течет масло из под крышки двигателя что делать


Рекомендуемые сообщения

Перепробовал много всего. Все равно потеет со временем.

+100 я с этой проблемой, если честно пробывал 10 прокладок новых и крышку клапанов менял и силиконом мазал- всеравно через месяц два опять потеет и подкапывает :bayan: мне кажется это проблема в самом криплении крышки- мало двух шпилек, еслиб по средине хотяб исчо одну))))

в класике их 6 или 8 вроде- и там не потеет и не течёт)))))

Оборудование для кафе, баров, ресторанов.

tehcomplekt.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

+100 я с этой проблемой, если честно пробывал 10 прокладок новых и крышку клапанов менял и силиконом мазал- всеравно через месяц два опять потеет и подкапывает :bayan: мне кажется это проблема в самом криплении крышки- мало двух шпилек, еслиб по средине хотяб исчо одну))))

в класике их 6 или 8 вроде- и там не потеет и не течёт)))))

Крепления ни при чем. Сама крышка как сопля. Тонкая она очень при своих размерах, и ребер жесткости на ней нет. Вот она и шаволиться от перепадов тепмературы.

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брав звичайну прокладку під кришку ГБЦ і мазав її легенько білим герметиком (фото). і все тримається майже пів року і нічого не капає.

post-18073-1332829606.jpeg

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брав звичайну прокладку під кришку ГБЦ і мазав її легенько білим герметиком (фото). і все тримається майже пів року і нічого не капає.

Сколько км накатано за полгода? :sorry:

Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько км накатано за полгода? :sorry:

Десь приблизно 9-10 тисяч.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Десь приблизно 9-10 тисяч.

и даже не потеет? нет тонкого жирного налета с пылью?-не поверю))))))))

Оборудование для кафе, баров, ресторанов.

tehcomplekt.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и даже не потеет? нет тонкого жирного налета с пылью?-не поверю))))))))

По крайній мірі зі сторони радіатора і шківа ГРМ, де раніше завжди було мокро, зараз сухо і чисто, а от зі сторони карбюратора начебто є трішечки в одному місці, так як ти сказав наліт з пилюкою, але й так добре, бо без герметика хватало на 2000-2500 тисячі.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайній мірі зі сторони радіатора і шківа ГРМ, де раніше завжди було мокро, зараз сухо і чисто, а от зі сторони карбюратора начебто є трішечки в одному місці, так як ти сказав наліт з пилюкою, але й так добре, бо без герметика хватало на 2000-2500 тисячі.

ну то конечно мелочи ;) может и правда хоть так)))) с налётом, я седня видел "дачу логан" так там по сравнению с моим движком целое болото :blink:

Оборудование для кафе, баров, ресторанов.

tehcomplekt.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помагите можалуйста, течет масло из под прышки двигателя, из знакомых кточто говорит, один что у него на 2109 всю жизнь подтекает мол это проблема всех ваз 2109и 2108 а другой что надо головку двигалеля менять типо перегрел и лопнула. не знаю что делать

Ну во первых все "болячки" лечатся.

Во вторых надо определится откуда именно течь. Из-под крышки клапанов, в районе трамблера или возле шкива ГРМ.

Я тоже мучался с данной "болезнью", а победил ее легко. У меня текло и из-под крышки клапанов и в районе трамблера и возле шкива. Замена прокладок, ремкомплекты трамблера не помогали. Дошло до того что сорвал резьбу со шпильки крышки.

Так как менял распредвал то решил эту "болезнь" победить.

1. Поменял сальник распредвала, помазав его наружную поверхость герметиком.

2. При замене распредвала обнаружил его продольный люфт и соответственно течь масла через большой зазор в трамблер. В моем случае новый вал встал нормально без зазора. Но все же корпус вспомогательных агрегатов (вроде б так называется) тоже посадил на герметик.

3. При установке постели распредвала необходимо края (как в мурзилке) мазать тоже герметиком.

4. Обесжирив крышку клапанов, паз крышки под прокладку промазал герметиком вставил туда прокладку БРТ и намазал ее сверху герметиком и установил на место.

Теперь в течении уже 6 месяцев я забыл что такое грязный двиатель и капельки масла под машиной :yahoo: .

Снятие распредвала и его установка назад особых навыков не требует. Если есть чувство зажима в руках то и динаммометрический ключ не надо. Я все обжимал без него. Главное обжим производить согласно схемы и поэтапно, чтоб на раздавить корпус постели.

Не летайте быстрей своего ангела хранителя!

n4q2qhzjgrsf.gif

Мой БЖ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Всем привет, подскажите как быть, недавно поменял прокладку крышки цилиндров, причиной тому стала течь масла на левом углу, давило масло по страшному, поменял прокладку, обезжирил, зачистил от остатков старой прокладки, масло всё равно гонит, в том же месте спрашивал у знакомых говорят меняй головку т.к она свой ресурс отходила(((((на картинке обозначил стрелками где гонит масло.

post-37905-1341514977.jpg

Изменено пользователем SAIMON099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти