Рекомендуемые сообщения

не надо писать про чушь собачью, так как это написал я , и я себя собакой не считаю.....

очень сильно возможно, просто необходимо понимать сколько могут налить форсы в 630-800 куб.,

если предел мечтаний и опыта это форсунки от сааба и 1,8т на насосе вальбро 250л.ч. то Ваша реплика ниочем.

сидим и дрочим.

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это написал я

ну и шо дальше?

не у меня и не у моих знакомых)

вас там не было судя по всему

просто необходимо понимать сколько могут налить форсы в 630-800 куб.,

необходимо понимать и другое-температура в вмт подымается в 10-11 раз (речь идет об атмо моторе) - и испарение бензина присутствует -соответственно топливо выбрасывается в выпуск также шаг за шагом как и идет наполнение цилиндра бензином.

допустим -шаг за шагом форсунка подливает в цилиндр порцию топлива, повышая геометрическую степень сжатия каждого цилиндра, тогда в определенный момент времени у стартера не хватит сил для для преодоления противодействия силы давления на поршень, то есть мотор не прокрутится -О КАКОЙМ ГИДРОУДАРЕ ИДЕТ РЕЧЬ?

он возможен только тогда -когда коленвал имеет достаточно кинетической энергии для сгинания шатуна -то есть не на оборотах прокрутки стартера. 1-1,3 кВТ -явно мало...

Ваша реплика ниочем.

моя реплика поставила точку

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень сильно возможно, просто необходимо понимать сколько могут налить форсы в 630-800 куб.,

если предел мечтаний и опыта это форсунки от сааба и 1,8т на насосе вальбро 250л.ч. то Ваша реплика ниочем.

сидим и дрочим.

Ну ды ... куды нам сирЫм ...

Вообще твои переходы на личность, с оценкой умственных способностей собеседников начинают надоедать ... КОРОНА НЕ ЖМЕТ !?!?!

Изменено пользователем Spike

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сидим и дрочим.

настоящий чемпион такого себе сказать никогда не позволит...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

настоящий чемпион такого себе сказать никогда не позволит...

+1
126378014.jpg

119731408.jpg(063)2517879

110831626.jpgladaevo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ды ... куды нам сирЫм ...

Вообще твои переходы на личность, с оценкой умственных способностей собеседников начинают надоедать ... КОРОНА НЕ ЖМЕТ !?!?!

вообще тебе никто ничего не писал, но раз влез значит и тебе сирЫй тоже некуда.

настоящий чемпион такого себе сказать никогда не позволит...

т.е. я начал писать про чушь собачью????????????

я как и Вы не считаю себя настоящим чемпионом, поэтому мне легче.

необходимо понимать и другое-температура в вмт подымается в 10-11 раз (речь идет об атмо моторе) - и испарение бензина присутствует -соответственно топливо выбрасывается в выпуск также шаг за шагом как и идет наполнение цилиндра бензином.

допустим -шаг за шагом форсунка подливает в цилиндр порцию топлива, повышая геометрическую степень сжатия каждого цилиндра, тогда в определенный момент времени у стартера не хватит сил для для преодоления противодействия силы давления на поршень, то есть мотор не прокрутится -О КАКОЙМ ГИДРОУДАРЕ ИДЕТ РЕЧЬ?

он возможен только тогда -когда коленвал имеет достаточно кинетической энергии для сгинания шатуна -то есть не на оборотах прокрутки стартера. 1-1,3 кВТ -явно мало...

грустно......

Изменено пользователем sergey10

______________________________

ЕТ 13,56c. 402 м. 165,7км/ч. Ваз 2113 атмо стрит

ЕТ 11,75с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо спорт

ЕТ 12,08с. 402 м. 217,74км/ч Ваз 2113 турбо стрит

мой бортовик 2113 проект "Сіра миша"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как и Вы не считаю себя настоящим чемпионом...

спасибо. я услышал то что хотел.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у автора не 630 сс Дека, а форсы хотя бы до 300 кубиков, то заведется. Ехать можно будет, но не очень удобно. Без ДМРВ вообще без проблем.

по-поводу гидроудара, теоретически возможно... тем более на злом атмо с маленькой кс и огромными форсами

по факту был у меня деф драйвера форсунки, одна из форс все время лила, форсы дека 630 сс, но кс под турбу много больше будет. даже при включении зажигания и ожидании отключения реле бензонасоса форсунка не успевала налить топлива необходимое до получения гидроудара. п.с. ниче не поломалось...

http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/s...152354649/#post

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..о чем мы говорим? При пуске, Стартером гидроудар не сделашь и тем более шатун не согнешь. Скорее алюминиевый носок ляпнет.Он и при "отдаче" при раннем зажигании ложится, куда ему шатуны гнуть?

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На злом атмо фаза такой ширины, что бензина больше выплюнет во впуск и выпуск, чем произойдет гидроудар от прокрутки стартера

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти