Рекомендуемые сообщения

Просто не могу понять твоих цитат-есть что сказать аргументирую пожалуйста!

Миша, а чё тут аргументировать - я же ясно написал, что гонишь ты. Вместо глушителя, резонатар вваривать :wacko: , лучше бы поездил с своим старым, до тех пор, пока Лёша искал бы тебе свой глушитель. А так и полный бред наваял и двойную работу сделаешь. Вот и всё :pardon:

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а на какой машине такое произошло

2115 менял он их в москве 3500 назад так как знал что ему ехать далеко Изменено пользователем VICTORIAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2115 менял он их в москве 3500 назад так как знал что ему ехать далеко

наверное на офф СТО в Московии менял :D вообщем москали -москалив наебобманули.

ц.- "Мы Ррррюсские не обманываем!" :lol:

Изображение

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше кнопку принудительного включения карлсона запихни, бюджетней чем бк но и эффективней в разы)

У меня была такая на 2108 :wacko: Я очень рад что её нет на 99 равно как и подсоса - комфорт мне как водителю повысился в разы :rolleyes: БК дороговато - это да, я и пытаюсь его не купить))

ты ездишь и смотришь на напряжение ?? или специально каждый раз переключать приборку чтобы посмотреть ??

просадку напряжения при включении пропеллера ты и так должен чувствовать (поднимаются обороты, ...) .

а что тебе даст вой диодик я так и не понял, как по мне то важнее чтобы температура точная была

Та конечно не смотрю на напругу... чисто проверить иногда переключу на него , увижу что всё норм и всё... ингогда если есть какие-то подозрения на низкое напряжение из-за гены, то проверяю тоже, а так всегда на экране часы (я всегда опаздываю везде и считаю минуты по ним)))

Просадку напруги днём не чувствую совсем :pardon: Вечером только... а обороты разве поднимаются? не падают? Ну у себя связь вкл пропеллера и изменение оборотов вообще не замечал, возможно не обращал внимание :pardon:

Температуру у меня показывает точно,а а работает ли вентик я хз - оно там себе само следит, врубает, вырубает его... кроме ситуаций, когда отошли контакты как у меня например, вот диодик и будет мне гореть, когда вентик именно крутиться, т.е. если температура поднялась, а диод не горит - вентик не пашет!

Согласен - включенный сразу ощущается + после такого как до красного дошло бы - я бы сразу в первый день открыл капот и первым делом посмотрел карлсона

+ в таких экстренных моментах в красной зоне - можно печку открыть - температура падает сразу и лучше не испытывать двигло на таких температурах

Я конечно заметил, что стрелка чуть выше чем обычно, но списал на жару... ещё ж и температура не заходила на красную, что говорило бы 100% о поломке, а стояла перед красной зоной... а при движении - падала в норму 90! Вот я сразу и не полез смотреть.. вентика ж не чувствую в салоне :pardon: А понижение печкой - это 100500 раз делал на 2108 и хорошо знаю этот способ)) Он даже в мануале написан)

Так если стрелка НЕ в красной зоне, то разве это страшно для двигла? Думаю что это не нормальная температура, но ещё и не критичная... критичная думаю когда уже хоть чуть заходит на красную зону :ph34r:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше кнопку принудительного включения карлсона запихни, бюджетней чем бк но и эффективней в разы)

У меня была такая на 2108 :wacko: Я очень рад что её нет на 99 равно как и подсоса - комфорт мне как водителю повысился в разы :rolleyes: БК дороговато - это да, я и пытаюсь его не купить))

во блин :lol: ну ни не понимаю как кнопка эта может влиять на комфорт, У меня стойки влияют, колеса и резина тоже влияют, пускай салон и сиденья тоже влияют, Но за столько лет ни разу не замечал шоб тумблер вкл.вентилятора как то повлиял на комфорт в моей машине , в зимнее время за этот "тумблер" я вообще забываю :D

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше кнопку принудительного включения карлсона запихни, бюджетней чем бк но и эффективней в разы)

Тумблер форева:) сам с таким уже не первый год катаюсь:) хотя с датчиком и карлсоном все впорядке..стал в пробке тумблер дернул и сиди се кури спокойно:) не по феншуйу но действенно:))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное на офф СТО в Московии менял :D вообщем москали -москалив наебобманули.

ц.- "Мы Ррррюсские не обманываем!" :lol:

Он так и сказал что на Офф сто Лада Сервси там какойто..даже дали гарантию..год или 30 тыс.

Так если стрелка НЕ в красной зоне, то разве это страшно для двигла? Думаю что это не нормальная температура, но ещё и не критичная... критичная думаю когда уже хоть чуть заходит на красную зону :ph34r:

У приборки большая погрешность...

Это просто указатели.... они не имеют точности.

Поэтому судить пло или нет нельзя...

просто надо подулючиь БК узнать какая была температура когда у тебя там стрелка и понять...

Все что больше 105...я думаю идет только на вред...

Я тоже поставил кнопку....Делов на моей машине ровно на 5 минут что бы это сделать. и 0,5 метра провода

пользовался ей может быть пару раз за 3 года....

Раз гдето застрял еще на летней... и включил сразу...что бы уже охлаждало....

Изменено пользователем VICTORIAN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное на офф СТО в Московии менял :D вообщем москали -москалив наебобманули.

ц.- "Мы Ррррюсские не обманываем!" :lol:

Ну то что Москва это не Россия это всему прогресивному человечеству понятно, но вот то что хамов на дорогах в разы меньше до сих пор тяжело мне поверить. - Ну не подрезали меня практически и не хамили!

Оф. СТО лада есть и у нас на пр.Правды - легенды о той конторе ходят давно и упорно (глянуть хотя б только тему СТО нашего города) и всунуть б/ушную деталь, неговоря уже о бракованой заводской, им ваще невзападло)))))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У приборки большая погрешность...

Это просто указатели.... они не имеют точности.

Поэтому судить пло или нет нельзя...

просто надо подулючиь БК узнать какая была температура когда у тебя там стрелка и понять...

Все что больше 105...я думаю идет только на вред...

Я тоже поставил кнопку....Делов на моей машине ровно на 5 минут что бы это сделать. и 0,5 метра провода

пользовался ей может быть пару раз за 3 года....

Раз гдето застрял еще на летней... и включил сразу...что бы уже охлаждало....

Что на Евро приборке тоже врет стрелка? Вот на 8-ре помню, почти 120 означало 103 и включался вентилятор.

Так что БК в плане выставления температуры рулит, но кнопка дешевле!

Спутниковое ТВ в Днепропетровске / НТВ+,Tricolor,Viasat, xTra, UA TB / Спутниковое оборудование - тюнеры (HD), цифровой эфирный тюнер Т2 с доставкой

12345.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что на Евро приборке тоже врет стрелка? Вот на 8-ре помню, почти 120 означало 103 и включался вентилятор.

Так что БК в плане выставления температуры рулит, но кнопка дешевле!

конечно врет!

у меня 103* (включение вентилятора) показывает на приборке как +-95* :pardon:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.