Ралли «Ворота Украины»


Рекомендуемые сообщения

Если текста 2-3 строчки, с этим еще можно смерится, если их надцать на форуме читать не удобно, у Володи на сайте, к примеру последнюю статью, намного легче прочитать чем на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 341
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оба правы и не правы... Дипломатия всем в помощь :)

Есть ли вести с полей?

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба правы и не правы... Дипломатия всем в помощь :)

Есть ли вести с полей?

Тю, да я ни в коем разе не хочу с Валеркой ругаться, зачем? Если есть правила, я готов подчинять - только пусть они для всех будут одинаковыми. Либо все оставляем ссылки на внешние ресурсы, либо никто не оставляет.

В полях кипит работа. Написана бОльшая часть дорожной книги, распределены полномочия, поставлены задачи, мобилизуются люди. Подробнее расскажу, как только будет время. В целом - пока все складывается как надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажи, видео тоже надо непременно на форум заливать или можно все-таки ссылку на Ютуб?

Объясни, пожалуйста, в чем разница между текстом, фото и видео.

Разница в том, что фото и видео ты на форум не зальешь. Если не брать в расчет 20 кб. доступных во вкладке. Можешь только вставить в виде изображения, или того же видео прямо с ютуба на форум. Что многие и делают. А текст копируется быстро и легко. Одним легким движением руки. Еще проще, чем ссылку выложить. Я доступно объяснил разницу?

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в том, что фото и видео ты на форум не зальешь. Если не брать в расчет 20 кб. доступных во вкладке. Можешь только вставить в виде изображения, или того же видео прямо с ютуба на форум. Что многие и делают. А текст копируется быстро и легко. Одним легким движением руки. Еще проще, чем ссылку выложить. Я доступно объяснил разницу?

То есть ты либо не понял, о чем я говорю, либо делаешь вид, что не понял. ОК, дело твое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ты либо не понял, о чем я говорю, либо делаешь вид, что не понял. ОК, дело твое.

Я так понял, что остался неуслышанным. Володя, ничего против тебя не имею, даже рад общению. Но не удивляйся в будущем, если в один из дней, не сможешь зайти на этот ресурс. И ни Толян, ни Ваня тебя не вернут. Это я тебе обещаю. А тексты, с твоего сайта, я и сам вставлять смогу.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот обнаружил:

"В ответ на...

Мы обращаемся ко всем заинтересованным в автомобильном ралли в Украине лицам.

Мы не будем оправдываться в том, в чем не виновны, но обвиняемся Комитетом ралли. Нам, коллективу «Червоненко рейсинг» неудобно перед спортсменами, болельщиками, Президиумом ФАУ, Президентом ФАУ Богданом Новицким и нашему работодателем Евгением Червоненко за то, что проделанную нами работу обесценивают. Просто комитет хочет сделать из «Червоненко рейсинг» злейшего врага. Возможно в сложившейся ситуации удобно скрыть бездействие комитета ралли за обвинениями «Червоненко рейсинг». Мы просто отчитаемся перед спортивной общественностью о проделанной нами работе и отдадим этот отчет на их суд.

Подготовка первого этапа Чемпионата Украины были начата в декабре месяце выездом Михаила Лойленко, Сергея Любимова и Сергея Еженкова в район проведения гонки, после чего проведены работы по определению маршрута и подготовке всех аспектов.

Впоследствии, компания «Червоненко рейсинг» прекратила сотрудничество с Михаилом Лойленко, но исключительно по морально-этическим соображениям. Михаил Лойленко был, как никто иной в комитете ралли, осведомлен о планируемом маршруте, объеме работ и сейчас, когда его прямую речь публикуют на сайте «Ралли в Украине» - он, мягко говоря, лицемерит. Опыт нашей работы на ралли «Александров» в 2011 году показывает, что привести дорогу в соответствующее требованиям состояние очень быстро. Хотя и тогда злословили, что гонка не получится. Все получилось? Дороги были готовы? Так почему же сейчас возникают подобные сомнения?

Персонал «Червоненко рейсинг» подготовил:

• несколько возможных вариантов маршрутного листа и трассы ралли

• конфигурации супер-специальных участков в Мукачево и Львове

• все ключевые локации ралли, включая расположение сервисных парков, зон открытия и закрытия, пресс-центров, мест базирования Штаба, Центра контроля ралли и т.д.

• карты-схемы всех СУ и путей эвакуации

• места размещения судейских постов, радиопостов

• определены места дислокации и логистические схемы судейских бригад

• подготовлено техническое задание для служб радиосвязи безопасности

• проведено консультации с наблюдателем FIA и предварительно обговорено условия его программы участия в ралли

• определена спецификация оборудования, начато обновление устаревшего и пришедшего в негодность инвентаря

• достигнуты договоренности по обслуживанию Чемпионата ключевыми службами – хронометраж и т.д.

• проведены презентации Чемпионата потенциальным участникам за пределами Украины на международных ралли

• разосланы приглашения в 21 национальную федерацию включая Европу и Ближний Восток

• Разосланы индивидуальные приглашения более чем 200-м пилотам, лично приглашено большое количество команд и водителей

• проведены переговоры с Румынией про проведение этапа Чемпионата Украины на ралли «Сибиу» и ответный выездной этап Чемпионата Румынии на ралли «Ялта». Румынская сторона по прежнему готова принять этап Чемпионата Украины.

Планы наших работ были сорваны искусственно, и, в первую очередь, с нежеланием комитета ралли совершать свою непосредственную целевую деятельность. Мы отстали от своего же графика, но, тем не менее, мы поставили себе итоговую дату – точку невозврата подготовки первого этапа, - после которой мы не смогли бы гарантировать качественное выполнение своих обязательств. Формально – нам не мешали. Но помощи и разъяснений, равно как и участия в подготовке Чемпионата от Комитета и дирекции ФАУ мы не получали.

Взаимодействие с ФАУ.

Наша работа по документальному оформлению Чемпионата была сильно задержана Комитетом ралли. Мы многократно устно, а впоследствии уже, и письменно обращались в профильный комитет со следующим списком вопросов:

• 31.01.2012 – Письмо о назначении наблюдателей ФАУ

• 01.02.2012 – Регламент КУ по ралли на серийных автомобилях

• 17.02.2012 – Регламент I этапа ЧУ ралли «Ворота Украины»

• 24.02.2012 – Список накопившихся вопросов к комитету ралли:

• Получение статуса "Открытого Чемпионата Украины по ралли"

• Изменения в Общий регламент о допуске иностранных участников

• Изменения в Общий регламент о зачёте по четырём этапам

• Изменения в Общий регламент о зачёте по минимум трём этапам

• Назначение наблюдателей ФАУ на этапы Чемпионата Украины

• Согласование списка официальных лиц на этапы Чемпионата Украины по ралли.

• Любители. Получение статуса "Открытого Кубка Украины по ралли на серийных автомобилях"

• Любители. Утверждение Общего Регламента и Календаря "Открытого Кубка Украины по ралли на серийных автомобилях"

Только 7 марта мы узнали ответы на наши вопросы, изучив протокол заседания комитета ралли от 3 марта. Как известно, комитет ралли решил обратиться в КАС ФАУ с предложением про внесение изменений в Регламент ЧУ по ралли и согласования допуска иностранных участников к зачету в Чемпионате Украины с Государственной службой молодежи и спорта Украины. По остальным вопросам нами был получен либо отказ в том, либо ином виде, либо вопрос был проигнорирован.

А.П.Салюк с 17 февраля больше месяца до второго заседания комитета не передавал первый черновой вариант регламента другим членам комитета, хотя назначенный FIA наблюдатель внес свои замечания в течении 2-х дней и 29 февраля нами были учтены все его рекомендации.

03.03 на ФАУ был отправлено письмо с просьбой оформить запрос на комитет ралли FIA про допуск к участию в международных соревнованиях в Украине национального класса У-4000 (он не соответствует требованиям FIA) и согласовать 4-х дневный формат проведения ралли. Соответствующий запрос в FIA, по нашим сведениям, так и не был отправлен в вышеуказанную организацию.

Теперь хотим узнать почему:

• Почему комитет ФАУ с января месяца бездействовал?

• Почему никто из них не удосужился инициировать свою работу?

• Почему мы не сели за круглый стол в январе-феврале?

• Почему не было никакого участия в работе, не был создан рабочий орган чемпионата?

• Почему первое заседание комитета ралли лишь 3 марта? Да и еще без присутствия организатора Чемпионата?

• Почему не рассматривались безотлагательные вопросы, которые требовали скорейшего решения?

И последнее почему: за два месяца пальцем о палец никто не ударил, не выдал никаких разъяснений, а инспекция была назначена в течении недели после второго заседания комитета ралли 24 марта. Хотя сейчас, уже по ходу сезона, будут вноситься изменения в регламент Чемпионата по той же дистанции, по календарю, по коэффициентам... «Себе как хочу, а остальным – по закону»?

Взаимодействие с государственными органами.

ООО «Червоненко Рейсинг» провело ряд мероприятий по организации Чемпионата Украины в целом и подготовке этапа «Ворота Украины».

Получены подтверждения содействию и обеспечению соревнований со стороны:

• Министра Внутренних Дел Украины (исх. от 23.03.2012 № 4196/3р);

• Министра экологии и природных ресурсов Украины (исх. от 12.03.2012 № 5028/05/ 10-12);

• Государственной налоговой службы Украины (исх. от 27.02.2012 №3493/06/03-0216).

Организована работа и создан организационный комитет этапа «Ворота Украины»:

• получено согласие на участие в работе организационного комитета и поддержку проведения этапа «Ворота Украины» со стороны органов областной и городской государственной власти:

• Главы Львовской областной государственной администрации (исх. от 20.02.2012 № 438);

• Главы Закарпатской областной государственной администрации (исх. от 06.03.2012 №619/06-06);

• Председателя Мукачевского городского совета (исх.от 27.02.2012 №01-15/306).

• проведено заседание организационного комитета на базе Львовской Областной государственной администрации 9.02;

• подготовлены проекты распоряжений Глав Львовской и Закарпатской ОГА про утверждение организационного комитета и распределению обязанностей (не подписано в святи с отсутствием Приказа Государственной службы молодежи и спорта Украины)

Соответствующий, уже письменный, запрос на получение вышеуказанного приказа был направлен в ФАУ 15.02. Все дальнейшие работы были прямо зависимы от получения Приказа Государственной службы молодежи и спорта Украины. Без данного приказа не могут быть выданы распоряжение Глав администраций с утверждением состава организационного комитета и распределения между ними обязанностей. Соответственно, отсутствует основание для привлечения на обеспечение гонки силовых структур, медицинских служб области, содействия проведению соревнования; невозможно осуществление ремонта задействованных в соревновании автомобильных дорог. Приказ так и не был получен.

Коллективу «Червоненко рейсинг» всегда были и будут важны все достижения Украины в ралли.

В сложившихся условиях компания «Червоненко рейсинг» не может завершить свою работу по организации Чемпионата Украины по ралли, но всегда готова прийти на помощь в интересах спортсменов и автомобильного спорта. И наш коллектив не отказывает – Сергей Еженков уже сейчас ассистирует новому организатору первого этапа Чемпионата Украины 2012.

Дорогие спортсмены и болельщики – мы свою работу делали на совесть, и нам всем за нее не будет стыдно.

П.С. Евгений Червоненко (Почетный Президент компании «Червоненко рейсинг») просил передать свою благодарность Богдану Новицкому (Президенту ФАУ) за высокую оценку его вклада в развитие автомобильного спорта Украины."

Источник: http://gepard.com.ua/news/v_otvet_na/2012-04-06-98

Интересно мнение КР

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что остался неуслышанным. Володя, ничего против тебя не имею, даже рад общению. Но не удивляйся в будущем, если в один из дней, не сможешь зайти на этот ресурс. И ни Толян, ни Ваня тебя не вернут. Это я тебе обещаю. А тексты, с твоего сайта, я и сам вставлять смогу.

Твой форум - ты хозяин. Делай что хочешь, как я могу быть против?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу же после заседания комитета ралли, где было подтверждено проведение Чемпионата Украины по ралли в запланированные сроки, представители комитета отправились во Львов. За три дня была проведена огромная подготовительная работа по созданию новой концепции ралли, разработке его маршрута и составлению плана подготовки гонки. В кратчайшие сроки был создан оргкомитет ралли, который возглавили глава Львовской областной госадминистрации Михаил Костюк, мэр Львова Андрей Садовый и президент Автомобильной Федерации Украины Богдан Новицкий. Уже приступили к работе дорожные службы, перед которыми стоит нелегкая задача за две с небольшим недели привести трассу ралли в нужное состояние.

Говоря о спортивной составляющей ралли «Галиция – Ворота Украины», необходимо в первую очередь отметить непривычное расположение штаба, секретариата, пресс-центра и сервисного парка ралли. Все перечисленные ключевые точки гонки будут находиться на территории новейшего стадиона «Арена Львов», построенного в ходе подготовки к чемпионату Европы по футболу «Евро-2012». Что же касается торжественных церемоний открытия ралли и награждения победителей, то они традиционно пройдут в центре Львова, на площади Мицкевича.

Согласно вновь разработанной концепции, соревновательная дистанция ралли «Галиция» составит 154 боевых километра. Гонка начнется субботним утром с двух зрительских спецучастков, проходящих на Сыховском мосту во Львове, после чего спортсмены переместятся на гравийные спецучастки в Николаевский район Львовской области. Там же пройдут и специальные участки второго дня ралли, а завершится воскресная часть гонки, как уже было сказано, в центре Львова. Таким образом, общая дистанция ралли составит 535 км.

Еще одной особенностью ралли станет брифинг пилотов, в котором будут обязаны принять участие все экипажи, включая пилотов автомобилей сэфити. На этом брифинге будут обсуждаться вопросы безопасности ралли, а также различные особенности его организации. По задумке комитета ралли, такие брифинги должны стать регулярными и проходить перед каждым раллийным соревнованием в Украине.

Эти и другие подробности ралли «Галиция – Ворота Украины», будут изложены в Дополнительном регламенте соревнования, который, как и маршрутный лист гонки, будет опубликован на сайте комитета ралли в субботу, 7 апреля. 

Оригинал статьи

http://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/722.html

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительном регламенте соревнования, который, как и маршрутный лист гонки, будет опубликован на сайте комитета ралли в субботу, 7 апреля.

Ждал вчера до полночи. :sad:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти