Рекомендуемые сообщения

вот нашел, "Какие обороты держать при езде" там еще и по моторам расписано http://www.lada-forum.ru/index.php?showtop...mp;#entry396972

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

З.Ы. Мож удивлю кого-нить но стоковый инжевый мотор спокойно крутиться на разгоне на 1й до 48-50км/ч, на 2-й до 90, и на 3й до 130, на 4й не пробовал )

Правда.

Сам недавно їхав на 3-й 120 недовго. Авто "сАмАлет".

Враження сподобались. Відносно швидкий розгін і потужність.

Авто сток 1,6 інж.

Все для супутникового та ефірного ТБ - http://www.hdtv-zone.net.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда.

Сам недавно їхав на 3-й 120 недовго. Авто "сАмАлет".

Враження сподобались. Відносно швидкий розгін і потужність.

Авто сток 1,6 інж.

Підтримую!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе я так и езжу :rolleyes: 1я до 20км, 2 до 40, 3 до 60, 4 60-80км, и 5я с 80-100, на слух обороты где то в среднем около 3тис. Только вот стартую резво :focus:

Так что в принципе я правильно понимаю машинку :)

все правильно, только за экономию говорили, так вот "стартую резво" если убрать, будет экономия.

Многое все-таки думают что на 1500 мотор ест меньше чем на 3000. А я уверен что на 3й допустим 1500об скорость 40км мотор больше жрёт и больше насилуется чем на ПЛАВНО набранных 3500об на 2й

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое все-таки думают что на 1500 мотор ест меньше чем на 3000. А я уверен что на 3й допустим 1500об скорость 40км мотор больше жрёт и больше насилуется чем на ПЛАВНО набранных 3500об на 2й

Счас я вам гадость подкину для обсуждений.

А вот почему автомат на 50тикмч вместо езды на 3й(2300-2400) берет и переключает на 4ю на 1400об.

?

все зависит от нагрузки.

Сгорки и на прямой без ускорения на 08 на 3й при 1500об будет расход меньше, чем на второй на 3000об.

А вот под горку или с ускорением будет все наоборт.

Просто тут кроме скорость\обороты есть еще третий параметр - нагрузка.

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну автомат - это не идеал переключения.

вот если с другой стороны зайти. из физики мы знаем, что чтобы что-то сделать - разогнать автомобиль, нам надо затратить некое колличество энергии.

для сферических коней (жигулей) в вакуме пофиг как долго разгонятся до 80км/ч

2 сек. или 10 мин. для обоих случаев нужно оинаковое колличество энергии.

но мы имеем двигатель с непостоянной, и не линейной КПД в зависимости от оборотов.

потому разгонятся быстрее и экономичнее держа обороты как можно ближе к тем оборотам, где у него максимальное КПД. + это надо делать "плавно"

думаю так

Изменено пользователем ivani4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Счас я вам гадость подкину для обсуждений.

А вот почему автомат на 50тикмч вместо езды на 3й(2300-2400) берет и переключает на 4ю на 1400об.

?

хех, а хто говорил что автомат экономный? :)

я вообще категорически против автомата, хотя и понимаю что в пробках с ним лучше

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zvir +100500!!!

Первый в теме который упомянул о паре в коробке + обстоятельства движения и нагрузка.

Спорят 10 человек у которых обьемы, коробки, и обстоятельства 100% разные.

Единственное что могу сказать - не экономьте топливо при обгонах, Evo 15 +1 твоей автошколе.

blinker +1 как всегда разрядил обстановку!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорят 10 человек у которых обьемы, коробки, и обстоятельства 100% разные.

да, но смысл экономии то один и тот же - обороты надо набирать плавно и не ехать на самых низах когда нагрузка.

п.с. ну Zviry тоже +1, в гору и с горы разница есть канеш

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, но смысл экономии то один и тот же - обороты надо набирать плавно и не ехать на самых низах когда нагрузка.

Не факт, иногда экономнее достаточно резво набрать крейсерскую скорость (не плавно), а потом просто поддерживать ее, чем плавно к этой скорости стремиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти