Рекомендуемые сообщения

А чим він є травмонебезпечним.

З моїм ростом 168, і передніми сидушкамі від гольфа, моїм колінам треба ще далеко тягнутись. :D

Тем что твёрдый(метал), острый, маленький, выпирающий за поверхность и таким образом способен нанести сильную травму даже при небольшом столкновении.

И незачем так радоватся, это не колени будут дотягиватся, это дверной проём сминатся, и выключатель будет давить на колено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тем что твёрдый(метал), острый, маленький, выпирающий за поверхность и таким образом способен нанести сильную травму даже при небольшом столкновении.

И незачем так радоватся, это не колени будут дотягиватся, это дверной проём сминатся, и выключатель будет давить на колено.

Мені здається в наших машинах багато чого такого, що при аврії може нанести травму, прот ж якось їздимо.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это значит, что термостат исправен и работает нормально.

ИМХО с открытым краном в салоне летом жарче :heat: .

У меня стоит ГБО, а подогрев редуктора подключен в контуре печки, хочу поставить до лета тройники, что бы иметь возможность перекрыть кран. Собственно вопрос к одноклубникам юзающим сей девайс, кто как подключал? хотел бы подключить тройник с краном, что бы была возможность закрыть на зиму, есть ли такие?

Редуктор врезан в контур подогрева карбюратора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаю читаю и снова задам вопрос:

почему при открытом кране у меня температура 90 градусов держится стабильно? а когда кран закрываю, то начинает сильно греться авто и включаться вентилятор часто? вся система исправная, радиаторы и термостаты с патрубками целы!

Потому, что при открытом кране кл-во нагревающейся воды (тосола) становится больше, поэтому и время нагрева увеличивается, по такому же принципу работает двухтрубная система отопления (в частном доме например), может так понятнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что при открытом кране кл-во нагревающейся воды (тосола) становится больше, поэтому и время нагрева увеличивается, по такому же принципу работает двухтрубная система отопления (в частном доме например), может так понятнее

Это правило действительно на коротких поездках. А как быть с длительными? Да и те 200мл. жидкости которые заполняют радиатор печки не очень повлияют на 8литров жидкости в системе. У себя, лично с удалением крана я не заметил никаких изменений в тепловом режиме. Так же включался вентилятор при медленной езде, такая же была температура при пробеге по шоссе. То, что говорит MotorManiac, верно, но только при предельных нагрузках на систему охлаждения. Для повседневной езды, даже при очень жестком вождении, в жару летом, штатной системы охлаждения хватает с запасом, и то количество не охлажденной жидкости, которая проходит через радиатор отопителя, не влияет на общий тепловой режим. Кстати, не надо включение вентилятора считать симптомом перегрева. Это штатная ситуация, когда набегающего потока воздуха не хватает для продувки и охлаждения радиатора. Это может быть и зимой в мороз. Катастрофа, когда вентилятор радиатора не может охладить жидкость. Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что при открытом кране кл-во нагревающейся воды (тосола) становится больше, поэтому и время нагрева увеличивается, по такому же принципу работает двухтрубная система отопления (в частном доме например), может так понятнее

я то понимаю всю теорию, но чего включаться так часто при температуре 5 градусов тепла? что же будет когда придет лето?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я то понимаю всю теорию, но чего включаться так часто при температуре 5 градусов тепла? что же будет когда придет лето?

когда стоишь, на ходу ж ведь не включается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда стоишь, на ходу ж ведь не включается?

и на ходу в городском режиме. не в пробках! а в обычном режиме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и на ходу в городском режиме. не в пробках! а в обычном режиме.

тогда нужно искать причину, прощупать систему охлаждения на предмет неисправностей, у товарища был тупо забит радиатор мухами, помыл- спасло))), ну и дальше по списку(неисправностей)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сечение патрубков подогрева карба намного меньше чем патрубки печки, не слишком ли оно мало для обогрева редуктора особенно зимою? В ГБО не силен, но ни разу не видел что бы редуктор был врезан в контур подогрева карбюратора :pardon: .

У меня тоже врезан в подогрев карбюратора. Хватает. В редукторе то каналы меньшего сечения чем патрубки которые выходят из него.

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти