Рекомендуемые сообщения

В салоне жарко не будет, но кран то там не для этого! :nea:

Вместо этого будет жарче мотору. B)

+1, поддерживаю.

открывая кран, мы тем самым уменьшаем величину расхода тосола на основной радиатор. скорость тосола в системе упадет, на сколько незнаю, упадет скорость-ухудшится теплоотдача от радиатора и теплоотвод от блока цилиндров. другое НО возникает, при открытие крана получаем еще одну поверхность теплообмена, вот тут уже становится тайной, что эффективней?

думаю, лучше все же пользоваться краном, а не заслонкой. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

НО возникает, при открытие крана получаем еще одну поверхность теплообмена, вот тут уже становится тайной, что эффективней?

так все таки да или нет :lol: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так все таки да или нет :lol: .

надо бы написать вопрос инженеграм автоВАЗа и потом поржать с ответа! :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какие могут быть сомнения? Какая "вторая поверхность теплообмена" если печка летом не греет, два шланга чтоли поверхность?.

Открытый кран это в чистом виде короткое замыкание. Вода совершенно не охолождаясь течёт мимо основного радиатора (в небольшом специально выброном количесте).

Другое дело что летом тоже можно включить отопление салона но такой режим, как известно, является аварийным!

Надеюсь не надо лишинй раз говорить, что сила такого к.з. не очень большая, что приводит к отсутствию разницы в температуре мотора от положения крана во всех случаях кроме экстремальных, - стояние в пробке/подъём на эверест, когда основной радиатор уже не перекрывает неэффективность системы охолождения из-за к.з. на печку.

Это обстоятельство позволяет в некоторых случаях (когда основной радиатор очень большой, или просто увеличеный как в десятках) исключить из системы этот кран.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какие могут быть сомнения? Какая "вторая поверхность теплообмена" если печка летом не греет, два шланга чтоли поверхность?.

Открытый кран это в чистом виде короткое замыкание. Вода совершенно не охолождаясь течёт мимо основного радиатора (в небольшом специально выброном количесте).

Другое дело что летом тоже можно включить отопление салона но такой режим, как известно, является аварийным!

Надеюсь не надо лишинй раз говорить, что сила такого к.з. не очень большая, что приводит к отсутствию разницы в температуре мотора от положения крана во всех случаях кроме экстремальных, - стояние в пробке/подъём на эверест, когда основной радиатор уже не перекрывает неэффективность системы охолождения из-за к.з. на печку.

Это обстоятельство позволяет в некоторых случаях (когда основной радиатор очень большой, или просто увеличеный как в десятках) исключить из системы этот кран.

если летом кран открыт, а заслонка закрыта, то печка по-любому будет горячей, и будет являтся той самой 2-ой поверхностью. при чем тут КЗ, просто появляется лишний контур теплоносителя, лишнее гидравлическое сопротивление, что ничего хорошего для теплоотдачи контура осн.радиатора не дает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какие могут быть сомнения? Какая "вторая поверхность теплообмена" если печка летом не греет, два шланга чтоли поверхность?.

Открытый кран это в чистом виде короткое замыкание. Вода совершенно не охолождаясь течёт мимо основного радиатора (в небольшом специально выброном количесте).

Другое дело что летом тоже можно включить отопление салона но такой режим, как известно, является аварийным!

Надеюсь не надо лишинй раз говорить, что сила такого к.з. не очень большая, что приводит к отсутствию разницы в температуре мотора от положения крана во всех случаях кроме экстремальных, - стояние в пробке/подъём на эверест, когда основной радиатор уже не перекрывает неэффективность системы охолождения из-за к.з. на печку.

Это обстоятельство позволяет в некоторых случаях (когда основной радиатор очень большой, или просто увеличеный как в десятках) исключить из системы этот кран.

вооот я ждал когда ж ты о 10ке вспомнишь. Как видишь, несмотря на отсутствие крана печки, проблем с охлаждением нет. Так все же скажи, почему при открытом в теплое время кране мотору еще хуже? Радиатор печки перестает фунциклировать как радиатор? Это возможно лишь при температуре в салоне свыше рабочей температуры двигателя. Тогда по твоему в 10ке из-за этого будет еще больше проблема- из-за радиатора большего обьема "якобы разгруженная" помпа его не прокачает.. Поэтому скажу сразу, чтобы дальше не вести дискуссию, что ездивши на бывшей машине, неоднократно замечал, что открытие крана в жару благоприятно сказывалось на температурном режиме даже без включения вентилятора отопителя. Такое вот мое практическое познание и готовый ответ сомневающимся Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже 2 роки як поставив Лузарівський кран, зняв з нього тросика и користуюсь тільки заслонкою, 2 літа пережив нормально бувало навіть в пробках вмикався Карлсон, а все нормально, критичної температури не було. Бувало при вмикані Карлсона літом (в пробці) відкривав заслонку пічки і вмикав саму пічку, щоб швидше охолодити тосол в системі. Щоб кілька цих секунд не було жарко в салоні можна відрити вікно (люк).

Нійких відхилень в роботі не помітив.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня кран открыт полностью,так-как нету времени поменять тросик.Заслонка справляется с холодом и теплом.Прочивав эту темку теперь точно не буду ламать позвоночник для замены тросика .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня как-то не правильно поняли.

Я не говорю что при открытом кране мотору станет плохо. Я гововорю что макс. запас по охолождению станет меньше.

То что радиатор печки будет горячий, вовсе не значит что он при этом охолождает ОЖ, т.к. он не обдувается!

т.е. я говорю что при открытом кране и закрытой заслонке вообще нету никакого охолождения ОЖ через радиатор печки, и весь кипяток опять подаётся на мотор.

В этом основная проблема крана, а не основной контур.

На счёт "гидравлического сопротивления" и "разгруженого насоса" это говорите вы оба. Я говорю что и то и другое не имеет никакого отношения к крану.

При открытом кране, часть ОЖ просто не доходит до места где она охолождается - до основного радиатора.

Такое обстоятельство является обычным при частичных открытиях термостата, и естественно никак не влияет на работу системы охоложедния в этих режимах (частичного охолождеиня). Только обычно термостат травит ОЖ через приёмную трубу а не через печку.

В экстремальном случае когда термостат полностью большом контуре, и кран открыт, по прежнему часть ОЖ не охолождается никак, запас по охолождению меньше (если не поставить бОльший радиатор как в десятке).

Если при этом кран закрыть то вся ОЖ пойдёт через основной радиатор, запас по охолождению лучше (и можно не ставить такой боьлшой радиатор как в десятке).

Как раз данное обстоятельство и было подтверждено на моём опыте.

Ещё лучше запас по охолождению если открыть кран и начать обдув радиатора печки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня 9ка...давно...не могу понять о какой заслонке идет речь???

На бороде3 регулятора...

Одна открыает Кран Самая нижняя.

2 ввержу эти на лобовуху и на ноги.

А как вы регулируете эту так нызываемую залонуку???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти