Помогите с подбором диаметра дисков


Рекомендуемые сообщения

Катайся пока на таких( поинтересней 14 железок) не меняй шило на мыло

Сам катаюсь на 195/50R15 по трассе идешь уверенно (в поворотах не сносит) по городу жестковато, но красиво ж блин. :good:

Копи на R15

А если по городу кататься бери литье 14 и резю 185/60R14. На ходовку нагрузка меньше и помягче, чем 15ки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

R15 рулит! :rolleyes:

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беспокоит та же проблема, что и автора! Ещё автор уверенно говорит о переходе на 14 тормозилки, но меня и это беспокоит - стоит ли переходить? Мои 13 трмозилки вроде ничё так работают вроде :pardon: Езжу я на 13 штампах.

Просто вопрос о переходе на 14 или 15 диски для меня лично ощутимой частью связан с установкой 14 тормозилок , но я сам не знаю зачем мне 14 тромозилки, если 13 тромозят же!?? Или я не прав? :ph34r:

Все эти движения связаны с затратами, но я не уверен, что будет чувство удовлетворения, а не чувство зря потраченных денег :pardon:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или я не прав? :ph34r:

во во

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти движения связаны с затратами, но я не уверен, что будет чувство удовлетворения, а не чувство зря потраченных денег :pardon:

конечно :lol: а как ты можешь чувствовать если ты их ещё не потратил :lol:

на R15 тормоза 13-е тормозят намного хуже чем с 13тым колесом , 14-е тормоза сами по себе уже лучше тормозят :pardon:

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно :lol: а как ты можешь чувствовать если ты их ещё не потратил :lol:

Ну вот я и пытаюсь спланировать это всё, чтоб снизить вероятность или степень разочарования :pardon:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и зимой и летом на 15риках езжу и мне нормально)на 50й резине.....и цены на резину нормуль если поискать!!!!так что покупай правельные 15рики и копи на тормоза мимнимум 14 вентеля)так как после установки колес большого радиуса тормозов у тебя не бутед,особенно если это будет ковка :ph34r:

post-24124-1334305056.jpg

Изменено пользователем 7BioZ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

я и зимой и летом на 15риках езжу и мне нормально)на 50й резине.....и цены на резину нормуль если поискать!!!!так что покупай правельные 15рики и копи на тормоза мимнимум 14 вентеля)так как после установки колес большого радиуса тормозов у тебя не бутед,особенно если это будет ковка :ph34r:

Красивый машин :good: люблю черную 15ку и белые дицки))))

А про тормоза- то понятна что 14 тормозят лучше чем 13 , площадь соприкосновения дисков и колодок больше и им легче тормозить!

Оборудование для кафе, баров, ресторанов.

tehcomplekt.com.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивый машин :good: люблю черную 15ку и белые дицки))))

А про тормоза- то понятна что 14 тормозят лучше чем 13 , площадь соприкосновения дисков и колодок больше и им легче тормозить!

Может я и глупость скажу, но случайно на 14 трмозных, колодки не те же что на 13? Я просто уточнить - могу быть не прав :rolleyes: Если колодки больше, то плщадь - да больше конечно, а если колодки те же, то площадь та же... просветите плз :rolleyes:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пальцах:

1. Эффективности исправных 13-х тормозов хватает, чтоб полностью заблокировать колеса на асфальте. Это значит, что машина и с 13-ми и с 14-ми и с 15-ми тормозами, при прочих равных (размер и тип резины, колесный диск) будет тормозить одинаково (отбросим нюансы типа разных неподресоренных масс, разной скорости нагрева колодок и дисков при единичном тормождении и т. д.). Только, чем меньше тормоза, тем сильнее надо будет давить на тормоз.

(кстати, могу еще рассказать, как при стоковой тормозной системе с рабочим колдуном установка вперед тормозов увеличенного размера приведет к снижению эффективности торможения автомобиля)

2. Преимущества тормозных дисков увеличенного размера заключаются в том, что при частом интенсивном торможении они перегреются не так быстро, как 13-е тормоза. К тому же, вероятность того, что их "поведет" меньше.

Вывод: если вы не ставите рекорды на трек-днях на Чайке, не исповедуете стиль езды "газ-тормоз, газ-тормоз", если у вас обычный ВАЗ-мотор (объяснять связь мощности мотора и тормозов объяснять надо?), то никакой разницы в эффективности торможения у вас не будет.

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти