MotorManiac 51 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 А чим він є травмонебезпечним. З моїм ростом 168, і передніми сидушкамі від гольфа, моїм колінам треба ще далеко тягнутись. Тем что твёрдый(метал), острый, маленький, выпирающий за поверхность и таким образом способен нанести сильную травму даже при небольшом столкновении.И незачем так радоватся, это не колени будут дотягиватся, это дверной проём сминатся, и выключатель будет давить на колено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Тем что твёрдый(метал), острый, маленький, выпирающий за поверхность и таким образом способен нанести сильную травму даже при небольшом столкновении.И незачем так радоватся, это не колени будут дотягиватся, это дверной проём сминатся, и выключатель будет давить на колено.Мені здається в наших машинах багато чого такого, що при аврії може нанести травму, прот ж якось їздимо. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 это значит, что термостат исправен и работает нормально.ИМХО с открытым краном в салоне летом жарче .У меня стоит ГБО, а подогрев редуктора подключен в контуре печки, хочу поставить до лета тройники, что бы иметь возможность перекрыть кран. Собственно вопрос к одноклубникам юзающим сей девайс, кто как подключал? хотел бы подключить тройник с краном, что бы была возможность закрыть на зиму, есть ли такие?Редуктор врезан в контур подогрева карбюратора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safronof 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 читаю читаю и снова задам вопрос:почему при открытом кране у меня температура 90 градусов держится стабильно? а когда кран закрываю, то начинает сильно греться авто и включаться вентилятор часто? вся система исправная, радиаторы и термостаты с патрубками целы!Потому, что при открытом кране кл-во нагревающейся воды (тосола) становится больше, поэтому и время нагрева увеличивается, по такому же принципу работает двухтрубная система отопления (в частном доме например), может так понятнее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Потому, что при открытом кране кл-во нагревающейся воды (тосола) становится больше, поэтому и время нагрева увеличивается, по такому же принципу работает двухтрубная система отопления (в частном доме например), может так понятнееЭто правило действительно на коротких поездках. А как быть с длительными? Да и те 200мл. жидкости которые заполняют радиатор печки не очень повлияют на 8литров жидкости в системе. У себя, лично с удалением крана я не заметил никаких изменений в тепловом режиме. Так же включался вентилятор при медленной езде, такая же была температура при пробеге по шоссе. То, что говорит MotorManiac, верно, но только при предельных нагрузках на систему охлаждения. Для повседневной езды, даже при очень жестком вождении, в жару летом, штатной системы охлаждения хватает с запасом, и то количество не охлажденной жидкости, которая проходит через радиатор отопителя, не влияет на общий тепловой режим. Кстати, не надо включение вентилятора считать симптомом перегрева. Это штатная ситуация, когда набегающего потока воздуха не хватает для продувки и охлаждения радиатора. Это может быть и зимой в мороз. Катастрофа, когда вентилятор радиатора не может охладить жидкость. Изменено 26 марта, 2012 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Потому, что при открытом кране кл-во нагревающейся воды (тосола) становится больше, поэтому и время нагрева увеличивается, по такому же принципу работает двухтрубная система отопления (в частном доме например), может так понятнеея то понимаю всю теорию, но чего включаться так часто при температуре 5 градусов тепла? что же будет когда придет лето? Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safronof 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 я то понимаю всю теорию, но чего включаться так часто при температуре 5 градусов тепла? что же будет когда придет лето?когда стоишь, на ходу ж ведь не включается? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 когда стоишь, на ходу ж ведь не включается?и на ходу в городском режиме. не в пробках! а в обычном режиме. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
safronof 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 и на ходу в городском режиме. не в пробках! а в обычном режиме.тогда нужно искать причину, прощупать систему охлаждения на предмет неисправностей, у товарища был тупо забит радиатор мухами, помыл- спасло))), ну и дальше по списку(неисправностей))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Сечение патрубков подогрева карба намного меньше чем патрубки печки, не слишком ли оно мало для обогрева редуктора особенно зимою? В ГБО не силен, но ни разу не видел что бы редуктор был врезан в контур подогрева карбюратора .У меня тоже врезан в подогрев карбюратора. Хватает. В редукторе то каналы меньшего сечения чем патрубки которые выходят из него. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти