sirota21104 14 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Просто не могу понять твоих цитат-есть что сказать аргументирую пожалуйста!Миша, а чё тут аргументировать - я же ясно написал, что гонишь ты. Вместо глушителя, резонатар вваривать , лучше бы поездил с своим старым, до тех пор, пока Лёша искал бы тебе свой глушитель. А так и полный бред наваял и двойную работу сделаешь. Вот и всё Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) а на какой машине такое произошло2115 менял он их в москве 3500 назад так как знал что ему ехать далеко Изменено 7 июля, 2012 пользователем VICTORIAN Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 2115 менял он их в москве 3500 назад так как знал что ему ехать далеконаверное на офф СТО в Московии менял вообщем москали -москалив наебобманули. ц.- "Мы Ррррюсские не обманываем!" ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 лучше кнопку принудительного включения карлсона запихни, бюджетней чем бк но и эффективней в разы)У меня была такая на 2108 Я очень рад что её нет на 99 равно как и подсоса - комфорт мне как водителю повысился в разы БК дороговато - это да, я и пытаюсь его не купить)) ты ездишь и смотришь на напряжение ?? или специально каждый раз переключать приборку чтобы посмотреть ?? просадку напряжения при включении пропеллера ты и так должен чувствовать (поднимаются обороты, ...) .а что тебе даст вой диодик я так и не понял, как по мне то важнее чтобы температура точная былаТа конечно не смотрю на напругу... чисто проверить иногда переключу на него , увижу что всё норм и всё... ингогда если есть какие-то подозрения на низкое напряжение из-за гены, то проверяю тоже, а так всегда на экране часы (я всегда опаздываю везде и считаю минуты по ним)))Просадку напруги днём не чувствую совсем Вечером только... а обороты разве поднимаются? не падают? Ну у себя связь вкл пропеллера и изменение оборотов вообще не замечал, возможно не обращал внимание Температуру у меня показывает точно,а а работает ли вентик я хз - оно там себе само следит, врубает, вырубает его... кроме ситуаций, когда отошли контакты как у меня например, вот диодик и будет мне гореть, когда вентик именно крутиться, т.е. если температура поднялась, а диод не горит - вентик не пашет! Согласен - включенный сразу ощущается + после такого как до красного дошло бы - я бы сразу в первый день открыл капот и первым делом посмотрел карлсона + в таких экстренных моментах в красной зоне - можно печку открыть - температура падает сразу и лучше не испытывать двигло на таких температурахЯ конечно заметил, что стрелка чуть выше чем обычно, но списал на жару... ещё ж и температура не заходила на красную, что говорило бы 100% о поломке, а стояла перед красной зоной... а при движении - падала в норму 90! Вот я сразу и не полез смотреть.. вентика ж не чувствую в салоне А понижение печкой - это 100500 раз делал на 2108 и хорошо знаю этот способ)) Он даже в мануале написан)Так если стрелка НЕ в красной зоне, то разве это страшно для двигла? Думаю что это не нормальная температура, но ещё и не критичная... критичная думаю когда уже хоть чуть заходит на красную зону Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 лучше кнопку принудительного включения карлсона запихни, бюджетней чем бк но и эффективней в разы)У меня была такая на 2108 Я очень рад что её нет на 99 равно как и подсоса - комфорт мне как водителю повысился в разы БК дороговато - это да, я и пытаюсь его не купить))во блин ну ни не понимаю как кнопка эта может влиять на комфорт, У меня стойки влияют, колеса и резина тоже влияют, пускай салон и сиденья тоже влияют, Но за столько лет ни разу не замечал шоб тумблер вкл.вентилятора как то повлиял на комфорт в моей машине , в зимнее время за этот "тумблер" я вообще забываю ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varlok 0 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 лучше кнопку принудительного включения карлсона запихни, бюджетней чем бк но и эффективней в разы)Тумблер форева сам с таким уже не первый год катаюсь хотя с датчиком и карлсоном все впорядке..стал в пробке тумблер дернул и сиди се кури спокойно не по феншуйу но действенно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) наверное на офф СТО в Московии менял вообщем москали -москалив наебобманули. ц.- "Мы Ррррюсские не обманываем!" Он так и сказал что на Офф сто Лада Сервси там какойто..даже дали гарантию..год или 30 тыс.Так если стрелка НЕ в красной зоне, то разве это страшно для двигла? Думаю что это не нормальная температура, но ещё и не критичная... критичная думаю когда уже хоть чуть заходит на красную зону У приборки большая погрешность...Это просто указатели.... они не имеют точности.Поэтому судить пло или нет нельзя...просто надо подулючиь БК узнать какая была температура когда у тебя там стрелка и понять...Все что больше 105...я думаю идет только на вред...Я тоже поставил кнопку....Делов на моей машине ровно на 5 минут что бы это сделать. и 0,5 метра проводапользовался ей может быть пару раз за 3 года....Раз гдето застрял еще на летней... и включил сразу...что бы уже охлаждало.... Изменено 7 июля, 2012 пользователем VICTORIAN Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей К. 0 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 наверное на офф СТО в Московии менял вообщем москали -москалив наебобманули. ц.- "Мы Ррррюсские не обманываем!" Ну то что Москва это не Россия это всему прогресивному человечеству понятно, но вот то что хамов на дорогах в разы меньше до сих пор тяжело мне поверить. - Ну не подрезали меня практически и не хамили!Оф. СТО лада есть и у нас на пр.Правды - легенды о той конторе ходят давно и упорно (глянуть хотя б только тему СТО нашего города) и всунуть б/ушную деталь, неговоря уже о бракованой заводской, им ваще невзападло)))))))). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
powersh0t 6 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 У приборки большая погрешность...Это просто указатели.... они не имеют точности.Поэтому судить пло или нет нельзя...просто надо подулючиь БК узнать какая была температура когда у тебя там стрелка и понять...Все что больше 105...я думаю идет только на вред...Я тоже поставил кнопку....Делов на моей машине ровно на 5 минут что бы это сделать. и 0,5 метра проводапользовался ей может быть пару раз за 3 года....Раз гдето застрял еще на летней... и включил сразу...что бы уже охлаждало....Что на Евро приборке тоже врет стрелка? Вот на 8-ре помню, почти 120 означало 103 и включался вентилятор. Так что БК в плане выставления температуры рулит, но кнопка дешевле! Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Что на Евро приборке тоже врет стрелка? Вот на 8-ре помню, почти 120 означало 103 и включался вентилятор. Так что БК в плане выставления температуры рулит, но кнопка дешевле!конечно врет! у меня 103* (включение вентилятора) показывает на приборке как +-95* Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения