Рекомендуемые сообщения

Не заморачивайся. Коллектор 4-2-1 достаточно длинный до того места, где все трубы сходятся в одну. А температура измеряемого выхлопа должна быть достаточно высока. Вот и нашли компромисс, вкручивая зонд ближе, но в некоторый ущерб (хоть и мизерный) точности показаний

+1

Дерьмовенько это , данные только с двух поршней не по феншую , но ездить конечно же можно .

Хорошо что вообще не с одного :lol: .

а какая разница с 4х или с одного ??

если во всех цилиндрах одинаковая компрессия, одинаково ссут формы, одинаковая искра на свечах ??

или ШДК показывает каждый цилинд отдельно ??? :lol: :lol:

по фен шую надо в глушитель вкручивать :D:flood:

Конечно перевари , на температуру пара сантиметров смещения повлияет только позитивно , дуть то будут 4 банки на лямбу без перерыва ( 1-3-хера-хера-1-3- и.т.д ) .

вообще-то дуют они с перерывами, т.к. работают поочередно (1-4, 2-3)

и ДК должен стоять в определенном месте, т.к. рассчитан на работу при определенной температуре!

и если температура будет не корректная, д.к. будет засорятся или неправильно показывать

переварить ближе к выходу?

перевари, делать если нечего! :pardon:

посмотри внимательно на свой паук, и увидишь что у тебя довольно длинная конечная труба (51мм).

и вварить туда дырку под ДК было бы куда проще и удобнее.

но почему-то она у тебя вварена во вторичную трубу ...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

+1

а какая разница с 4х или с одного ??

если во всех цилиндрах одинаковая компрессия, одинаково ссут формы, одинаковая искра на свечах ??

или ШДК показывает каждый цилинд отдельно ??? :lol: :lol:

по фен шую надо в глушитель вкручивать :D:flood:

вообще-то дуют они с перерывами, т.к. работают поочередно (1-4, 2-3)

и ДК должен стоять в определенном месте, т.к. рассчитан на работу при определенной температуре!

и если температура будет не корректная, д.к. будет засорятся или неправильно показывать

перевари, делать если нечего! :pardon:

посмотри внимательно на свой паук, и увидишь что у тебя довольно длинная конечная труба (51мм).

и вварить туда дырку под ДК было бы куда проще и удобнее.

но почему-то она у тебя вварена во вторичную трубу ...

В инете дофига фоток видел, но такая конструкция не попадалась. Везде на 51 трубе ДК
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

а какая разница с 4х или с одного ??

если во всех цилиндрах одинаковая компрессия, одинаково ссут формы, одинаковая искра на свечах ??

или ШДК показывает каждый цилинд отдельно ??? :lol: :lol:

по фен шую надо в глушитель вкручивать :D:flood:

вообще-то дуют они с перерывами, т.к. работают поочередно (1-4, 2-3)

и ДК должен стоять в определенном месте, т.к. рассчитан на работу при определенной температуре!

и если температура будет не корректная, д.к. будет засорятся или неправильно показывать

перевари, делать если нечего! :pardon:

посмотри внимательно на свой паук, и увидишь что у тебя довольно длинная конечная труба (51мм).

и вварить туда дырку под ДК было бы куда проще и удобнее.

но почему-то она у тебя вварена во вторичную трубу ...

Вот и вкрути себе в один :blink: и будет тебе счастье , а работают они 1342 а не по твоему , учи мат чат часть , прежде чем советовать.

В старых инжекторах лямба почти под полом таза была , да и много таких примеров , ладно не буду углублятсо.

Изменено пользователем P.Pavel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и вкрути себе в один :blink: и будет тебе счастье , а работают они 1342 а не по твоему , учи мат чат часть , прежде чем советовать.

В старых инжекторах лямба почти под полом таза была , да и много таких примеров , ладно не буду углублятсо.

какие образом осуществить перенос лямбды?Говорят ступичная гайка левая от 2107 может быть взята за основу.Так ли это?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие образом осуществить перенос лямбды?Говорят ступичная гайка левая от 2107 может быть взята за основу.Так ли это?

Завтра гляну и скажу пойдёт ли .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инете дофига фоток видел, но такая конструкция не попадалась. Везде на 51 трубе ДК

не заморачивайся как уже сказали.

У тебя стоит в трубе вторичке перед самым уже сходом в 51ю ?

одно время торговал пауками как ты описал. все гуд. Пара маньяков от нефик делать переваривало гайку. Одного специально заставил так и так покататься и прислать логи. Разница была ноль целых понт десятых.

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не заморачивайся как уже сказали.

У тебя стоит в трубе вторичке перед самым уже сходом в 51ю ?

одно время торговал пауками как ты описал. все гуд. Пара маньяков от нефик делать переваривало гайку. Одного специально заставил так и так покататься и прислать логи. Разница была ноль целых понт десятых.

А на какой фирме пауков у тебя в продаже стояли лямбды таким образом?

ты правильно меня понял. И твой ответ более утешительный)))

так а в чем же суть?)) почему варят практически в конце, а у меня тут вот так на ВТОРИЧКЕ?

Изменено пользователем viper88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу что бы ты сэкономил на удлинителе лямбды

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

походу что бы ты сэкономил на удлинителе лямбды

ну наконец то!!!

прикол только в том, что не нужно заморачиваться с проводкой при установке такого паука...

.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну наконец то!!!

прикол только в том, что не нужно заморачиваться с проводкой при установке такого паука...

общался с настройщиком, ТАК вот он сказал "Если все цилиндры идеально ровно работают то можно и так оставить, если есть подозрение, что кто-то больше, кто-то меньше ест - лучше перенести на общую трубу"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти