BEN_7 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Катайся пока на таких( поинтересней 14 железок) не меняй шило на мыло Сам катаюсь на 195/50R15 по трассе идешь уверенно (в поворотах не сносит) по городу жестковато, но красиво ж блин. Копи на R15 А если по городу кататься бери литье 14 и резю 185/60R14. На ходовку нагрузка меньше и помягче, чем 15ки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acyc 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 R15 рулит! ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Беспокоит та же проблема, что и автора! Ещё автор уверенно говорит о переходе на 14 тормозилки, но меня и это беспокоит - стоит ли переходить? Мои 13 трмозилки вроде ничё так работают вроде Езжу я на 13 штампах. Просто вопрос о переходе на 14 или 15 диски для меня лично ощутимой частью связан с установкой 14 тормозилок , но я сам не знаю зачем мне 14 тромозилки, если 13 тромозят же!?? Или я не прав? Все эти движения связаны с затратами, но я не уверен, что будет чувство удовлетворения, а не чувство зря потраченных денег Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirota21104 14 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Или я не прав? во во Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93 "Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики". "Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов Бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Все эти движения связаны с затратами, но я не уверен, что будет чувство удовлетворения, а не чувство зря потраченных денег конечно а как ты можешь чувствовать если ты их ещё не потратил на R15 тормоза 13-е тормозят намного хуже чем с 13тым колесом , 14-е тормоза сами по себе уже лучше тормозят ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 конечно а как ты можешь чувствовать если ты их ещё не потратил Ну вот я и пытаюсь спланировать это всё, чтоб снизить вероятность или степень разочарования Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7BioZ 1 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) я и зимой и летом на 15риках езжу и мне нормально)на 50й резине.....и цены на резину нормуль если поискать!!!!так что покупай правельные 15рики и копи на тормоза мимнимум 14 вентеля)так как после установки колес большого радиуса тормозов у тебя не бутед,особенно если это будет ковка Изменено 13 апреля, 2012 пользователем 7BioZ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fich 4 Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 я и зимой и летом на 15риках езжу и мне нормально)на 50й резине.....и цены на резину нормуль если поискать!!!!так что покупай правельные 15рики и копи на тормоза мимнимум 14 вентеля)так как после установки колес большого радиуса тормозов у тебя не бутед,особенно если это будет ковка Красивый машин люблю черную 15ку и белые дицки))))А про тормоза- то понятна что 14 тормозят лучше чем 13 , площадь соприкосновения дисков и колодок больше и им легче тормозить! Оборудование для кафе, баров, ресторанов. tehcomplekt.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL-LYNX 3 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Красивый машин люблю черную 15ку и белые дицки))))А про тормоза- то понятна что 14 тормозят лучше чем 13 , площадь соприкосновения дисков и колодок больше и им легче тормозить!Может я и глупость скажу, но случайно на 14 трмозных, колодки не те же что на 13? Я просто уточнить - могу быть не прав Если колодки больше, то плщадь - да больше конечно, а если колодки те же, то площадь та же... просветите плз Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) на пальцах: 1. Эффективности исправных 13-х тормозов хватает, чтоб полностью заблокировать колеса на асфальте. Это значит, что машина и с 13-ми и с 14-ми и с 15-ми тормозами, при прочих равных (размер и тип резины, колесный диск) будет тормозить одинаково (отбросим нюансы типа разных неподресоренных масс, разной скорости нагрева колодок и дисков при единичном тормождении и т. д.). Только, чем меньше тормоза, тем сильнее надо будет давить на тормоз. (кстати, могу еще рассказать, как при стоковой тормозной системе с рабочим колдуном установка вперед тормозов увеличенного размера приведет к снижению эффективности торможения автомобиля) 2. Преимущества тормозных дисков увеличенного размера заключаются в том, что при частом интенсивном торможении они перегреются не так быстро, как 13-е тормоза. К тому же, вероятность того, что их "поведет" меньше. Вывод: если вы не ставите рекорды на трек-днях на Чайке, не исповедуете стиль езды "газ-тормоз, газ-тормоз", если у вас обычный ВАЗ-мотор (объяснять связь мощности мотора и тормозов объяснять надо?), то никакой разницы в эффективности торможения у вас не будет. Изменено 3 июня, 2012 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти