goldun 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Добрый вечер. Стою перед выбором амортизаторов на зад (машина 2115) KAYABA Excel-G или BOGE TURBO. Что взять, что не такое дубовое, спереди стоят газ масло демфи. Очень нужен совет опытных профессионалов. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Добрый вечер.Стою перед выбором амортизаторов на зад (машина 2115) KAYABA Excel-G или BOGE TURBO.Что взять, что не такое дубовое, спереди стоят газ масло демфи.Очень нужен совет опытных профессионалов.Спасибо.demfi и возьми или недоволен передними? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Добрый вечер.Стою перед выбором амортизаторов на зад (машина 2115) KAYABA Excel-G или BOGE TURBO.Что взять, что не такое дубовое, спереди стоят газ масло демфи.Очень нужен совет опытных профессионалов.Спасибо.ну эти оба не мягкие, но боже имеет более мягкую "среднюю" зонуправда стоит газ мяс боже очень дорого Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А кто-что скажет про эксель джи в сравнении с биль б4? Просто сейчас стоит б4 и он нифига не жесткий,по началу был жестче, со временем стал помягче. Может потому что румыния? По городу конечно комфортнее чем на стоке, но на трассе стоку уступает очень. Уже такие мысли забить на все и поставить сток. Хоть и высоко. но дорогу на скорости держат лучше. Это все про передок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А кто-что скажет про эксель джи в сравнении с биль б4?эксели жестче, причем ощутимо (и там где хотелось бы) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 эксели жестче, причем ощутимо (и там где хотелось бы)Это уже хорошо, может их ещё попробую. На стоке передок было не розкачать руками, билли розкачиваются. ПС: Антон, что там с уплотнителями? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 А кто-что скажет про эксель джи в сравнении с биль б4?Просто сейчас стоит б4 и он нифига не жесткий,по началу был жестче, со временем стал помягче. Может потому что румыния?По городу конечно комфортнее чем на стоке, но на трассе стоку уступает очень.Уже такие мысли забить на все и поставить сток. Хоть и высоко. но дорогу на скорости держат лучше.Это все про передок.качает и раскачивает разные вещикачает вобщем из-за пружинb4 г-но но и куяба с боже-саксом не лучше в таком подходеибо разрабатывали их как замену стокуполучилось у всех по разному но вобщем сходноесть желание коротко жестко надо выбирать соответствующие амморты и пружиныайбах фобос клаксонб6 плаза дамп демфи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Фобос -25 с отпиленным витком, у б4 на 3см укорочен шток. Вот и получается, что идеалом бы был сток с укороченным штоком. А как люди на б2 и прочем ино масле ездят я вообще не представляю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 (изменено) А кто-что скажет про эксель джи в сравнении с биль б4?Просто сейчас стоит б4 и он нифига не жесткий,по началу был жестче, со временем стал помягче. Может потому что румыния?По городу конечно комфортнее чем на стоке, но на трассе стоку уступает очень.Уже такие мысли забить на все и поставить сток. Хоть и высоко. но дорогу на скорости держат лучше.Это все про передок.Ездил на экселях с фобосом -25(да, сопсна, и щас езжу) и на В4 с 2112 -1.5 витка... На трассе явно лучше работают екселя, да и в целом они более собранные. Но все равно не идеал в моём понимании. Такое впечатление, что не хватает жесткости/хода пружин иногда... Б4 комфортнее для жоповозинья, но раскачиваются ощутимо сильнее, при чем с учетом более легкой машины (килограммов на 100 - корчеванная 8ка, против гражданской девятки)Возможно у тебя еще проблема из-за того, что фобос достаточно нестабилен и могли попасться мягкие пружины. А от больше всего мне нра, как работают сзади экселя с пружинами 2111 -2витка - просто песня. Сбито, плотно, упруго, вообще никакой раскачки и на стиралке в повороте отличненько работают. Изменено 14 апреля, 2012 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mashinist 35 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Вот эта розкачка меня и бесит, а если ещё и не сам едеш то вообще ахтунг, быстро не повалиш. Приезжал брат на Мазде протеже, так там передок "дубовый", как и у меня был на стоке, никакой тебе розкачки и ощущение сбитости подвески. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти