ВАЗ 2115 подскажите люди добрые


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста

В наличии имеется ваз 2115 2005 г.в. машина не гнилая есть несколько точек по кузову на перекраску

Ходовая нормальном состояние

Есть желание и возможность немного прокачать авто но сам не профессионал далеко а понимать хотелось бы

Да и собственно если перебрать машину со знающем человеком можно много чему научиться

Вопрос такой каким способом увеличить лучше надежнее и более безопасным для ресурса движка его лошадиную мощность до 100 или чуть больше?

Подскажите что для этого понадобиться заменить,расточить или докупить и перебрать?Начиная с движка коробки и прочих важных вещей и какие последствия могут быть и тп

Еще хотелось бы у знающих людей уяснить систему дисковых тормозов вместо барабанов никак не могу придти стоит ли ставить или нет...

Плюсы знаю сам но вот минусы кто то говорит что опаснее ставить такие тормоза тем более на авто без АБС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой каким способом увеличить лучше надежнее и более безопасным для ресурса движка его лошадиную мощность до 100 или чуть больше?

Подскажите что для этого понадобиться заменить,расточить или докупить и перебрать?Начиная с движка коробки и прочих важных вещей и какие последствия могут быть и тп

наиболее безопастный способ увеличить мощность мотора до 100 л.с. - это поставить мотор в котором 100 л.с.

слава богу на ВАЗ таких ватает.

и почему именно 100 л.с. ? и для чего нужны именно такие лошадиные силы ?

п.с. в принципе по этим вопросам хватает тем в поиске, там уже все давно описано

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 или чуть больше

Ну я полагаю что чем больше тем ресурс движка будет ниже да и 100 лошадей пусть даже 140 для меня это будет выше крыши по сравнению с тем что есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 или чуть больше

Ну я полагаю что чем больше тем ресурс движка будет ниже да и 100 лошадей пусть даже 140 для меня это будет выше крыши по сравнению с тем что есть

для чего именно 100, и почему лошадиных сил , а не крутящего момента (например) ??

я просто должен понимать цель, ибо просто 100 л.с. не о чем не говорят!

обьясните проще: вам нужна динамика, разгон до 100, максимальная скорость, квотер, или 100 л.с. ???

ведь средства достижения для всего вышеперечисленного разные, и они в половине случаев не от мотора зависят

100 л.с. могут быть точкой на графике при 6500 об, момента же при этом во всем диапазоне не будет.

т.е. у вас будут 100 л.с. но в очень узком спектре оборотов, и на самом верху (чтобы достичь 100 л.с. прийдется держать мотор в пике оборотов)

в итоге и ездить будет невозможно, и ресурс будет соответствующий.

поэтому сначала решите для себя что вам надо, а потом вы вам с радостью поможем этого достичь!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку у самого имеется (пока еще) 2115, то надо уточнить некоторые моменты у ТС))

То что двиг 8клап понятно. Инж или карб? ресивер пластик или алюминь? Какие мозги стоят?

Из бюджетного варианта поднять мощность то думаю это мозги январь (с прошивкой обкатанной)+ "штаны" + нулевик + дроссель волго + нормальный ресивер + валик средней злости.

Под злой вал надо делать голову, а это уже будет не особо бюджетно.

По тормозам то ставить ЗДТ, если спереди стоят стоковые 13-е тормоза не имеет никакого смысла.

Для начала стоит на передок поставить 14-е вентиля (соответственно и диски надо 14-го радиуса).

Ну и по тормозам можно заменить ВУТ+ГТЦ на иномарочное.

+ для передка хорошо поставить распорки (верхнюю и нижнюю), нижнюю ставить так чтобы она была над защитой поддона.

Хотя себе я нижнюю так и не ставил.

Всё высказано ИМХО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!Большое спасибо что не оставляете без внимания!

Объясню цель увеличения мощности хотя возможно я чего то не догоняю(хотя начал лазить по форумам пытаюсь вникаю)

Хотелось бы ускорения более быстрого при переключении передач что бы более быстрее набирала обороты и скорость!

Я езжу не агрессивно но интенсивно в Москве полно чайников затягивающих .....Да еще в добавок такой вопрос после 140 идет уже туго максимум разгонял до 150

на кой черт там спидометр больше 160 мне не понять)

Машина инжекторная!По мозгам ничего сказать не могу не разбираюсь уточню напишу !

ПО ТОРМОЗАМ ЕСТЬ РАЗНОГЛАСИЯ!есть хороший механик делает все с умом (но хочется и самому что то понимать поэтому влез на форум извините если задаю глупые вопросы)

Разногласие заключается в следующем ставить самодельные дисковые, переделывают передние дисковые в задние ручник гидравлику тоже срауже!Но тут назревает вопрос проблемы с ГАИ да и не дай бог авария после чего обвинят в тормозах без сертификатов, есть конечно вариант купить готовый комплект но цена там тысяч 14...

Амортизаторы меняны все 4 2 передних SS20.Задние сакс,меняно в общем то все что связано с подвеской (амортизаторы,опоры тоже SS воткнули передние,шаровая...)и тормозной системой (заменил на вентилируемые диски колодки более хорошие,шланги..)только вот пока не решился ставить дисковые тормоза на жопу перед зимой напугали что без АБС развернет только в путь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе лишняя головная боль и трата финансов,если заниматься тюнингом по полной то дешевле взять б.у. японцам там уже в стоке есть много чего и на ресурс не повлияет и безопаснее будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smailden

я над этим вопросом уже думал)

НО

есть то что меня обеспокоило детали!японца годов 90х даже если продам свою возьму не дешевле 250 тысяч

ну продам я свою за 100 если продам,ну добавлю еще 100 опять же не хватит плюс нужно будет по любому что то менять

Детали на отечественные машины гораздо дешевле,И САМОЕ ВАЖНОЕ ОНИ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!

Я не беру конечно европеек отец работает в hyundai у них там месяцами машины простаивают ждут пока детали закажут и привезут

С японцами попроще и ценовая политика если брать toyota к примеру,но наличие деталей тоже головная боль тем более на авто которые уже не выпускают

Да и актуальность таких машин если даже брать передний привод типа celica,prelude,eclipse ... на мой взгляд летний вариант ,зимой редко вижу а летом выкатывают значит получается не особо удобно ездить зимой да и дураку понятно при том как у нас чистят дороги даже передний привод может зарыться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

родственник пересел с 2115 на хонду цивик 96г.в.очень доволен.если найдешь нормальный кузов и двиг.то вообще отлично будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня знакомый после ланоса на китайца пересел и говорить что доволен. Так что давайте не будем писать какие хорошие старые инотазы....

А по 2115 - автору темы - тюнинг ВАЗа бесконечен. Так что если окунёшься, то уже останавливаться нет смысла. Т.к. хочешь больше мощи это типа распред, а что он даст на сток башке с кривыми каналами и т.д, значит нужно дорабатывать башку. Там где поработали с башкой по уму и с низом нужно поработать. Ага, сделали, дальше понадобиться другая сцепа, а после неё прийдётся колдовать с коробкой. А ко всему вышеперечисленному полюбому прийдётся хорошенько поколдовать с тормозами. А также сразу нужно колдовать и с распорками, а потом - шумки, глушители, выхлопы, открытые каппоты, и тд, и т.п.

И всё это выливается в бооооольшую сумму денег (равную по цене с приличной иномаркой б\у) Так вот стоит задать вопрос - а нужно ли это всё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти