Credo 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 кароче то криві поршня ТРТ! ставлю 100 грн ставку це треба було провірити на етапі зборки де який недохід чи перехід. але шо є то є. за всім не вслідкуєш.. в знайомого на таврії з ТРТ такий же косяк (буквально пару днів назад він замітив коли зняв ГБЦ для профілактики, але в нього недохід 0.5 і нема таких проблем, все нормально їздило, але ті різні недоходи навіть по синхронізатору на карбах показують різне розрядження.. там де був менший недохід - синхронізатор показував менше розряження) ! 3 однакові, четвертий різний. купляв нові в коробках прямо з заводу ше давніше 2 прокладки особисто собі я б не ставив. тим більше на машину яка буде приймати участь в спорт. змаганнях. в ідеалі це розібрати мотор, і провести обміри поршнів. можливо вдасться їх просто торцанути і все. варіант що це шатуни різні - ймовірність чесно кажучи прямує до нуля. то ж стокові шатуни, а не "тюніх". хотя всяке буває.. то теж можна поміряти. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Шо тут гадать? Меряй длинну и соосность каждого шатуна и КВ каждого поршня. Странно не сделать этого при сборке не стандартного мотора. Сборщик не имеет опыта в сборке нестандартных конфигов? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Поршни ТРТ имеют смещение пальца на 7 мм, а не компрессионную высоту меньше на 7 мм.Как раз наоборот. У поршней ТРТ компрессионная высота меньше на 7 мм. Палец смещен примерно на 5,5 мм, еще 1,5 мм убрано за счет уменьшения огневого пояса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ALEX_ 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Проблема ТОЛЬКО с первым цылиндром! Сборщик очень опытний именно в зборке форсированых и очень крутых моторов просто была поставлена задача собрать всё максимально быстро что б на следущие утро уже поставить...тут наверное и моя вина есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ALEX_ 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Короче вот в чём котлета! Перемеряли по новой, получили: В цылиндре номер I поршень торчит с блока примерно на 1.7 мм В цылиндре II 1-1.2 мм В цылиндре III 0.7-0.8 мм В цылиндре IV 0.3-0.4 мм Диагноз- косой блок... NO COMMENTS! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha5234 0 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Короче вот в чём котлета!Перемеряли по новой, получили:В цылиндре номер I поршень торчит с блока примерно на 1.7 ммВ цылиндре II 1-1.2 мм В цылиндре III 0.7-0.8 ммВ цылиндре IV 0.3-0.4 ммДиагноз- косой блок...NO COMMENTS!А ты не подумал что это не блок косой, а шатунные шейки коленвала несоосные при вращении ? Врядли косой блок, это может быть один на миллион, конечно если его не фрезеровали, в чём я сомневаюсь Изменено 6 апреля, 2012 пользователем sasha5234 Телефон 0677368245 Саша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Короче вот в чём котлета!Перемеряли по новой, получили:В цылиндре номер I поршень торчит с блока примерно на 1.7 ммВ цылиндре II 1-1.2 мм В цылиндре III 0.7-0.8 ммВ цылиндре IV 0.3-0.4 ммДиагноз- косой блок...NO COMMENTS!косой блок - последняя из возможных причин, если только вы его сами не фрезеровали.поршни разные по высоте у вас, вот и вся загадка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 у меня 2 варианта: вкадыши в кышки забыли по запаре вложить и поршни ПТП "ураган". "Сегодня был первый запуск, мотор с помощю пускового устройства завёлся но...застучал, причём сразу." а понять, стучит поршень в голову или колено с шатунами- врядли кто столько мотору дал работать, чтобы услышать разницу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karat 1 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 фокус в том, что в двигателях 2103 и 2106, тайга НЕДОХОД поршня 1.9...2.0 мм. а у 2101 и 21011 недоход =0. отаке. так что или 2 прокладки или блок 2106 (от тайги) или шатун на 2 мм короче. так как компресия будет шкалить.продавали на форуме (вроде 2107 GT) шатуны 133 мм. за 600 или 700$ В моторе 2101-21011 недоход 0.1ммВ моторе 2103-2106 недоход 1.9ммВ моторе 21213-2130 недоход 0.5ммКороче вот в чём котлета!Перемеряли по новой, получили:В цылиндре номер I поршень торчит с блока примерно на 1.7 ммВ цылиндре II 1-1.2 мм В цылиндре III 0.7-0.8 ммВ цылиндре IV 0.3-0.4 ммДиагноз- косой блок...NO COMMENTS!Врядли блок кривой, такую кривизну глазом видно. Как можно было не заметить, тем более если выход поршня, да ещё и разный? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Была такая херня отдавали блок на плоскошлифовальный те шлифуют отталкиваясьот нижней плоскости блока там где поддон крепится в итоге после сборки поршень первого цилиндра выступал вместо положенного недохода. после этого блоку сначала шлифовали плоскость поддона а уж за тем под гбц Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти