Iverson85 0 Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Позавчера была проведена тюнинго-ремонтная операция КПП превратилась в пятиступку с ГП 4.3. Пока весьма доволен, то, что нужно было.Заменены задние пружины на новые. Зад чуть-чуть приподнялся. Новые резинки на глушитель. Перестал болтаться. Ура Перед установкой готовой коробки заметили люфт в правом внутреннем шрусе. Сразу заменили.Подтянули ручник, теперь почему-то стала лучше тормозить на ходу.Заменили толстый патрубок, идущий от заливной горловины к баку. Засох и потрескался. Ещё чуть-чуть и бензин на заправке уходил бы в черную дыре, а не бак).Заменена "пуля" в замке задней двери, т.к. старую довели до такого состояния всякими молотками, что она не держалась в верхнем пазе. В итоге ездил с открытым замком багажника несколько дней. Грохотала, как падла. Несколько минут даже ехал с открытым багажником в прямом смысле этого слова.Вот такие дела у моей белоснежки. За 4 последних месяца накатал 10 тыс, часто путешествую по неизведанным ранее мною крымским местам. Изменено 2 октября, 2012 пользователем Iverson85 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 КПП превратилась в пятиступку с ГП 4.3. Пока весьма доволен, то, что нужно было.первой теперь можно пни корчевать, а 5я как 4я на 4х ступке ??имхо надо было ставить 4.13, для сток ряда оптимал!Подтянули ручник, теперь почему-то стала лучше тормозить на ходу.оно и не удивительно! задние колодки поджались и жопа начала тормозить (а не притормаживать) \у меня всегда ручник натянут 3 щелчка (3й с усилием, держит и на 2х) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 первой теперь можно пни корчевать, а 5я как 4я на 4х ступке ??Ну не знаю, я просто больше 20 в обычном режиме на первой не разгоняюсь, а до этих пределов вполне нормально и негромко (ещё и пропал провал между первой и второй, если до 20 разогнаться на первой и включить вторую). 5-я как четвертая на старой, только на скорости 105-110 вместо 90 Я больше и не езжу.4.13 для сток ряда оптимал при двиге 1.5, на 1.3 (тем более с пробегом 300 тыс.) хотел именно 4.33 и пока очень нравится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Замерил расход на новой паре - так и остался 10 л по городу. По трассе толком не ездил ещё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 (изменено) Хотелось бы проконсультироваться с мастерами форума.Изначально стояла сток 4-х ступ. коробка со сток карданом и кулисой. Затем был поставлен калино-карданчик. Начало иногда выбивать заднюю (в момент небольшой вибрации кузова). Грешил на изношенную шестеренку. Поставил КХ кулису. Выбивать стало чаще. Забил, приноровился сдавать задом, придерживая ручку правой рукой (тогда не выбивает).Недавно, как я уже писал, собрали пятиступку, шестерня задней почти новая. Собрали, все работает просто изумительно. Ни скрежета, ни шума, передачи включаются просто офигительно легко и четко. Даже задняя и пятая. Поменяли все три опоры двигла на новые (т.к. одна была подуставшая, решил сразу все новые поставить).И вот выезжаю я из гаража задом и... опять выбивает заднюю. Регулировали кулису долго. При смещении рычага правее выбивает реже, но все равно выбивает. Мастер говорит, что кулиса упирается в кузов слева (если смотреть из салона) и плюс что из-за жесткого карданчика вибрация передается по кулисе и выбивает заднюю. Передние передачи не выбивало ниразу, даже на кочках.Сегодня в дальней поездке почему-то во время одного из включений пятой рычаг сильно сметился вправо, то есть включать стало ещё дальше правее. Заехал к мастеру, он отрегулировал рычаг так, как должно быть изначально (раз задняя вылетает итак, то уже пофиг на неё стало). Но вот сюрприз - пару раз на кочках вылетела первая. Если заднюю я ещё могу пережить, то на первую я категорически не согласен. В итоге теперь стою на распутье:Вариант номер 1 - снова регулировать кулису и смещать рычаг правее (чтоб первая не выбивалась, как раньше), но это несет неудобства в виде сдвинутого вправо рычага (и вылетающую заднюю).Вариант номер 2 - плюнуть и поставить сток-карданчик (кх кулису оставить). Я так понимаю здесь я избавлюсь от проблем с выбиванием передач, но зато вернется родимый люфт. Если ли у меня какой-нибудь вариант номер 3?Интересно, использовал ли кто-нибудь сток-кардан + КХ кулиса? А то уж очень здоровски передачи переключаются сейчас, отвыкнуть будет тяжело...И последнее, может быть это как-то связано с моими проблемами - когда включаю передачу (особенно заднюю), рычаг намертво не фиксируется в верхней точке и чуть-чуть сползает назад ближе к нейтрали, что вполне "помогает" выбиванию задней. Это нормальное явление? Также и с первой передачей, но она не вылетала до последней регулировки кулисы никогда. Изменено 21 октября, 2012 пользователем Iverson85 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Если ли у меня какой-нибудь вариант номер 3?вариант 3 есть, но онгеморойныйэто найти источник выбивания передачи и избавится от него! я думаю дело в первую очередь в подушках.на крайняк можно переколхозить кулису по месту Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iverson85 0 Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Так, с вылетом задней разобрался (и передней тоже). Как всегда в моем случае, все оказалось очень просто и элементарно. Проблема была в пыльнике, который преграждает путь с улицы к рычагу коробки. Он порвался из-за нестоковой кулисы и натянулся, а при втыкании первой или задней передачи (да и третьей тоже) натягивался и работал как пружина, "вытыкая" рычаг обратно, ближе к нейтрали. Срезали пыльник вообще, пока не придумаем что туда вколхозить. Но самое главное, что перестало вылетать (даже при наезде на бугорок задом), рычаг стоит как вкопанный. Радости нет предела)В ближайших планах установка 80а гены и замена задних фонарей, ибо трещина на одном из них растет постепенно все больше и больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти