очень жаль, потому что у меня был отличный шанс вернуться в первую десятку, и мы снова его упустили. Завтра сосредоточусь на том, чтобы заработать дополнительные очки на PowerStage-спецучастке и в командном зачете».

Отт Тянак(M-Sport Ford WRT):

«Первые два допа дневной секции прошли хорошо. На СУ14 мы уперлись в Дани Сордо, и нам пришлось немного сбросить темп, но большая часть дневной секции обошлась без проблем. Разве что на СУ16 мне пришлось тяжело — по какой-то причине я не мог найти нужный баланс на том допе. Попробуем кое-что изменить на сервисе, хотя в целом настройки останутся теми же, так что посмотрим, что сможем показать завтра».

Антон Костин

Напоминаю)))

ОНЛАЙН РЕЗУЛЬТАТЫ

Ралли-Радио

Онлайн результаты (ewrc.cz)

Онлайн результаты (wrc.com)

Онлайн результаты (www.vysledky-rally.cz)

Сплиты

Сейчас стартует 17 су! Первым выежает Ярик!!! а за ним — Санделл, Араужу и Оливейра

Женя Новиков стартует 14-тым...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и помчали су 17

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошли первые сплиты...

http://www.wrc.com/results/2012/vodafone-r...mes/?stageno=17

Ярик мчит)

1. 3 J. LATVALA 53.9 3:26.8 5:45.6 8:07.7

2. 52 P. SANDELL +3.7 +10.9 +21.0

3. 12 A. ARAÚJO +5.4 +23.4

4. 9 D. OLIVEIRA +5.5

Ярик финиш! 12:01.2

Сарделькин помчал!

1. 3 J. LATVALA 53.9 3:26.8 5:45.6 8:07.7 10:26.0 12:01.2

2. 52 P. SANDELL +3.7 +10.9 +21.0 +29.2 +36.3

3. 12 A. ARAÚJO +5.4 +23.4 +39.4 +53.1

4. 9 D. OLIVEIRA +5.5 +22.9 +38.8

5. 5 O. TÄNAK +2.4 +9.2

6. 37 D. SORDO +2.3

Сандел финиш 12:42.8

Что-то все кто на су сейчас едут...Ярика догнать не могут по сплитам)

1. 3 J. LATVALA 53.9 3:26.8 5:45.6 8:07.7 10:26.0 12:01.2

2. 52 P. SANDELL +3.7 +10.9 +21.0 +29.2 +36.3 12:42.8

3. 12 A. ARAÚJO +5.4 +23.4 +39.4 +53.1 +1:05.0

4. 9 D. OLIVEIRA +5.5 +22.9 +38.8 +51.6

5. 5 O. TÄNAK +2.4 +9.2 +15.5

6. 37 D. SORDO +2.3 +6.3

7. 8 T. NEUVILLE +3.2

8. 16 J. KETOMAA +3.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем его доганять...он все равно в опе ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем его доганять...он все равно в опе ))))

так попрошу))) тут всякие говорили что Ярик не знает де педалька газа...так скажу что они все искажали и ошибались)

Ярик-красавчик)))

1. 3 J. LATVALA 53.9 3:26.8 5:45.6 8:07.7 10:26.0 12:01.2

2. 52 P. SANDELL +3.7 +10.9 +21.0 +29.2 +36.3 12:42.8

3. 12 A. ARAЪJO +5.4 +23.4 +39.4 +53.1 +1:05.0 13:16.5

4. 9 D. OLIVEIRA +5.5 +22.9 +38.8 +51.6 +1:05.6

5. 5 O. TДNAK +2.4 +9.2 +15.5 +19.9

6. 37 D. SORDO +2.3 +6.3 +11.4

7. 8 T. NEUVILLE +3.2 +11.6

8. 16 J. KETOMAA +3.6

9. 17 P. VAN MERKSTEIJN (JR) +6.0

Латвала: "Мягкие шины на этом допе оказались правильным выбором. Неплохое прохождение, несмотря на пару ошибок".

Санделл: "Я на жестких шинах, было скользко".

1. 3 J. LATVALA 53.9 3:26.8 5:45.6 8:07.7 10:26.0 12:01.2

2. 52 P. SANDELL +3.7 +10.9 +21.0 +29.2 +36.3 12:42.8

3. 12 A. ARAЪJO +5.4 +23.4 +39.4 +53.1 +1:05.0 13:16.5

4. 9 D. OLIVEIRA +5.5 +22.9 +38.8 +51.6 +1:05.6 13:16.1

5. 5 O. TДNAK +2.4 +9.2 +15.5 +19.9 +24.0 12:27.8

6. 37 D. SORDO +2.3 +6.3 +11.4 +15.1 +19.7

7. 8 T. NEUVILLE +3.2 +11.6 +19.1 +23.7

8. 16 J. KETOMAA +3.6 +12.4 +22.6

9. 17 P. VAN MERKSTEIJN (JR) +6.0 +21.7

10. 18 D. KUIPERS +3.6

11. 21 M. PROKOP +4.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти