ukr823f 186 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 купи себе нормальные овалы , если не хочешь занимать место и морочить голову. Баса от нормальных овалов тебе хватит с головой Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Вань а не пробовал что то поискать наподобие под сидение!Я именно о таком и говорю, Shuttle BS-200, но все эти активные сабы длинные (а меньше 8" нету), торчать из-под сиденья будет, если только не совсем близко сиденье подвинуть (дурацкая конструкция кузова с бугорком под зубильные сиденья , далеко не засунешь). Я думаю через знакомого такой новый заказать, если совсем будет плохо под пассажирским, попробуем в багажнике слева в нишу между задним фонарем и стаканом (по габаритам как раз влезает), но тогда волнует вопрос, будет ли он хоть какой-то эффект давать. купи себе нормальные овалы , если не хочешь занимать место и морочить голову.Повторюсь, у меня нет задней полки вообще, нет даже пластика под полку, потому что багажник периодически используется под самое стекло задней двери. Я поэтому и хотел сосредоточить все спереди. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Ну тогда в двери нормальные блины нужны. Так как то что на фотке - какое-то не внушающее доверие устройство... Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) C сабом пока вопрос отложил на месяц-два, хочу заняться кое-какими техническими деталями. 1) Задние пружины - стоят ещё родные с завода, при посадке двух человек сзади небольшой комплекции проседает заметно (как и при наличии груза). Этим же хочу решить проблему стука удара балки об глушитель на кочках и лежачих полицейских при наличии опять же двух человек сзади. 2) КПП - здесь все интересно и масштабно. Моя родная 4-х ступка мало того, что 4 ступени, так ещё по словам моего механика имеет какой-то корпус, что не поставишь пятую передачу (мол там две половины разные или что-то в этом роде). Кроме того, вылетает задняя, причем если раньше несильно, то сейчас постоянно, приходится придерживать правой рукой рычаг. Ввиду этого есть идея взять б.у. пятиступку и воткнуть туда ГП 4.3. Прекрасно понимаю, что потеряю в максималке, но по трассе я обычно больше 100 не езжу, зато часто приходится возить 3-4 людей в салоне по нашим крымским серпантинам и подъемам, чему конечно поможет пара 4.3. Мотор делать и менять не собираюсь, добавлю только десятый вал, поэтому под свой слабенький моторчик думаю пара 4.3 будет в самый раз. Ряд не хочу, т.к. дорого, да и не нужен мне особо, только если между первой и второй убрать провал, но итак несмертельно. Основной проблемой конечно будет найти в продаже коробку нормальную (хотя по картинкам и описанию все равно на кота в мешке при получении нарываешься) по адекватной цене. Вопрос - ГП 4.3 встанет без переделок на обычную восьмерочную коробку (нового или старого образца)? Изменено 23 июня, 2012 пользователем Iverson85 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Итак, в четверг заменили распредвал на десяточный карбовый и отрегулировали клапаны. Субъективно порезвее стало. Правда вылезла проблема - разрезная шестерня, что я купил за 150 грн на рынке, походу какая-то туфта, прокручивается, т.е. соскакивала на один зуб после установки, потом вроде нормально затянули, сегодня снова соскочила, но в сторону верхов. Вроде чуть живее стала, но если и дальше будет соскакивать? Из-за соскока начал неровно на холостых двиг работать (хотя в жару нынешнюю холостые достаточно высокие становятся после езды по городу). Будем что-то думать. Купил коробку б.у. в разобранном состоянии, без пятой передачи. Буду собирать из своей и этой одну отличную (т.к. у меня покоцаны зубья на 1, 3 и задней, а этой отличные), ну и главную пару все-таки думаю 4.3, хотя опытные знакомые уговаривают на 4.1. Первая подкупает тягой (на крымских горных дорогах с полным салоном, что у меня бывает нередко), но смущает, что на пятой при 95 будет уже 3000 оборотов. Больше этой скорости я обычно не езжу, только если обгон. Вторая подкупает тем, что 3000 будет уже на 99 км в час, но как бы мой слабый мотор потянул на паре 4.1 такую скорость (чтоб педаль почти в полу не пришлось держать). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Начались первые закупки к приведению салона в порядок. Куплены со здешней форумской разборки сиденья и задний диван с 13-шки. Состояние как для 90 тыс. просто выдающееся, чуть-чуть есть пятна, но нигде ничего не просижено и не продавлено, будто на них не сидели, а что-то местами пыльное возили). Ну и так как они с 13шки, то откидные, не хватало мне этого после пыжевских сидений в трешке. Доволен безумно, ещё и по цене вышло очень неплохо. Спросите, почему не с ино? Отвечу просто - в этих мне удобно, ничего не устает даже в длительным поездках (420 км было максимальное), они дешевле, они неплохо смотрятся и не нужно ничего варить и пилить с креплениями. А мои просиженные, с шатающимися спинками, потертые, отправятся на заслуженную пенсию. Также на выходных был у карбюраторщика в Севастополе. Привели в порядок карб, зажигание выставил посередине трамблера. Замерил расход по городу в режиме без сильных разгонов - 9.5-10. Впринципе, до этого у меня меньше 11 почти не выходило даже в тошнотном режиме. Посмотрим, сколько будет с обычным моим стилем езды. По его же совету перешел пока на Шелл 92. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Iverson85 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) Вчера были установлены сиденья с тринашки. Долго не устанавливал потому, что нужно было сначала пятна отдраить. Был куплен Фейри лимон, взята в аренду щетка и за полтора часа сидухи были отдраены почти идеально. Сейчас даже вонючка в салоне не нужна, стоит небольшой еле чувствуемый лимонный ароматик. Правда, возникла одна проблема, откуда её не ждали. Я даже не представлял, насколько на самом деле были продавлены мои старые сидухи, потому что при посадке в тринадцатые посадка стала выше (первое ощущение - как на джипе ), а также чуть-чуть ближе, что пока что доставляет определенный дискомфорт. Правая нога на точно также максимально отодвинутых назад сидениях и слегка откинутой спинке за 3 часа вождения устает чуток, чего на старых сидухах не было за целый день рулежки. Получается чуть-чуть больше согнута, чем раньше. Надеюсь, привыкну, ну или хотя бы буду ждать, пока эти не продавятся Салон конечно с новыми сидухами преобразился на глазах. Как только будет покрашена торпеда, заменена накладка, выложу целиком фото, сейчас пока смотреть нечего) - Также провожу эксперименты с расходом. На прошлых выходных ездил на два дня в Севастополь на День Флота. Наездил почти 270 км по смешанному циклу, расход вышел 7.3. Ездил достаточно спокойно, местами тапка в пол конечно, но в целом ничего суперактивного. Был рад, конечно. Сегодня однако прифигел чуть-чуть больше - нужно было съездить в Ялту и вернуться обратно. Ради интереса залил ровно 10 литров V-Power на Шелле. Поехал до Перевального в спокойном режиме, потом довольно часто тапка в пол на затяжных подъемах, обгонах тошнотов, тралов и фур, на спусках конечно это все компенсировалось немного, но все равно, от дома до набережной Ялты и обратно домой вышло 160 км, за которые я эти 10 литров и истратил. В итоге вышло 6,25 л на сотню, и это при очень частых тапках в пол на третьй и четвертой передаче (пятой нет пока), с периодическими тянучками из-за ремонта дороги, чуток по самой Ялте. Вот такой нонсенс. При этом в городе как ни тошни, а 10 получается стабильно, меньше никак. Видимо все-таки город у нас такой, через каждые 100 м светофоры. Так что пока вот такие новости. Изменено 4 августа, 2012 пользователем Iverson85 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 (изменено) Куплена ГП 4.3. Ставится будет на стоковый ряд. Все плюсы и минусы этого действа знаю прекрасно, поэтому жду с нетерпением инсталла.Правда до этого нужно будет ещё купить комплект пятой передачи, ну а остальное по вскрытию.На одометре тем временем пошел четвертый круг. Изменено 17 сентября, 2012 пользователем Iverson85 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dem@n 60 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Поменяйся с Монстром задними бамперами. У тебя все равно номер правильно висит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Не захочет, у меня краска выцвела, превратившись в матовую бело-белоснежную) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти