Ha3aP 15 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Если текста 2-3 строчки, с этим еще можно смерится, если их надцать на форуме читать не удобно, у Володи на сайте, к примеру последнюю статью, намного легче прочитать чем на форуме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Оба правы и не правы... Дипломатия всем в помощь Есть ли вести с полей? Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Оба правы и не правы... Дипломатия всем в помощь Есть ли вести с полей?Тю, да я ни в коем разе не хочу с Валеркой ругаться, зачем? Если есть правила, я готов подчинять - только пусть они для всех будут одинаковыми. Либо все оставляем ссылки на внешние ресурсы, либо никто не оставляет. В полях кипит работа. Написана бОльшая часть дорожной книги, распределены полномочия, поставлены задачи, мобилизуются люди. Подробнее расскажу, как только будет время. В целом - пока все складывается как надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Скажи, видео тоже надо непременно на форум заливать или можно все-таки ссылку на Ютуб? Объясни, пожалуйста, в чем разница между текстом, фото и видео.Разница в том, что фото и видео ты на форум не зальешь. Если не брать в расчет 20 кб. доступных во вкладке. Можешь только вставить в виде изображения, или того же видео прямо с ютуба на форум. Что многие и делают. А текст копируется быстро и легко. Одним легким движением руки. Еще проще, чем ссылку выложить. Я доступно объяснил разницу? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Разница в том, что фото и видео ты на форум не зальешь. Если не брать в расчет 20 кб. доступных во вкладке. Можешь только вставить в виде изображения, или того же видео прямо с ютуба на форум. Что многие и делают. А текст копируется быстро и легко. Одним легким движением руки. Еще проще, чем ссылку выложить. Я доступно объяснил разницу?То есть ты либо не понял, о чем я говорю, либо делаешь вид, что не понял. ОК, дело твое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 То есть ты либо не понял, о чем я говорю, либо делаешь вид, что не понял. ОК, дело твое.Я так понял, что остался неуслышанным. Володя, ничего против тебя не имею, даже рад общению. Но не удивляйся в будущем, если в один из дней, не сможешь зайти на этот ресурс. И ни Толян, ни Ваня тебя не вернут. Это я тебе обещаю. А тексты, с твоего сайта, я и сам вставлять смогу. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fat 142 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Вот обнаружил:"В ответ на...Мы обращаемся ко всем заинтересованным в автомобильном ралли в Украине лицам. Мы не будем оправдываться в том, в чем не виновны, но обвиняемся Комитетом ралли. Нам, коллективу «Червоненко рейсинг» неудобно перед спортсменами, болельщиками, Президиумом ФАУ, Президентом ФАУ Богданом Новицким и нашему работодателем Евгением Червоненко за то, что проделанную нами работу обесценивают. Просто комитет хочет сделать из «Червоненко рейсинг» злейшего врага. Возможно в сложившейся ситуации удобно скрыть бездействие комитета ралли за обвинениями «Червоненко рейсинг». Мы просто отчитаемся перед спортивной общественностью о проделанной нами работе и отдадим этот отчет на их суд. Подготовка первого этапа Чемпионата Украины были начата в декабре месяце выездом Михаила Лойленко, Сергея Любимова и Сергея Еженкова в район проведения гонки, после чего проведены работы по определению маршрута и подготовке всех аспектов. Впоследствии, компания «Червоненко рейсинг» прекратила сотрудничество с Михаилом Лойленко, но исключительно по морально-этическим соображениям. Михаил Лойленко был, как никто иной в комитете ралли, осведомлен о планируемом маршруте, объеме работ и сейчас, когда его прямую речь публикуют на сайте «Ралли в Украине» - он, мягко говоря, лицемерит. Опыт нашей работы на ралли «Александров» в 2011 году показывает, что привести дорогу в соответствующее требованиям состояние очень быстро. Хотя и тогда злословили, что гонка не получится. Все получилось? Дороги были готовы? Так почему же сейчас возникают подобные сомнения? Персонал «Червоненко рейсинг» подготовил: • несколько возможных вариантов маршрутного листа и трассы ралли • конфигурации супер-специальных участков в Мукачево и Львове • все ключевые локации ралли, включая расположение сервисных парков, зон открытия и закрытия, пресс-центров, мест базирования Штаба, Центра контроля ралли и т.д. • карты-схемы всех СУ и путей эвакуации • места размещения судейских постов, радиопостов • определены места дислокации и логистические схемы судейских бригад • подготовлено техническое задание для служб радиосвязи безопасности • проведено консультации с наблюдателем FIA и предварительно обговорено условия его программы участия в ралли • определена спецификация оборудования, начато обновление устаревшего и пришедшего в негодность инвентаря • достигнуты договоренности по обслуживанию Чемпионата ключевыми службами – хронометраж и т.д. • проведены презентации Чемпионата потенциальным участникам за пределами Украины на международных ралли • разосланы приглашения в 21 национальную федерацию включая Европу и Ближний Восток • Разосланы индивидуальные приглашения более чем 200-м пилотам, лично приглашено большое количество команд и водителей • проведены переговоры с Румынией про проведение этапа Чемпионата Украины на ралли «Сибиу» и ответный выездной этап Чемпионата Румынии на ралли «Ялта». Румынская сторона по прежнему готова принять этап Чемпионата Украины. Планы наших работ были сорваны искусственно, и, в первую очередь, с нежеланием комитета ралли совершать свою непосредственную целевую деятельность. Мы отстали от своего же графика, но, тем не менее, мы поставили себе итоговую дату – точку невозврата подготовки первого этапа, - после которой мы не смогли бы гарантировать качественное выполнение своих обязательств. Формально – нам не мешали. Но помощи и разъяснений, равно как и участия в подготовке Чемпионата от Комитета и дирекции ФАУ мы не получали. Взаимодействие с ФАУ. Наша работа по документальному оформлению Чемпионата была сильно задержана Комитетом ралли. Мы многократно устно, а впоследствии уже, и письменно обращались в профильный комитет со следующим списком вопросов: • 31.01.2012 – Письмо о назначении наблюдателей ФАУ • 01.02.2012 – Регламент КУ по ралли на серийных автомобилях • 17.02.2012 – Регламент I этапа ЧУ ралли «Ворота Украины» • 24.02.2012 – Список накопившихся вопросов к комитету ралли: • Получение статуса "Открытого Чемпионата Украины по ралли" • Изменения в Общий регламент о допуске иностранных участников • Изменения в Общий регламент о зачёте по четырём этапам • Изменения в Общий регламент о зачёте по минимум трём этапам • Назначение наблюдателей ФАУ на этапы Чемпионата Украины • Согласование списка официальных лиц на этапы Чемпионата Украины по ралли. • Любители. Получение статуса "Открытого Кубка Украины по ралли на серийных автомобилях" • Любители. Утверждение Общего Регламента и Календаря "Открытого Кубка Украины по ралли на серийных автомобилях" Только 7 марта мы узнали ответы на наши вопросы, изучив протокол заседания комитета ралли от 3 марта. Как известно, комитет ралли решил обратиться в КАС ФАУ с предложением про внесение изменений в Регламент ЧУ по ралли и согласования допуска иностранных участников к зачету в Чемпионате Украины с Государственной службой молодежи и спорта Украины. По остальным вопросам нами был получен либо отказ в том, либо ином виде, либо вопрос был проигнорирован. А.П.Салюк с 17 февраля больше месяца до второго заседания комитета не передавал первый черновой вариант регламента другим членам комитета, хотя назначенный FIA наблюдатель внес свои замечания в течении 2-х дней и 29 февраля нами были учтены все его рекомендации. 03.03 на ФАУ был отправлено письмо с просьбой оформить запрос на комитет ралли FIA про допуск к участию в международных соревнованиях в Украине национального класса У-4000 (он не соответствует требованиям FIA) и согласовать 4-х дневный формат проведения ралли. Соответствующий запрос в FIA, по нашим сведениям, так и не был отправлен в вышеуказанную организацию. Теперь хотим узнать почему: • Почему комитет ФАУ с января месяца бездействовал? • Почему никто из них не удосужился инициировать свою работу? • Почему мы не сели за круглый стол в январе-феврале? • Почему не было никакого участия в работе, не был создан рабочий орган чемпионата? • Почему первое заседание комитета ралли лишь 3 марта? Да и еще без присутствия организатора Чемпионата? • Почему не рассматривались безотлагательные вопросы, которые требовали скорейшего решения? И последнее почему: за два месяца пальцем о палец никто не ударил, не выдал никаких разъяснений, а инспекция была назначена в течении недели после второго заседания комитета ралли 24 марта. Хотя сейчас, уже по ходу сезона, будут вноситься изменения в регламент Чемпионата по той же дистанции, по календарю, по коэффициентам... «Себе как хочу, а остальным – по закону»? Взаимодействие с государственными органами. ООО «Червоненко Рейсинг» провело ряд мероприятий по организации Чемпионата Украины в целом и подготовке этапа «Ворота Украины». Получены подтверждения содействию и обеспечению соревнований со стороны: • Министра Внутренних Дел Украины (исх. от 23.03.2012 № 4196/3р); • Министра экологии и природных ресурсов Украины (исх. от 12.03.2012 № 5028/05/ 10-12); • Государственной налоговой службы Украины (исх. от 27.02.2012 №3493/06/03-0216). Организована работа и создан организационный комитет этапа «Ворота Украины»: • получено согласие на участие в работе организационного комитета и поддержку проведения этапа «Ворота Украины» со стороны органов областной и городской государственной власти: • Главы Львовской областной государственной администрации (исх. от 20.02.2012 № 438); • Главы Закарпатской областной государственной администрации (исх. от 06.03.2012 №619/06-06); • Председателя Мукачевского городского совета (исх.от 27.02.2012 №01-15/306). • проведено заседание организационного комитета на базе Львовской Областной государственной администрации 9.02; • подготовлены проекты распоряжений Глав Львовской и Закарпатской ОГА про утверждение организационного комитета и распределению обязанностей (не подписано в святи с отсутствием Приказа Государственной службы молодежи и спорта Украины) Соответствующий, уже письменный, запрос на получение вышеуказанного приказа был направлен в ФАУ 15.02. Все дальнейшие работы были прямо зависимы от получения Приказа Государственной службы молодежи и спорта Украины. Без данного приказа не могут быть выданы распоряжение Глав администраций с утверждением состава организационного комитета и распределения между ними обязанностей. Соответственно, отсутствует основание для привлечения на обеспечение гонки силовых структур, медицинских служб области, содействия проведению соревнования; невозможно осуществление ремонта задействованных в соревновании автомобильных дорог. Приказ так и не был получен. Коллективу «Червоненко рейсинг» всегда были и будут важны все достижения Украины в ралли. В сложившихся условиях компания «Червоненко рейсинг» не может завершить свою работу по организации Чемпионата Украины по ралли, но всегда готова прийти на помощь в интересах спортсменов и автомобильного спорта. И наш коллектив не отказывает – Сергей Еженков уже сейчас ассистирует новому организатору первого этапа Чемпионата Украины 2012. Дорогие спортсмены и болельщики – мы свою работу делали на совесть, и нам всем за нее не будет стыдно. П.С. Евгений Червоненко (Почетный Президент компании «Червоненко рейсинг») просил передать свою благодарность Богдану Новицкому (Президенту ФАУ) за высокую оценку его вклада в развитие автомобильного спорта Украины."Источник: http://gepard.com.ua/news/v_otvet_na/2012-04-06-98Интересно мнение КР Хочешь качественное моторное масло? Масла LUKOIL и TEBOIL Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Некрасов 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Я так понял, что остался неуслышанным. Володя, ничего против тебя не имею, даже рад общению. Но не удивляйся в будущем, если в один из дней, не сможешь зайти на этот ресурс. И ни Толян, ни Ваня тебя не вернут. Это я тебе обещаю. А тексты, с твоего сайта, я и сам вставлять смогу.Твой форум - ты хозяин. Делай что хочешь, как я могу быть против? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. 4 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Сразу же после заседания комитета ралли, где было подтверждено проведение Чемпионата Украины по ралли в запланированные сроки, представители комитета отправились во Львов. За три дня была проведена огромная подготовительная работа по созданию новой концепции ралли, разработке его маршрута и составлению плана подготовки гонки. В кратчайшие сроки был создан оргкомитет ралли, который возглавили глава Львовской областной госадминистрации Михаил Костюк, мэр Львова Андрей Садовый и президент Автомобильной Федерации Украины Богдан Новицкий. Уже приступили к работе дорожные службы, перед которыми стоит нелегкая задача за две с небольшим недели привести трассу ралли в нужное состояние. Говоря о спортивной составляющей ралли «Галиция – Ворота Украины», необходимо в первую очередь отметить непривычное расположение штаба, секретариата, пресс-центра и сервисного парка ралли. Все перечисленные ключевые точки гонки будут находиться на территории новейшего стадиона «Арена Львов», построенного в ходе подготовки к чемпионату Европы по футболу «Евро-2012». Что же касается торжественных церемоний открытия ралли и награждения победителей, то они традиционно пройдут в центре Львова, на площади Мицкевича. Согласно вновь разработанной концепции, соревновательная дистанция ралли «Галиция» составит 154 боевых километра. Гонка начнется субботним утром с двух зрительских спецучастков, проходящих на Сыховском мосту во Львове, после чего спортсмены переместятся на гравийные спецучастки в Николаевский район Львовской области. Там же пройдут и специальные участки второго дня ралли, а завершится воскресная часть гонки, как уже было сказано, в центре Львова. Таким образом, общая дистанция ралли составит 535 км. Еще одной особенностью ралли станет брифинг пилотов, в котором будут обязаны принять участие все экипажи, включая пилотов автомобилей сэфити. На этом брифинге будут обсуждаться вопросы безопасности ралли, а также различные особенности его организации. По задумке комитета ралли, такие брифинги должны стать регулярными и проходить перед каждым раллийным соревнованием в Украине. Эти и другие подробности ралли «Галиция – Ворота Украины», будут изложены в Дополнительном регламенте соревнования, который, как и маршрутный лист гонки, будет опубликован на сайте комитета ралли в субботу, 7 апреля. Оригинал статьиhttp://www.rally.in.ua/ukrainian-championship/item/722.html Уходя уходи... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Дополнительном регламенте соревнования, который, как и маршрутный лист гонки, будет опубликован на сайте комитета ралли в субботу, 7 апреля.Ждал вчера до полночи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти