Palchik 40 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 А какой обем у приоровской прокладки?2,3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koss86 0 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 2,3Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skrynnik 0 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 У меня такая-же конфигурация. Компрессия 15. Радной трамблер работать отказался, детонировал во всех режимах. Купил МПСЗ, и его стандартный график пришлось понизить примерно на 7-9 градусов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Охренительный результат на квотере, как для такого мотора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 я могу ошибалься, но с " як зараз все є я проїжаю квотер 15.3 СЖ хочу підняти щоб проїхати трошки краще. , хочаб вийти на 10.5-11" 4 секунды на степени сжатия не выжать. тут уже очередь пришла коробку переделывать на 18 или какойто другой ряд. "як оприділив шо стпені маловато - 1.на 92 бензі їде краще ніж на 95, 98-при тому шо пробував різні заправки, всерівно їде краще." в украине почти весь бензин бодяжный, из 92 делают 95 и 98 доливая всякую химию по дороге от НПЗ до заправки. не веришь- поищи в интерете тесты бензина с украинских заправок. вот и едет на 92 лучше из-за этого.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 зібрали мотор в низькому блоці, коліно 75.6, шатун сток 2110, і поршня ТРТ -2.3 лунка в поршні 12 куб, камеру згорання не трогали, голову не шліфували, прокладка ГБЦ стандарт, походу нехватає степені нормально, шо там виходить степінь при такій конфігурації? і на скільки треба шліфанути голову?нормальная СЖ, близко к стандарту. реально до одного места какая у тебя СЖ, 10 или 12... не почувствуешь. так что не парься Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hc13nx2 0 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Строю двигатель из 1300, колено 75.5, поршня ТРТ 76,8 -2,3мм, какую выбрать оптимальную степень сжатия для городской езды и бенза 92? 10.5 хватит? стоит МПСЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Palchik 40 Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Строю двигатель из 1300, колено 75.5, поршня ТРТ 76,8 -2,3мм, какую выбрать оптимальную степень сжатия для городской езды и бенза 92? 10.5 хватит? стоит МПСЗна стоковом моторе 1.5 степень до 10. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hc13nx2 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Думаю 10.5 будет достаточно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти