Рекомендуемые сообщения

По сути это одно и тоже, но по качеству - не одно и тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только при промывке холодную воду в горячий двиг не лейте... И чтоб все выдуть, нужно патрубок с печки снимать, и нижний с радиатора. Лучше когда есть компрессор, но тут тоже нужно без фанатизма, чтоб радиатор не разорвало)))). Так можно слить максимальное количество. Но абсолютно все не сольешь, в блоке что-то по любому останется. Можно конечно шприцом с кембриком поиграться, но это уже для очень скрупулезных))) Больше никак, разве что двигатель снять))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты смешай антифриз с тосолом и посмотри, что будет :rolleyes:

Антифриз (от греч. ἀντι- — против и англ. freeze — замерзать) — общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах. Применяются в установках, работающих при низких температурах, для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, в качестве авиационных противообледенительных жидкостей. В качестве базовых жидкостей антифризов используются смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, спиртов и других веществ с водой.

«Тосол» — торгова марка незамерзаючої охолоджюючої рідини (антифризу) розробленої в СРСР.

У якості антифризу в тосолі використовується етиленгліколь.

Тосол використовується для охолодження двигуна автомобіля в будь-яку пору року в межах температур визначених маркою.

Цифри «40» і «65» в марці тосолу, вказують на температуру початку кристалізації даної марки. Температури замерзання нижче -65°С системи етиленгліколь - вода не буває.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти