ZluiSobaka 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Шендрик красава!Я думаю, Влад не будет против копипаста:Ну вот ваш одноклубник и представил Украину на международном Red Bull Kart Fight в Болоньи. Для тех кому интересно расскажу как все было.И так, стояло морозное пятничное утро (около 4 часов), когда я вышел из дому и меня закинули в аэропорт. Костя из Ред Булла, который меня сопровождал опаздывал, так что у меня было время освоиться в новом для меня терминале Д. По его приезду, практически без ожиданий, загрузились в самолет компании Lufthansa и отправились в Мюнхен для пересадки. Там был час до следующего рейса, но так как в Болонье выпало 2 см снега, самолет еще на 2 часа задержался и на экскурсию на базу Torro Rosso я не успел. Потому по прилету нас закинули сразу на Red Bull Motor show, где в нашем боксе мы должны были получить экипировку. Полазив немножко по выставке и познакомившись с организаторами, мы освоились в енерджи зоне (здаровая фура, которая раскладывается в кафешку) и где для участников безлимит на соки, редбулы, хавку всякую. Приняв немного пищи и попробовав 6 видов незнаных до этого ред буллов и немного довесившись мы дождались остальных участников, которые уже приехали с экскурсии и даже привезли мне от туда целую сумку спонсорских подарков в виде курточки, футболок и т.п. После этого мы получили именной спонсорский шлем, всю экипировку, 14 кг довеса и машину с 9 сильными двигателями и соди шасси с открытыми колесами, с которыми я ни разу еще не ездил. Сразу узнали какие настройки можно будет после 1-й практики следующего дня поменять и часов в 10 вечера отправились селиться в гостиницу и обдумывать как же мы эту технику будем настраивать. На утро субботы стояла нулевая температура, моросил снег, а лед намерзший на трассе за ночь все никак не хотел таять. По нашей трассе в промежутках между нашими заездами катали дрифт-такси и всякие показушные мотоцыклы с машинами. Как по мне так обычная показуха, а у них это называется ШОУ. Прослушав написанный ранее регламент, к обеду мы все с базовыми настройками выехали на первую 30-минутную практику, которая дольше 15 минут не длилась из-за того что больше, чем у половины машин начала подклинивать педаль газа. Заехав в бокс и оставив машину механикам Birel, выслушал советы механиков нашего дрифтера и стал звонить за советами по настройке к нашим бывалым картингистам. Сменив немного настроек снова выехали на 30 минутную практику и поправил свои ошибки в поворотах. Так как покрытие было в виде тающего льда, правильность давления колес я так понять и не смог, потому спустив с 2.2 до 2.1 атмосферы со всеми выехали на 15 минутную квалификацию, в которой 5 самых медленных на следующую 15-минутную квалу исключались. В 1 квале 8 место. Увидев что никто регламента не придерживается и все режут поребрики взял себе на заметку. С незнанием правильности настройки решил оставить их как есть и выехал на следующую 15 минутную квалу. И тут, когда поребрики начало резать не 5, а 19 из 20 машин, организаторы зашевелились и на поребрики выставили пластиковые отбойники и обьявили что на поребрики не должно наезжать больше 1 колеса. Что этого правила некоторые не придерживаются и их за это не штрафуют я увидел слишком позно. Не поняв сначала что у меня подклинивает педаль тормоза снова занял 8 место. Не понял потому, что сделана хитрая система, которая при нажатии 2 педалей ослабляет трос газа и я решил что такая небольшая задержка при нажатии газа нормальное явление и присутствует у всех. За вторую квалу понял что работает слипстрим и на прямике нужно засовывать голову между ног и на 3-ей квале поехал быстрее. Прыгнул на 4 позицию, но в конце все же оказался на 6 месте. Замену настроек решил оставить на следующий день, так как погода обещала поменяться. И действительно, следующий день стал солнечным, хоть и с нулевой температурой, но льда на трассе уже было меньше и на трассе было пару сухих участков. С надежной на то что к гонке это все дело подсохнет и дрифтеры накатают траекторию я немного расширил заднюю ось и спустил давление до 1.4 атмосфер. Схождение трогать не стал в виду полного незнание правильности его регулировки. Снова выехав на передгоночную 15-минутную практику и ощутив незначительную прибавку скорости в поворотах решил так все оставить, потому что трасса сохла, а возможность сменить настройки была последняя. Гонка состояла из трех заездов. Первый в порядке квалы, второй в зеркалке и третий по очкам за первые 2 гонки. Гонки по 20 минут. Проехав за сейфитикаром прогревочный круг, мы выстроились на стартовой решетке. Хорошенько зажав страх открытых колес и езды по головам гонщиков-любителей (которых на самом деле там было только половина) между булками я стал ждать пока погаснет красный светофор. Ну что я могу сказать про первый поворот в конце прямика на незакрученных, хоть и 9 сильных, двигателях? Когда туда влетели 6 рядов машин страх пропал, потому что очень не хотелось потерять хотя бы родное 6 место. Немного народу осталось в отбойнике на внутреннем радиусе поворота, немного на внешнем и мне удалось удержать свое 6 место. Особо не рискуя и упершись в передиидущих меня в повороте бьют в зад и меня разворачивает. Меня проходит паравозик, но немного привыкнув к длинному переднему бамперу и открытым колесам до конца заезда мне удается пробиться на 9 место. К следующему заезду безнаказанность выталкивания понял не один я и началось самое интересное для зрителей. Это можно сравнить с гонкой на выживание когда новичок не понимая силы удара, который будет после тарана, на всей скорости целясь внутрь радиуса пытается туда утрамбовать себя. Сколько народа тогда сошло никто не запомнил. Только одному мне налетая на заднее колесо в том заезде сошло двое. В общем скорые пригодились. Трасса подсыхала и у меня начал появляться держак, но все же в мясорубке этого заезда мне выше 11 позиции прыгнуть не удалось. Поровняв тянущийся по земле передний бампер, и отодрав запрессованный к задним колесам задний бампер я выехал на свое 11 стартовое место. В финале гонками на выживание немного наигрались и ехали поаккуратнее. В виду того что сзади меня были все более медленные я быстро от них уехал и занял атакующую позицию. Держак у меня стал нормальным, догонял довольно быстро, но длилось это не долго. После того как я выбился на 8 место у меня начало жестоко клинить педаль тормоза и каждые 2-3 поворота приходилось ее выколупывать. Впереди идущего я догонял быстро, но как только появлялась возможность обогнать клинила педаль и я на 3-4 корпуса отставал. В таком темпе, до вылета, я смог обогнать еще двоих. Итого 6 место. Хорошее место или плохое, единого мнения не будет. Но сам я считаю что если бы не технические проблемы и не мое полное незнание настроек под разную погоду все было бы на много веселее. Понятно что мое незнание только мне в минус, но это будет хорошим уроком, хоть и дорогим. Чтоб вы понимали, у японца, который выиграл, тренер который тренировал действующего пилота формулы-1. И едет он со знание настроек не на много быстрее меня.В промежутке наших гоночных заездов картинговая гонка между редбуловскими чемпионами (два Саинса, Льоб, Мигель Молина, Кулхард, Рикьярдо, Крис Пфайфер и наш дрифтер Саня Гринчук) на 22 сильных машинах.После гонки катание с супер быстрым Лебом, а вечером для тех кто еще не улетел вечеринка, где можно было выпить с половиной из вышеперечисленных чемпионов и пообщаться на любые темы.На следующий день, так как наш самолет был аж в 17.15 у нас было время погулять по Болоньи, а мне еще и вспомнить вкус настоящей пиццы.В придачу ко всему вся экипировка и именной шлем Bell в подарок, ну и сумка еще всякого. Не плохо в общем съездил. Взято тут: http://vaz2101.org/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти