Рекомендуемые сообщения

Парни подскажите. До снятия ремня ГРМ обороты были 900.а у же после установки по меткам обороты стали 1800, с карбом нечего не химичил. просто помпу поменял ! куда копать?

подсос открыт полностью

и не регулируются, тоесть ниже не опускаюся винтом ХХ

если в карб не лазили -посмотри НУОЗ(в + сильно задрался)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если в карб не лазили -посмотри НУОЗ(в + сильно задрался)

про углы забыл.. спасибо сейчас проверю

142776-3.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос вроде как продолжить тему.Стажа вождения нет.Не давно приобрелся 2109/до этого была 2101/1.3 двигатель,компресия неизвестно,зажигание и карбюратор настроены/я так думаю/колеса спереди165,сзади175,КПП 5-ти ст.Для вроде нормального переключения со 2-й на 3-ю нужно разогнать до 60км,на 3-ей 60-65 в самый раз,обороты набирает душа радуется,но сегодня давануть,надавил до 100 на 3-ей и ето еще был не предел мечтаний.Это как вобще считается нормально или как?Спасибо за ответы. :pardon:

Есть в нете таблицы по парам/двигателям/КПП/скорость по передачам (как-то так :pardon: ) У меня 2110 на 3-й передаче разгоняется до 140 км/ч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в нете таблицы по парам/двигателям/КПП/скорость по передачам (как-то так :pardon: ) У меня 2110 на 3-й передаче разгоняется до 140 км/ч.

А обороты при этом какие?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А обороты при этом какие?

Отсечка. Стандартная, не перепрошитая. Вроде 5500 или 5700. Давно уже экспериментировал. Двиг 124-й, КПП сток.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в нете таблицы по парам/двигателям/КПП/скорость по передачам (как-то так :pardon: ) У меня 2110 на 3-й передаче разгоняется до 140 км/ч.

В руководстве по експлуатации скорость движения нового авто 500-2000 пробег

1-я 30

2-я 50

3-я 70

4-я 90

5-я 110

А после 2000 показатели наверное еще сдвинутся.

Одесская трасса ехал 100 5-ю даже и недумал включать,по расходу было-бы жуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос вроде как продолжить тему.Стажа вождения нет.Не давно приобрелся 2109/до этого была 2101/1.3 двигатель,компресия неизвестно,зажигание и карбюратор настроены/я так думаю/колеса спереди165,сзади175,КПП 5-ти ст.Для вроде нормального переключения со 2-й на 3-ю нужно разогнать до 60км,на 3-ей 60-65 в самый раз,обороты набирает душа радуется,но сегодня давануть,надавил до 100 на 3-ей и ето еще был не предел мечтаний.Это как вобще считается нормально или как?Спасибо за ответы. :pardon:

не правильно. совершенно. 175 на перёд, 165 на зад. морда тяжелее, с гружоным багажником не каждый день ездиш. и диски на передних колёсах не так гнуть будеш и тормозить зад на узкой резине будет на зимней дороге лучше.

одесская трасса ехал 100 5-ю даже и недумал включать,по расходу было-бы жуть.---------------- это основываясь на каких показателях сказано? у мну калино. 1.6 8 клапанов. едет на пятой с 1500 об/мин и розганяется. сужу по бортовому и дополнительному бортовику (гамма). на 5 расход в 90% случаев нагрузок меньше, чем на 4. да и при 3000 оборотов у меня на 5 на спидометре 110 км/ч, а двигло легко и бодро крутится как уже писал на пятой с 1500. под горку конечно не насилую, не изверг, но на прямой при неспешной езде могу тошнить так. кода форсунки были чистые, на холостых без педали газа доходил до четвёртой передачи при плавном отпускании сцепления, ехала не дергаясь и не мучаясь, ровно и легко.

а если для нормального переключения на 3 тебе надо набрать 60, даю 90% гарантию, что у тебя разнобой по компрессии по цилиндрам больше 1 кгс/см2

и про скорости- это максимально допустимые для необкатаного двигателя, а не минимальные для движения на данной передаче.

Изменено пользователем 210xx

хочешь много секса-купи машину...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не правильно. совершенно. 175 на перёд, 165 на зад. морда тяжелее, с гружоным багажником не каждый день ездиш. и диски на передних колёсах не так гнуть будеш и тормозить зад на узкой резине будет на зимней дороге лучше.

одесская трасса ехал 100 5-ю даже и недумал включать,по расходу было-бы жуть.---------------- это основываясь на каких показателях сказано? у мну калино. 1.6 8 клапанов. едет на пятой с 1500 об/мин и розганяется. сужу по бортовому и дополнительному бортовику (гамма). на 5 расход в 90% случаев нагрузок меньше, чем на 4. да и при 3000 оборотов у меня на 5 на спидометре 110 км/ч, а двигло легко и бодро крутится как уже писал на пятой с 1500. под горку конечно не насилую, не изверг, но на прямой при неспешной езде могу тошнить так. кода форсунки были чистые, на холостых без педали газа доходил до четвёртой передачи при плавном отпускании сцепления, ехала не дергаясь и не мучаясь, ровно и легко.

а если для нормального переключения на 3 тебе надо набрать 60, даю 90% гарантию, что у тебя разнобой по компрессии по цилиндрам больше 1 кгс/см2

и про скорости- это максимально допустимые для необкатаного двигателя, а не минимальные для движения на данной передаче.

По калесам стояли все 175 спереди лето сзади всесезонка,наперед поставил зиму 165 хочу доездить зиму там буду ставить всю 165.

По расходу смотрел по економетру был бы тахометр может и вопросов не задавал бы,раньше разгонял включал 5-ю но нето и же еще раз напомню опыта нету мне вобще по правила 70 можна ехать

И что равнять калину и 9-ку хотя у калины вроде бы скоростя длиннее,но двигатель больше.

По переключению 60 это что бы сразу обороты набирала,а так и при 45 могу втыкнуть.

По скорости я согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эконометр- это хитрая штука. он показывает разряжение во впускном коллекторе. это может косвенно показывать состояние поршневой, нагрузку, а также как нажата педаль газа. но вычислить по нему точно можно только одно- обрыв ремня грм- он остаётся на нуле при вращении двигателя. :) 165 спереди и 175 сзади- заду легче сорвать колёса на юз на мокрой дороге или снеге. а это не хорошо. и я против 165/70 на наших дорогах. диски потерпать сильно будут и подвеска в целом. 165/80 слишком сильно заламываться будет в поворотах. остаётся 175/70.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эконометр- это хитрая штука. он показывает разряжение во впускном коллекторе. это может косвенно показывать состояние поршневой, нагрузку, а также как нажата педаль газа. но вычислить по нему точно можно только одно- обрыв ремня грм- он остаётся на нуле при вращении двигателя. :) 165 спереди и 175 сзади- заду легче сорвать колёса на юз на мокрой дороге или снеге. а это не хорошо. и я против 165/70 на наших дорогах. диски потерпать сильно будут и подвеска в целом. 165/80 слишком сильно заламываться будет в поворотах. остаётся 175/70.

А нука подробней про юз. Слева сзади стоит полный протектор справа половина спереди одинаковый,при резком торможении зад уносит вправо,стабилизатора нет,зади тормоза перебраны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти