Знатоки, что выбрать KAYABA Excel-G или BOGE TURBO


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Стою перед выбором амортизаторов на зад (машина 2115) KAYABA Excel-G или BOGE TURBO.

Что взять, что не такое дубовое, спереди стоят газ масло демфи.

Очень нужен совет опытных профессионалов.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Стою перед выбором амортизаторов на зад (машина 2115) KAYABA Excel-G или BOGE TURBO.

Что взять, что не такое дубовое, спереди стоят газ масло демфи.

Очень нужен совет опытных профессионалов.

Спасибо.

demfi и возьми

или недоволен передними?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Стою перед выбором амортизаторов на зад (машина 2115) KAYABA Excel-G или BOGE TURBO.

Что взять, что не такое дубовое, спереди стоят газ масло демфи.

Очень нужен совет опытных профессионалов.

Спасибо.

ну эти оба не мягкие, но боже имеет более мягкую "среднюю" зону

правда стоит газ мяс боже очень дорого

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-что скажет про эксель джи в сравнении с биль б4?

Просто сейчас стоит б4 и он нифига не жесткий,по началу был жестче, со временем стал помягче. Может потому что румыния?

По городу конечно комфортнее чем на стоке, но на трассе стоку уступает очень.

Уже такие мысли забить на все и поставить сток. Хоть и высоко. но дорогу на скорости держат лучше.

Это все про передок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-что скажет про эксель джи в сравнении с биль б4?

эксели жестче, причем ощутимо (и там где хотелось бы)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эксели жестче, причем ощутимо (и там где хотелось бы)

Это уже хорошо, может их ещё попробую.

На стоке передок было не розкачать руками, билли розкачиваются.

ПС: Антон, что там с уплотнителями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-что скажет про эксель джи в сравнении с биль б4?

Просто сейчас стоит б4 и он нифига не жесткий,по началу был жестче, со временем стал помягче. Может потому что румыния?

По городу конечно комфортнее чем на стоке, но на трассе стоку уступает очень.

Уже такие мысли забить на все и поставить сток. Хоть и высоко. но дорогу на скорости держат лучше.

Это все про передок.

качает и раскачивает разные вещи

качает вобщем из-за пружин

b4 г-но но и куяба с боже-саксом не лучше в таком подходе

ибо разрабатывали их как замену стоку

получилось у всех по разному но вобщем сходно

есть желание коротко жестко надо выбирать соответствующие амморты и пружины

айбах фобос клаксон

б6 плаза дамп демфи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фобос -25 с отпиленным витком, у б4 на 3см укорочен шток. Вот и получается, что идеалом бы был сток с укороченным штоком.

А как люди на б2 и прочем ино масле ездят я вообще не представляю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-что скажет про эксель джи в сравнении с биль б4?

Просто сейчас стоит б4 и он нифига не жесткий,по началу был жестче, со временем стал помягче. Может потому что румыния?

По городу конечно комфортнее чем на стоке, но на трассе стоку уступает очень.

Уже такие мысли забить на все и поставить сток. Хоть и высоко. но дорогу на скорости держат лучше.

Это все про передок.

Ездил на экселях с фобосом -25(да, сопсна, и щас езжу) и на В4 с 2112 -1.5 витка... На трассе явно лучше работают екселя, да и в целом они более собранные. Но все равно не идеал в моём понимании. Такое впечатление, что не хватает жесткости/хода пружин иногда... Б4 комфортнее для жоповозинья, но раскачиваются ощутимо сильнее, при чем с учетом более легкой машины (килограммов на 100 - корчеванная 8ка, против гражданской девятки)

Возможно у тебя еще проблема из-за того, что фобос достаточно нестабилен и могли попасться мягкие пружины. А от больше всего мне нра, как работают сзади экселя с пружинами 2111 -2витка - просто песня. Сбито, плотно, упруго, вообще никакой раскачки и на стиралке в повороте отличненько работают.

Изменено пользователем $L!M

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эта розкачка меня и бесит, а если ещё и не сам едеш то вообще ахтунг, быстро не повалиш.

Приезжал брат на Мазде протеже, так там передок "дубовый", как и у меня был на стоке, никакой тебе розкачки и ощущение сбитости подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти