Рекомендуемые сообщения

итак, парни, где то месяца так 2 назад, услышал хрупот при переключении с 1 на 2 передачу.

парни говорят что синхронизатор умер. спешить с заменой или можно ее отложить на ннн-ный срок??

чем это грозит?? мастер говорит что если вовремя не поменять, то он и шестернб на передачу угробит, а это доп расходи на ремонт ((?

сколько стоит ремонт ?? мож кто то делал))

там все менять нуна ? или только 1 синхронизатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак, парни, где то месяца так 2 назад, услышал хрупот при переключении с 1 на 2 передачу.

парни говорят что синхронизатор умер. спешить с заменой или можно ее отложить на ннн-ный срок??

чем это грозит?? мастер говорит что если вовремя не поменять, то он и шестернб на передачу угробит, а это доп расходи на ремонт ((?

сколько стоит ремонт ?? мож кто то делал))

там все менять нуна ? или только 1 синхронизатор.

Два года уже езжу с секундной паузой между первой и второй и ниче. Напрягает только на тягалках со светофоров. Так что можно особо не спешить с заменой, ну если конечно не втыкаешь постоянно с хрустом.

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два года уже езжу с секундной паузой между первой и второй и ниче. Напрягает только на тягалках со светофоров. Так что можно особо не спешить с заменой, ну если конечно не втыкаешь постоянно с хрустом.

И я уже 3 года (а до меня х.з.) Главное - делай паузу

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

итак, парни, где то месяца так 2 назад, услышал хрупот при переключении с 1 на 2 передачу.

парни говорят что синхронизатор умер. спешить с заменой или можно ее отложить на ннн-ный срок??

чем это грозит?? мастер говорит что если вовремя не поменять, то он и шестернб на передачу угробит, а это доп расходи на ремонт ((?

сколько стоит ремонт ?? мож кто то делал))

там все менять нуна ? или только 1 синхронизатор.

Если заняться ремонтом вовремя , то обойдешься одним синхроном.

Будешь забивать постоянно - прийдется заменить шестерню 2й передачи и муфту 1й-2й передачи.Вилку , скорей всего тоже.

Цена ремонта в разных регионах по разному.

У нас - демонтаж коробки 450гр.

Ремонт - 500гр.

Это минимальная цена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заняться ремонтом вовремя , то обойдешься одним синхроном.

Будешь забивать постоянно - прийдется заменить шестерню 2й передачи и муфту 1й-2й передачи.Вилку , скорей всего тоже.

Цена ремонта в разных регионах по разному.

У нас - демонтаж коробки 450гр.

Ремонт - 500гр.

Это минимальная цена.

мне пацанчик знакомый снимет за 200 и переберет за 200.

а что по запчастям ???

уже раз так 100 втыкал с хрустом(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне пацанчик знакомый снимет за 200 и переберет за 200.

а что по запчастям ???

уже раз так 100 втыкал с хрустом(((

шестерня+муфта+вилка 350 буде десь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шустерня 2 передачи самая дорогая. потому, что летит чаще всех. сейчас не знаю, а год назад в киеве 200 с хвостом стоила. и муфта 2 передачи самая дорогая ( дороже, чем 3-4 и 5 передач), так как на ней зубы заднего хода. тоже за 200 стоила. а синхрон 50 гдето был...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти