ВОВ@Н 209 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Ещё лучше запас по охолождению если открыть кран и начать обдув радиатора печки.Ось я й кажу, коли вмикається Карлсон, відкрив заслонку і вмикнув піч на максимум, кілька секунд і температура знову в нормі.А ще, щоб запобінти аварійному вмиканню Карслона, поставив собі кнопочку (тумблер фото) і коли бачу, що буде довга пробка, або десь на шляху болото чи сніг, і прийдеться погарцувати, то я примусово вмикаю карслон і він ще до гарцування починає охолоджувати тосол. Изменено 26 марта, 2012 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) если при открытом кране и закрытой заслонке, в жару, двигателю лучше (температура сильно не подымается), напрашивается один вывод- стандартного радиатора мало! но для того чтобы это компенсировать стоит вентилятор на радиаторе.Но вероятность закипеть всегда больше, когда у вас будет открыта печка, т.к. скорость теплоносителя через радиатор будет меньше (скорость через блок будет всегда постоянной), меньше скорость меньше теплоотдача.а аварийный режим, это когда открыто все и кран и заслонка.Ещё лучше запас по охолождению если открыть кран и начать обдув радиатора печки.Ось я й кажу, коли вмикається Карлсон, відкрив заслонку і вмикнув піч на максимум, кілька секунд і температура знову в нормі.А ще, щоб запобінти аварійному вмиканню Карслона, поставив собі кнопочку (тумблер фото) і коли бачу, що буде довга пробка, або десь на шляху болото чи сніг, і прийдеться погарцувати, то я примусово вмикаю карслон і він ще до гарцування починає охолоджувати тосол.почему ты думаешь, что включение вентилятора является аварийным?п.с. тумблер прикольный Изменено 26 марта, 2012 пользователем scythe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) п.с. тумблер прикольныйЯ себе такой поставил на включение карслона)Многие спрашивают что за кнопка... говорю кондер себе поставил...Многие верили))) Изменено 26 марта, 2012 пользователем VICTORIAN Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 читаю читаю и снова задам вопрос: почему при открытом кране у меня температура 90 градусов держится стабильно? а когда кран закрываю, то начинает сильно греться авто и включаться вентилятор часто? вся система исправная, радиаторы и термостаты с патрубками целы! Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 если при открытом кране и закрытой заслонке, в жару, двигателю лучше (температура сильно не подымается), напрашивается один вывод- стандартного радиатора мало! но для того чтобы это компенсировать стоит вентилятор на радиаторе.Но вероятность закипеть всегда больше, когда у вас будет открыта печка, т.к. скорость теплоносителя через радиатор будет меньше (скорость через блок будет всегда постоянной), меньше скорость меньше теплоотдача.а аварийный режим, это когда открыто все и кран и заслонка.почему ты думаешь, что включение вентилятора является аварийным?Ні аварійне вмикання, це так до слова. Я мав на увазі якщо, Карлсон сам автоматично не вмикнеться (ну всяке може бути: запобіжник, реле, датчик і т.д.), то я його наперед вмикаю примусово.А на рахунок поставити водопровідний кран замість штатного теж думаю. Дивився такий варіант.читаю читаю и снова задам вопрос:почему при открытом кране у меня температура 90 градусов держится стабильно? а когда кран закрываю, то начинает сильно греться авто и включаться вентилятор часто? вся система исправная, радиаторы и термостаты с патрубками целы!Во, а я про що в мене кран відкритий постійно і цього року закіпав (вмикався карсон) кілька разів, а убрата ВАЗ 21099, то він майже все літо проїздив з карслоном, машина грілася постоянно. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 читаю читаю и снова задам вопрос:почему при открытом кране у меня температура 90 градусов держится стабильно? а когда кран закрываю, то начинает сильно греться авто и включаться вентилятор часто? вся система исправная, радиаторы и термостаты с патрубками целы!у меня также. это чудо автопрома не подвластно законам физики. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VICTORIAN 16 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 на этом рычаге сразу 2 тросика: на кран и заслонку.Спасибо за пояснение. Теперь понятно! Система АНТИ-ВОР для металлопластиковых окон и дверей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 а аварийный режим, это когда открыто все и кран и заслонка.Важное требование аварийного режима это ко всему этому включеный вентилятор.п.с. тумблер прикольный Грубейшее нарушение техники безопастности. Этож надо было травмоопасный выключатель поставить напротив колена . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Важное требование аварийного режима это ко всему этому включеный вентилятор. Грубейшее нарушение техники безопастности. Этож надо было травмоопасный выключатель поставить напротив колена . А чим він є травмонебезпечним. З моїм ростом 168, і передніми сидушкамі від гольфа, моїм колінам треба ще далеко тягнутись. Изменено 26 марта, 2012 пользователем ВОВ@Н Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Грубейшее нарушение техники безопастности. Этож надо было травмоопасный выключатель поставить напротив колена .кстати да. есть у меня на память шрам на колене, и то не пойму - неужели от ключа зажигания...читаю читаю и снова задам вопрос:почему при открытом кране у меня температура 90 градусов держится стабильно? а когда кран закрываю, то начинает сильно греться авто и включаться вентилятор часто? вся система исправная, радиаторы и термостаты с патрубками целы! ну так 2 радиатора, пусть полтора против одного.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти